Гайд по игре God of War (2018): сложные моменты и их прохождение
God of War: Ascension(у нас так же известный как Бог Войны: Восхождение) – слэшер, являющийся приквелом к God of War III. Игра эксклюзивна для консоли Sony из-за чего многие желающие не смогли в нее поиграть, так как покупать консоль только ради этой игры — групо. Логичнее всего посмотреть видео прохождение игры God of War: Ascension, что можно и сделать на этой странице. Так же предлагаем обзор игры.
Видео прохождение игры God of War: Ascension о приключениях Кратоса от канала РусГеймТактикс
Немного о самой игре:
События игры происходят за десять лет до кровавой бойни третьей части. Кратос, по ошибке убивший свою жену и дочь, жаждет отомстить Аресу. Но пока у него есть дела поважнее: выбраться из заточения, в которое он попал, нарушив Кровавую клятву между смертным и богом.
Кратоса мучают не столько физические истязания, сколько чувство вины и боль потери. Фурии будут насылать на него воспоминания на протяжении всей игры, и с этим придется бороться.
Приквел больше напоминает первые две части. Кратос путешествует по миру без особого плана, лишь одержимый местью, и сражается с множеством врагов из мифов.
По сравнению с предыдущими частями серьезные изменения претерпела боевая система. Нового оружия игроку не дали, драться приходится с помощью уже знакомых клинков на цепях, хотя можно подбирать временное оружие. Но появилось несколько боевых режимов, в зависимости от выбора которых будет меняться стиль атак. Создатели ввели бонусы за убийство врагов и возможность изменить тактику наступления.
На сей раз Кратос может пользоваться новыми артефактами, например, Амулетом времени, способным замедлить течение времени для противника и дать главному герою пройти мимо.
Основными врагами Кратоса станут сатиры и гигантские жуки, обладающие магией. А вот боссов прибавилось: появились ядовитые мантикоры, слоны-джаггернауты, и прочая нечисть.
God of War удивляет количеством головоломок. Причем загадки в игре не назовешь легкими, думать придется много и крепко.
Графика явно шагнула на новый уровень. Дизайн стал гораздо разнообразнее и ярче, а камера ведет себя живее, позволяя осмотреть великолепные виды.
Сетевой режим в God of War продуман не хуже, чем основная игра.
Вам предстоит выбрать бога-покровителя: Аида, Зевса, Посейдона или Ареса. От вашего решения зависит то, какой экипировкой будет обладать персонаж. Поначалу, оказавшись в гуще сражения, легко растеряться, но со временем игрок осваивается. Битвы в онлайн-режиме требуют умений и хорошей реакции.
Для тех, кто любит смотреть боевики и экшены, данное видео прохождение отлично подходит — ведь при просмотре не нужно неистово клацать по джойстику, можно просто наслаждаться эффектными битвами.
Продолжительность видео прохождения — 7 часов. Посмотрите и другие игры, вам должно понравится.
В God of War вы сможете найти 12 мест, где будут лежать карты сокровищ. Используйте подсказки на картах, чтобы отыскать все места раскопок. Если найдёте все сокровища, то сможете открыть достижение "Treasuer Hunter / Кладоискатель ". Ни одну из карт и мест раскопок невозможно пропустить, так как после сюжета вы можете продолжать исследовать мир и возвращаться во “все” локации.
В руководстве ниже вы найдете расположение всех мест и их можно искать в любом порядке. Если вы не можете добраться до какого-либо места, то значит вам нужно продвинутся дальше по сюжету. Лучше заняться сбором всех предметов коллекционирования после прохождения сюжета. В местах раскопок вы найдете много рубленного серебра (деньги) и редкие материалы.
Дар Черепахе
Расположение карты:
Отыскать карту вы можете в регионе Переправа в Пещере Ведьмы перед входом в Сокрытый чертог Одина. Вы должны открыть синие (световые) и желтые (электрические) стрелы для Атрея - так что вы не сможете попасть туда практические до самого конца игры. От мистических врат "Пещера ведьмы: нижний уровень" поднимитесь на лифте до главной пещеры. Используйте Атрея, чтобы тот выстрелил по синим кристаллам, чтобы создать световые мосты. Пройдите по ним. В задней части пещеры (слева от сундука Норн) вы увидите корень дерева с красной слизью, перекрывающий проход. Справа от сундука, если активировать мост света, то можно подойти к водопаду и взять там красный взрывающийся кристалл. Взяв кристалл бросьте его в красную слизь дерева, а затем выстрелите по прилипшему кристаллу желтыми стрелами Атрея. Забравшись в открывшийся проход, вы найдете свиток с картой сокровищ. Он лежит на полу прямо перед закрытой дверью, ведущей в Скрытый чертог Одина.
Место раскопки:
Вы найдете место раскопок в том же регионе "Переправа", то есть в той же локации, где была найдена карта. Вернитесь к лифту, на котором вы поднялись в пещеру ведьмы. Рядом с лифтом есть красная слизь из дерева, которая преграждает путь, и которую можно уничтожить при помощи электрических стрел. Далее вы можете поднять по колодцу на поверхность, неподалёку от дома-черепахи Ведьмы, куда вы попадали ранее по сюжету. Место раскопок вы найдете рядом с камнями перед домом-черепахой.
Редкие чары: 1
Камень забвения: 1
5000 рубленого серебра
Раздутый труп
Расположение карты:
Найдете в регионе “Велундерские рудники”. Чтобы открыть доступ к этой локации, вам нужно получить от Брока просьбу (дополнительное задание) под названием “Душа из вторых рук”. Это первая просьба от него, просто поговорите с ним в любой лавке после достижение определённого прогресса по сюжету. Карту вы найдете во время исследования шахты по квесту “Душа из вторых рук”. Свиток с картой сокровищ вы найдете рядом с красным сундуком в средней части шахты, в комнате, ведущей к боссу задания – Пожирателю Душ.
Место раскопки:
Расположено в регионе “Скалы Ворона”. В конце локации вы найдете труп гиганта на песке. Между рукой и ногой гиганта вы найдете место раскопок.
Редкие чары: 1
Камень забвения: 1
Мягкая свартальфхеймская сталь: 5
6000 рубленого серебра
Склонись перед Тором!
Расположение карты:
Найдёте в регионе "Ландсутерские рудники". Чтобы получить доступ к этой локации, вам нужно будет получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Брока под названием "Бог из Малахита", который вы получите, поговори с ним в его лавке после выполнения его первого квеста. Оказавшись внутри локации спуститесь вниз по балкам в яму посреди комнаты (второй скриншот ниже). Оказавшись внизу двигайтесь вдоль левой стены, где обнаружите лифт (третий скриншот ниже). Это лифт ведёт наверх к скрытому красному сундуку, рядом с которым на полу будет валяться свиток с картой сокровищ "Склонись перед Тором!". Повернув направо и подняв врата, вы сразу выйдете к начальной комнате с ямой.
Место раскопки:
Найдете у Башни Муспельхейма. Это локация на юге Озера Девяти, слева от Смотровой Башни. Забравшись на самую верхнюю платформу локации Смотровой Башни, спустись вниз по тросу, и вы увидите Святилище Йотнура. Справа от него будет место раскопки.
Легендарные чары: 1
Нестабильная руда: 1
Закаленная свартальфхеймская сталь: 3
20000 рубленого серебра
Немигающий взгляд
Расположение карты:
Найдёте в регионе “Хранилище Фафнира”. Вам нужно получить первую просьбу (дополнительное задание) от Синдри "Клад Фафнира", чтобы получить доступ к этой локации. Он находится в центральной комнате локации, рядом с трупом у пьедестала, открывающего мосты к комнатам вокруг. Карту сложно не заметить, так как вы будете несколько раз проходить мимо неё во время квеста.
Место раскопки:
Найдёте в регионе “Предгорье”. Место раскопок находится у входа в гору, под носом большого каменного лица, высеченного в горе. Место раскопок находится у само вершины перед входом в гору, по левой стороне тропинки под носом каменного лица.
Легендарные чары: 1
Ледниковый катализатор: 1
Прочная свартальфхеймская сталь: 2
6000 рубленого серебра
Гребцы Ньорда
Расположение карты:
Найдёте в регионе “Цитадель Нортри”. Для доступа Вам нужно получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Синдри “Семейное Дело”, который вы откроете после прохождения первого квеста и достаточного продвижения по сюжету. Карта сокровищ находится внутри старой лодки. Поле прохождения дополнительного задания вы сможете причалить на лодке у ближайшего причала и зайти внутрь корабля через щель в передней части судна. Свиток с картой сокровищ находится рядом с мертвым телом.
Место раскопки:
Найдёте в регионе “Канал Каменщика” (на севере Озера Девяти). Пришвартуйте лодку у южного причала “Канала Каменщика”. Место раскопок в Канале Каменщиков можно найти на пути к Совету Валькирий, рядом с левой гигантской статуей гребца.
Легендарные чары: 1
Ледниковый катализатор: 1
Чешуйка мирового зверя: 10
20000 рубленого серебра
Остров творения
Расположение карты:
Найдёте в регионе “Железная бухта”. Вам нужно доплыть до туда на лодке и пришвартоваться к южному пляжу Железной Бухты (скриншот 2). Пляж Железной Бухты крохотный и свиток с картой лежит на виду, так что пропустить сложно.
Место раскопки:
Найдёте в регионе “Хранилище Бури”. В задней части острова лежит в песке на пляже. Отсюда видно золотые врата, что ведут к Вейтургард.
Обычные чары: 1
Вечный мороз: 1
Золото Эгира: 5
Шкура мирового змея: 7
6000 рубленого серебра
Плата нашедшему
Расположение карты:
Найдёте в регионе “Забытые пещеры”. Пришвартуйтесь на лодке на южном пляже, где есть Мистические Врата. Свиток с картой находится рядом с мистическими вратаи в темной пещере прямо за углом. Там также будет стоять сундук с серебром. Легко найти, так как это очень маленькая локация.
Место раскопки:
Найдёте в регионе “Цитадель Нортри”. Для доступа Вам нужно получить вторую просьбу (дополнительное задание) от Синдри “Семейное Дело”, который вы откроете после прохождения первого квеста и достаточного продвижения по сюжету. Вы можете найти это место во время квеста или после. Во время прохождения задания, Вам предстоит активировать большое водяное колесо в начале Цитадели Нортри. В этой же области есть большая деревянная башня, на которую вы можете подняться (скриншот 2). Наверху находится труп и место раскопок (скриншот 3).
Редкие чары: 1
Негаснущие угли: 1
Чешуйка мирового зверя: 10
10000 рубленого серебра
Ключ капитана
Расположение карты:
Найдёте в регионе “Каменный Водопад”. На самой вершине каменного водопада, на видном месте (конец локации). В этой локации вы найдете не упокоенного духа, рядом с которым будет мост. Этот мост можно опустить, обрубив верёвку при помощи топора. Перепрыгните на другую сторону и пройдите до конца, где увидите на полу свиток рядом с большим валуном. Рядом в пещере также будут Мистические Врата.
Место раскопки:
Регион “Остров Смерти” – маленькая локация в Озере Девяти. На острове только одна высокая гора. На самом верху есть старый разбитый корабль (скриншот 2) и под ним находится место раскопок (скриншот 3).
Редкие чары: 1
Сплав Лейптр: 1
Золото Эгира: 30
10000 рубленого серебра
Остров Света
Расположение карты:
Найдёте в регионе “Канал Каменщика”. Пришвартуйте свою лодку у южного причала “Канал Каменщика”. Карта сокровищ находится на пляже, всего в нескольких шагах от места швартовки, лежащее на песке (второй скриншот).
Место раскопки:
Найдёте в регионе “Застава светлых эльфов”. На заставе нужно чтобы Атрей стрелял по кристаллам света синими стрелами, чтобы создавать мосты света. Затем пройдите головоломку с сундуком Норн. Сразу после сундука Норн, вы сможете увидеть запертые врата на правой стороне, на внешнем углу заставы. Место раскопок находится прямо за ними. Чтобы открыть их вам пройти через всю заставу. Вы сможете спуститься туда по цепи с верхних уровней заставы.
Редкие чары: 1
Негаснущие угли: 1
Золото Эгира: 5
Шкура мирового змея: 7
6000 рубленого серебра
Историк
Расположение карты:
Найдёте в регионе “Руины Древних”. Это очень маленькая территория на северо-западе Озера Девяти. Там вы найдете только свиток с картой сокровищ, мистические врата и фиолетовый сундук с тайнописью. Свиток с картой находится на виду и его очень легко увидеть на песке. Это одно из тех мест, куда у тебя нет причин идти, если ты просто не исследуешь мир.
Место раскопки:
Найдёте в регионе “Хранилище Фафнира”. Вам нужно получить первую просьбу (дополнительное задание) от Синдри "Клад Фафнира", чтобы получить доступ к этой локации. В лесу есть огромные врата, ведущие в хранилище Фафнира. Место раскопок находится на левой стороне больших врат, рядом с левой статуей горного козла над чашей с огнём. Также в этой локации вы найдете сундук Норн.
Легендарные чары: 1
Вечный мороз: 1
Золото Эгира: 30
5000 рубленого серебра
Королевство охотника
Расположение карты:
Найдёте в регионе “Смотровая Башня”. Эта локация находится на юго-востоке Озера Девяти. Заберитесь наверх этой локации к месту с сундуком Норн. Свиток лежит на песке рядом с краем скалы.
Место раскопки:
Найдёте в скрытой локации “Вейтургард”. Это большая акватория в правом верхнем углу карты Мидгарда. Вход в неё находится за гигантскими золотыми вратами. Чтобы открыть эти врата, вы должны отпустить цепь в локации "Каменный водопад" (скриншот 2).
Теперь, когда дверь открыты, отправляйтесь в Вейтургард, мимо Дракона, пока не достигнете ешё одних огромных врат, запечатанных четырьмя рунами (которые вам придётся вращать, чтобы открыть путь дальше; изображены на скриншоте 2). Слева от ворот находится камень с легендарными метками, а перед ним место раскопок (скриншот 3).
Редкие чары: 1
Сплав Лейптр: 1
Прочная свартальфхеймская сталь: 5
6000 рубленого серебра
Здесь они искать не будут
Расположение карты:
Найдёте в регионе “Гора” на вершине. Телепортируемся к вратам на вершине и отправляемся на горный перевал, изображенный на втором и третьем скриншоте. С левой стороны пути можно спуститься вниз (обведено красным на скриншоте 2). Этот путь ведёт к скрытой локации с лавкой Синдри. Пройдите мимо его магазина, пройдите по уступу вдоль стены на другую сторону и продвигайтесь дальше вглубь прохода. На пути в глубь горы вы найдете на полу свиток с картой сокровищ. На самом деле один из самый хорошо спрятанных свитков, если вы не знаете о существование данного скрытого пути, но как только узнали о нём, то пропустить невозможно.
Место раскопки:
Найдёте в регионе “Совет Валькирий”. В тронном зале, где 8 тронов валькирий. Сначала полностью исследуйте Совет Валькирий, и вы легко узнаете место раскопок. Здесь находятся единственные Мистические Врата региона.
Легендарные чары: 1
Нестабильная руда: 1
Закаленная свартальфхеймская сталь: 5
10000 рубленого серебра
Прохождение игры God of War поможет вам разобраться со всеми ее интригами. Для начала в курс дела вас введет вступительный ролик. И вот вы оказываетесь окованные цепями, появляется фурия. Уклонитесь от нее, используя аналоговый стик. Начинайте атаку, когда на экране появятся кнопки. Выполнив все действия правильно, вы упадете вместе с фурией на новую боевую арену.
Темница проклятых
Прохождение игры God of War даст вам верную подсказку и укажет на правильные действия и решения для легкого продвижения по уровню. Войдите в открывшиеся перед вами врата и следуйте за существом. Обходите на своем пути рухнувшие колоны. Первые противники, которые вам встретятся - это будут зеленые насекомые. Избавиться от них будет не сложно. Для этого используйте оружие God of War - клинок. Просто разрежьте им врага. Уничтожив помеху, продолжайте гнаться за фурией. Проходите по разрушенному мосту, просмотрите кат-сцену, и вы оказываетесь уровнем ниже. Одно из насекомых всосется в тело заключенного. Вам придется с ними сразиться. Делайте комбо-атаки на десятках людей-гибридах. Таким образом, вы сможете активировать шкалу "ярости". Когда закончите столкновение, станьте на подсвеченное место и оторвите кусок плиты необходимой кнопкой. Прыгайте вместе с фурией в получившееся отверстие.
Пройдите через весь коридор, затем поднимитесь по лестнице и откройте дверь перед собой. Вы вышли на улицу, пройдите немного дальше и достаньте вонзенный в землю, Меч. Он вам пригодится для расправы с противниками. Далее в видеоролике увидите, как фурия спровоцирует ужасного монстра на борьбу с вами. В нашем прохождении God of War мы подскажем вам, как с ним нужно сражаться. Вовремя уклоняйтесь от его атак, при этом всегда производите нападения на него. Делайте это с помощью оружия God of War - клинками. Во время боя на экране вновь появятся кнопки. Воспользуйтесь ими для нанесения впечатляющих приемов. Арена боя изменится в наклоне.
Далее выжидайте подходящий момент для нападения. Во время атаки противника уклоняйтесь и прячьтесь на территории арены. Когда вы нанесете достаточное количество ударов, главарь ослабнет, у него на спине покажется индикатор взаимодействия. Потяните его на себя и воспользуйтесь появившимися активными кнопками. По завершению впечатляющей кат-сцены, скачивайтесь по склонной, уходя от препятствий.
Клоака
Вот вы скатились в новый уровень "Клоака", чтобы пройти его используйте наше прохождение God of War. Залезьте на стену, доберитесь сливного канала и выбейте решетку на нем с помощью кнопки "R1". Далее необходимо дойти до моста. Прижмитесь спиной к стене и продолжайте двигаться вверх. На пути собирайте здоровье. Двигайтесь в самый конец локации. Там есть рычаг, активируйте его. Когда появятся враги, убейте их, сделав свой путь безопасным. Вернитесь обратно назад, потяните цепь и передвигайтесь вдоль камер. И вот начинается опасный момент. Чудовище своими огромными лапами вырывает вас из форта вместе с камерами. Вам придется сразиться с тремя волнами противников, затем начните взаимодействовать с зеленоватой точкой. Вы окажитесь на параллельной стороне локации.
Караульная
Для начала спуститесь в левый край карты. Потяните рычаги, которые увидите перед собой. Они образуют не сложный механизм из двух шестеренок. Затем поднимитесь вверх по лестнице, вместе с собой несите груз, находящийся в нише. Подготовьтесь к нападению со спины. Это будет Циклоп. Тактика боя не изменилась, ее вы должны помнить с первых страниц прохождения игры God of War. Уклоняйтесь от атак противника, в свою очередь наносите более частые атаки, а в конце, когда враг ослабнет, добейте до смерти. Принявшись нести груз далее, появится зеленый огонек. Вернитесь на лестницу и начните взаимодействовать с ним. Бегите далее, выполняя свое задание. Посмотрите коротенькое видео.
Перед вами снова постает чудовище. Помочь расправиться с ним вам поможет наше прохождение God of War. Для того чтобы избавиться от лап монстра, жмите "R1" и "L1". В противостоянии с ним нет ничего сложного. Просто вовремя уклоняйтесь от его нападений, быстро и часто атакуйте, не забывайте нажимать активные кнопки. После завершения боя, вы окажитесь на второй стороне локации. Войдите в комнату слева, активируйте рычаг, чтобы начал работу лифт. Поднимаясь на нем вверх, придется сразиться с новыми врагами - насекомо-псами. Это повредит рабочее состояние лифта. Смените на нем нижние блоки. Делайте это аккуратно, чтоб не обжечься об раскаленный механизм. Починив, выберетесь наружу.
Гекатонхейры
Перейдите на противоположную сторону моста, откройте дверь. Посмотрите эротичный ролик. Разоблачив фурий, оказываемся на следующей игровой арене. После схватки с не малым количеством противников, одна из фурий воскресит голову с острыми клыками и отростками. Для начала пытайтесь расправиться с менее опасными врагами. Когда это зубатое чудовище попытается напасть на вас, отойдите в более безопасную зону. То есть, в обратную сторону от той, куда чудовище направило голову. Бить в саму же голову нету смысла. После боевой сцены, вы окажитесь между двумя главарями.
Начните сражение с уже известным для вас чудовищем. Поразив противника, оседлайте его. Таким образом, вы нанесете максимальный урон голове с клыками. Выполняйте требуемые действия, указанные на вашем экране. Доберитесь к фурии, сидящей на глазе, и, наконец, победите боссов.
Селение Кирра
Поднимитесь немного выше, дабы попасть на новую игровую арену. Здесь вас ожидает столкновение с новым противником - Джаггернаутом. Это такой себе подкаченный и огромный слон, в легких доспехах и стилем борьбы напоминает Циклопа. Победив всех врагов, находящихся на вашем пути, пройдите в левую сторону локации. Активируйте рычаг, появится веревка над площадью. Вернитесь и пройдите в правую сторону локации. Начните работать с подвижной платформой. Ее необходимо установить в дальнем конце веревки, чтобы попасть в следующую локацию.
С помощью оружия God of War, а именно мечем, расправьтесь с мелкими насекомыми. Двигайтесь, прыгая от стены к стене. Подойдите к огню, чтобы получить "Пламя Ареса". Испытайте его силу на противниках. Под конец всего этого откроются врата, сделаны под облик Ареса. Проходите далее, тут вас ожидает встреча с рогатым демоном. Уничтожьте его и продвигайтесь вверх по трущобам. Убейте еще двух противников, лезьте по скале с целью достигнуть новой арены. Не оставляйте ни единого врага в живых. Когда увидите рычаг, торчащий из земли, дернете его и бегите на опустившуюся платформу. Наверху придется сразить еще с несколькими тварями.
Наше прохождение игры God of War даст вам пару вариантов для дальнейшего продвижения. Или разрушить осыпающуюся колону и сразиться с Горгоной, или же идти дальше, где вы попадете в зал, где находится механизм с шипами. Вам нужно пройти так, чтоб не попасть под него. В первом случае, обломки колоны можно использовать как опору. Победив Горгону, откройте дверь и бегите по прямой.
Резервуар
Этот уровень сравнительно легкий, но наше прохождение God of War сделает его вообще беспроблемным. Расправьтесь с мелкими насекомыми, по бычьей голове взберитесь выше и продолжайте бежать по мосту. Сзади вас он будет разрушаться. Спрыгните на горку и нажмите клавишу "Х". Идите к истоку, там находится синее пламя, которое даст вам "Лед Посейдона". Есть возможность проверить его способность на врагах. Проходите дальше через открывшиеся врата.
Продолжайте свой путь дальше. Его описание будет излишним, так как он является простым и логичным. Идите пока не достигните железных цепей. Разорвите их и мчитесь далее на железной змее. Карабкайтесь по башне на лестнице, залезьте внутрь и продолжайте залезать выше. Когда вы окажитесь уже снаружи, сразитесь с крылатым чудовищем. Уровень пройден успешно!
Дельфийская башня
Уровень начнется сражением с чудовищем-гибридом. Это смесь льва и змеи. После подойдите к светящемуся рычагу и потяните его к центру круга. Начнут двигаться цепи, которые находятся подальше. Но механизм все равно неисправный. Залезьте в красную змею и спускайтесь вниз по брюху, минуя препятствия и убивая соперников на пути. На другом конце спрыгните на ящике, по ним заберитесь наружу. Начните взаимодействие с зелеными точками. Пригните несколько раз и приземлитесь.
Брюхо Пифона
Снова пламя, только золотистого цвета. Подойдите к нему для получения "Молнии Зевса". Как обычно сразитесь с чудовищами, используя новую силу. Выберитесь со змеи и двигайтесь несложным маршрутом. Прыгая с одной рептилии на другую, заскочите и пронеситесь по замерзшей "брюшной полости". Прыгайте, взаимодействуйте с зеленой точкой и карабкайтесь выше. Хватайтесь за активную точку и нажимайте кнопку "О" для того, чтобы сорвите оковы со змеи.
При приближении с другой змеей совершите прыжок. Ждите нового летающего монстра, затем нажимайте активные клавиши, которые появятся на экране. После победы, рубите коконы. Далее вновь съезжайте по брюху прыгайте к зеленой точке. Взобравшись выше, прыгайте по хлипким дощечкам с правой стороны от вас. Подтянитесь и карабкайтесь вдоль них. Цепляйтесь за зеленые точки, совершая прыжки. Соскользнув по ледяной стене, продолжайте сражение с мелкими тварями. Перепрыгните на дальнюю стену и освободите змею от оков. Переходим к следующим приключениям.
Ледяные пещеры
God of War-прохождение уровня "Ледяные пещеры": чтобы змея не останавливалась и не замедляла движение необходимо просто разрушать деревянные перегородки, периодически цепляться за зелененькие точки и вовремя хватайтесь за все, что выступает. Когда, следуя этим указаниям, будет все правильно выполнено, третья змея укусит за большой рычаг, образовав механизм. Влезьте на башню и вступите в бой с чудовищем - Мантикорой. Это смесь летучей мыши, скорпиона и еще непонятно чего.
Прохождение God of War подскажет, как победить этого монстра! Вовремя уклоняйтесь от его нападений. Мантикора атакует огненными выстрелами. Постоянно наносите уроны в процессе движения. Так твари будет сложнее попасть в вас. Находясь в облике скорпиона, он имеет жало. Если же урон будет нанесен жалом, быстро нажимайте активные кнопки на экране, чтоб не умереть от яда. В итоге подрежьте крылья и полностью покончите с ним. Затем потяните рычаг к центру круга, появятся три змеи и запустят механизм. Спуститесь вниз по ступенькам.
Дельфийский храм
Зайдите в зал, сразитесь с трехголовым псом и другими мелкими врагами. После чего, дернете за рычажок. Появятся ступени, пройдите, поверните налево и активируйте галлюциногенные газы. Дойдя к центральной двери, проломайте ее сделайте несколько шагов вперед. Затем посмотрите короткий видеоролик. Перед собой увидите две каменные змеи, которые дышат зеленым газом, поверните направо. Сломайте стену и боритесь с несколькими монстрами-противниками.
Когда опустятся решетки, продвиньтесь к центру коридора. Возьмите статую и отнесите ее в комнату со змеями. Установите ее под рушащимися платформами. Вдохните, и платформа опустится прямо на фрагмент статуи. Вы сможете допрыгнуть на нее. Откройте там ящички и вернитесь обратно, пройдите в конец коридора. На фреске есть надпись, прочитайте что там написано. Затем выйдете из него и двигайтесь в левую часть центрального зала. Здесь предстоит сражение с наэлектризованным чудовищем. Победив его, прочитайте еще одну запись на дальней фреске. Поверните влево, вдохните газ. Когда пол разрушиться, сойдите вниз.
Дельфийские катакомбы
Прохождение God of War поможет вам разобраться со всеми секретами задумки игры. Подойдите к фиолетовому пламени, дабы получить новую силу - "Дух Аида". Как и в прошлые разы, испытайте эту способность на существах, которые будут препятствовать идти в зал с блестящими плитами. Здесь вас поджидают новые твари - Таласы. Внешне - подобие на големы с кувалдами. Сразитесь с ними и протащите статую к лестнице. Залезьте и идите логичным маршрутом к лифту. Впереди протяжный коридор. На полу находятся шипы. Используя скульптуры змей и вдыхая газ, вы продвинетесь по нему вообще без проблем.
И так вы попадаете в комнату с газом. Дышите им и жестоко расправляйтесь с врагами в ожидании, кода опустятся прутья, чтобы пройти в следующую комнату. Опять вдохните газ и пройдите, минуя опасные препятствия и существа. В конце дороги закрытые двери. Ударом ноги выбейте их. Двигайте в правую часть зала, убивая всякую нечисть. Потяните за рычаг, змеи выпустят зеленый газ. Вдохните и бегите в левую часть карты, собирая светящиеся камни. Проделайте ряд прыжков - с валуна на стену, со стены на платформу. Действуйте с активными точками и раскачивайте платформу.Достаточно раскачав платформу, прыгайте вперед. Продолжайте движение в сторону от фрески Алифии. Поверните в зал и совершите несколько прыжков. Вдохнув газ, спрыгните на нижнюю платформу. Поборов существ, вернитесь на лестницу, подышать газом. Снова прыгайте вниз и перетащите статую на упавшую платформу. Передвинувшись на ней кверху, тяните фрагмент статуи в сторону газа. Затем поверните направо и проломите стену. Сбросьте фрагмент вниз и прыгните следом за ним.
Сброшенную статую необходимо установить на том месте, куда упадет платформа. Подбегите к газу, чтобы подышать. Прыгните на статую с платформой и начинайте действовать с точками - разобьются песочные часы и Кратос удалится на лифте. Смотрите видео.
Чертог Оракула
На этом уровне вас ждет бой не из легких. Справиться с заданием поможет наше прохождение God of War. Начните гонку за главарем, Кастором, по разрушающемуся мосту, иногда хватайтесь за активные точки. Догнав тварь, нападайте. Возьмите рядом лежащий булыжник и метните его в противника. Отбиваясь, он ударит по плитам. Вам необходимо немного отойти и подождать, чтоб он не зацепил вас. После чего начните комбинированные атаки, используя активные клавиши на экране, уклоняясь от встречных атак. В один из моментов, пол под вами начнет рушиться, бегайте по проваливающимся плитам, пока они не начнут восстанавливаться. Когда босс начнет использовать замедленную магию, нужно срочно покинуть область, в которой она действует, прыжками или перекатами.
Когда монстр начнет прыгать по колонам, немедленно разрушьте их и добейте его уже на земле. Нападать можно, атакуя камнями, которые время от времени появляются на земле. Когда плиты вновь начнут рушиться, перейдите на целое местечко и ждите кат-сцену.
В конце нажимайте появившиеся на экране активные кнопки. Начинается вторая часть борьбы - сражение с братом Кастора. Этот бой ничем не отличается от предыдущего, так что сложности не должны возникнуть. Выполняйте условия игры, совершайте различные комбо-атаки и наблюдайте кат-сцены. Победив братьев, вы получите амулет Уробороса. Внизу, с помощью него, восстановите платформу. Взберитесь выше и с этого места начните полное восстановление моста, чтобы прийти к оракулу. Далее смотрите видеоролик.
Проход в Дельфы
Последующий маршрут вполне легкий и не требует детального объяснения. В некоторых местах вы уже бывали. Пройди через врата Посейдона, сражая на своем пути монстров-врагов. Спуститесь вниз по акведуку, восстановите его неполную часть. Затем вам придется немало попотеть в бою. Снова восстановите разрушенный акведук. Спуститесь вниз по голове быка, убейте несколько псов и других противников. На выходе с храма на вас ожидает Циклоп. С ним вы встречались ранее и как побороть - уже ознакомлены на первых страницах нашего прохождения God of War. Сделайте пригодным разрушенный мост, чтобы спуститься по нему к колесам с разноцветными платформами. Здесь у вас могут возникнуть затруднения, но прохождение God of War поможет вам расхлебать всякие трудности.
С помощью активированного амулета Уробороса зафиксируйте деревянную балку так, чтобы она как будто повисла в воздухе. Затем потяните рычажок до упора, а браслетом верните балку на ее прежнее место, чтобы она держала рычаг. Далее придите к зеленой платформе и полностью восстановите механизм. Затем взберитесь к высокому акведуку и почините обрушенную часть. Полностью исправив механизм, переходите в следующий уровень
Грот
Вы спустились в грот. Ныряйте под воду и плывите до противоположного конца. Сражайтесь с монстрами, а с помощью браслета разрушьте механизм цепей и откроется проход. Вновь нырните и в боковом режиме камеры плывите к другому концу "реки". В конце протиснитесь через щель.
С первых минут God of War может поразить вас своим масштабом и количеством дополнительных секретов которые вам придется открывать по мере прохождения игры. И сегодня мы приготовили небольшой гайд в котором расскажем как пройти God of War на 100%.
Как пройти God of War на 100%
Завершите основную сюжетную компанию
. Сюжетная кампания в God of War получилась довольно длинной, для её завершения вам понадобится пройти 17 миссий, которые займут у вас порядком 20 часов.Благосклонность
. Вы должны завершить 12 милостей в Мидгарде. Чаще всего вам нужно будет помогать Броку и Синдре, которые будут просить вас найти определенные предметы. Выполняя их поручения вы можете разблокировать новые местоположения.Коллекционирование
. Каждая область в God of War имеет несколько предметов для коллекционирования. Вы можете найти Mystical Gateways, магазины, Lore Markers, Ravens Odin и многое другое во время прохождения игры. Чтобы узнать сколько коллекционных предметов вам нужно еще собрать, откройте экран карты - это позволит вам легче находить все предметы.Работа
. Во время прохождения God of War вам будут предлагать работу. Главная цель большинства из них является победить врага X размеров. Но есть и несколько уникальных. Чтобы завершить их вам нужно будет найти храм Джотнара или Скрытые камеры.Валькирии
. В игре есть 8 скрытых боссов - экстремально трудных врагов, которые называются Валькириями. Победите их всех, чтобы бросить вызов королеве, которая более сильная.Победите Драконов, всего их 3 в игре.
Карты сокровищ
. Карты сокровищ в God of War, вы можете найти их, пока вы изучаете мир - эти карты указывают на места сокровищ. В игре около 11 сокровищ которые разбросаны по всему Мидгарду.Артефакты
- еще один предмет коллекционирования, которые можно найти в мире игры. Всего в игре будет 7 наборов, которые состоят из 4 предметов.Кроме того, вы также можете найти множество записей рун, которые вы можете читать, когда захотите. Более подробно об игре, мы расскажем в других наших гайдах.
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры God of War 3 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру God of War 3 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение God of War 3 читайте у нас на сайте.
Вступление
Здравствуйте, уважаемые посетители портала
В самом начале игры будет показан красивый ролик. Посмотрите, разберитесь с первыми несложными врагами, бегите в сторону упавшего дерева. Следуйте простым инструкциям на экране и наблюдайте последующую сценку.
Водяной Жеребец
Это первый босс в игре, с которым нужно вести себя следующим образом: перекатываемся, уклоняемся от водяных струй и острых когтей, периодически нанося урон. Как только Кратос нанесет достаточно повреждений, поле боя сменится. Наши действия практически не изменились. Бьем, уклоняемся, следим за чередующимися атаками босса. Совет: если вы не успеваете увернуться от атаки - воспользуйтесь кнопкой «R2», для вызова миниатюрного тайфуна. Он позволит вам на некоторое время стать неуязвимым к любым воздействиям. Если сделайте все правильно, то совсем скоро будите смотреть видео.
Спокойно продвигаемся вдоль скалы, подпрыгиваем на уступ сверху. По желанию открывает сундук с душами, снова прыгаем на уступ. Чуть дальше появятся несколько слабых юнитов - уничтожаем и бежим в сторону лестницы. Снова появятся враги, разбираемся с ними, после чего совершаем двойной прыжок к выступу вдалеке. Рядом будет пьедестал с дополнительной информацией, можете не читать, там нет ничего интересного. Дальше идет легкое сражение, после которого пробирайтесь все дальше. Действия не сложные, пользуйтесь подсказками камеры.
Наверху разрушен мост, в руинах которого можно обнаружить сундук с душами. Возвращаемся к обрыву, пользуйтесь платформой. Для преодоления пропасти летим на крыльях Икара, если до сих пор не выучили, как ими пользоваться, то инструкция для вас: один раз жмем «X», сразу после этого еще раз «X», но в этот раз не отпускаем, а удерживаем пальчик на кнопке для сохранения контроля над полетом. Проходим под аркой, открываем дверь.
За нашей спиной появится враждебно настроенный кентавр. Убиваем его, выполняя несложные комбинации, в конце которых можно выполнить зрелищную казнь. Устраните оставшихся врагов, ищем пьедестал с инструкциями, тянем рычаг. Далее, скорым темпом бежим к лестнице, забираемся на платформу до того, как истечет таймер механизма. Минуем пропасть, входим в золотое сияние-это первая точка сохранения.Открываем ворота.
Чтобы нам добраться до Геи жмем на кнопки, появившиеся на экране. Снова встречаемся с водяным боссом. Здесь технология боя практически осталась неизменной. Все зависит от того, как быстро вы среагируете на удары. Таковых немного больше, чем в первой встрече: три удара когтями, комбинированные атаки. Секретов прохождения этого момента нет, просто старайтесь минимум попадать под жесткую руку босса, изредка оставляя ему ранения.
Как только урон достигнет предела, на экране появятся кнопки. Нажимаем и смотрим, как Кратос отрывает боссу коготь. Продолжаем боевку, используем различные комбинации, уклоняемся. Снова появятся кнопки, выполняем все требуемые действия. У босса откроется туловище, которое мы пробиваем ранее оторванным когтем, что лежит позади нас. Образуется отверстье куда нам и надо следовать.
Идем прямо, с трудом пролезаем через щель в породе. Находим чуть дальше подобие лианы, карабкаемся на нее, минуем преграды.
Сердце Геи
Находим выделяющуюся стену, хватаемся за нее кнопкой «R1», после чего тянем к себе и поворачиваем ее на 180 градусов. Тащим каменную колонну в противоположную сторону и втискиваем в свободное место. Карабкаемся по только что сформированной «лестнице», двигаемся дальше.
Уничтожаем попавшихся на пути врагов, продолжаем путь. Проделываем похожие действия с уступами и лианами. Действия интуитивно понятные, подсказки везде разбросаны, затруднений не будет.
Посейдон
Божество будет удерживать Гею с обеих сторон мини-локации. Нам нужно обрубить когти. В этой битве действия немного труднее, особенно на сложности «Титан». Сам проходил этот момент игры минут пятнадцать, честно. Посейдон периодически атакует конечностями, от которых не трудно увернуться. Сложность в атаке электричеством, от которой нужно либо бежать, либо перекатываться. Летать не советую, атака длительная. Успешно обрубив когти, удерживающие Гею, жмем «R1». Смотрим на кат-сцену.
Снова меняется местоположение бьющихся персонажей. Выполняем все те же действия, что выполняли ранее: бьем, уклоняемся и снова бьем. Так доводим босса до состояния полной ж…. Жестоко расправляемся с мифологическим богом, смотрим красивое видео восхождение Кратоса на Олимп и его последующий крах.
Собственно, отсюда и начинается основной сюжет игры. Надеюсь, подсказки будут вам полезны.
Река Стикс
Плывем вниз по течению реки, попутно теряя жизненную и духовную энергию. Не пугайтесь, так задумано. Дальше видео с участием Кратоса и Афины - начало основной сюжетной линии, не пропустите.
Получив управление, двигаемся в сторону подсвеченной точки, жмем «R1» для быстрого преодоления бездны. На будущее - пьедесталы ничего не дают, их изучение бесполезно. Только в редких случаях они задействованы в сюжете. Двигаемся по направлению к точке сохранения, она хорошо видна издали. Для передвижения пользуемся кнопкой «R1» -чаще всего играет роль зацепов.
Дойдя до небольшой арены, участвуем в сражении. Тут нам выпадает шанс бесконечно пользоваться магией, так что спокойно тратьте манну - восстановиться. По правую сторону от запечатанных ворот цепь - прыгаем, спокойно двигаемся по ней к следующей твердой поверхности, попутно избивая врагов. Они будут ползти с обеих сторон цепи, пользуемся кнопкой «О», которая быстрее всего отчистит для нас путь.
Продвигаемся вперед, попадаем на небольшую боевую арену, где появляются мелкие враги и горгона. Лучше всего не трогать слабых юнитов, а сосредоточиться на змееголовой гадине. После ее убийства все враги окаменеют, и вам будет легко уничтожить всех разом.
Совет: воизбежания окаменения Кратоса жмите кнопку блока «L1» - атака горгоны будет отражена, но не расслабляйтесь. После нажатия блока нужно сразу нажать кнопку, что появится в любой стороне экрана.
Уничтожив врагов, идем налево, открываем двери. Идем спокойно, на пути будет ущелье, где можно открыть два сундуку с душами. Продолжаем путь, смотрим кат-сцену. Взбираемся на разрушенный столб, прыгаем на соседствующий - более высокий столб.
Прыгаем на платформу, вдали видим клетку цербера, а сверху открывающийся механизм. Слева от вас есть еще одна клетка, используем крылья Икара для перемещения к ней. Оттуда сталкиваем чан с хворостом, прыгаем за ним. Хватаемся за чан и двигаемся по направлению к церберу в клетке. Приближаем чан к пасти цербера, он его поджигает. Возвращаемся к платформе позади нас, снова прыгаем на нее - открывается механизм над клеткой. Быстро бежим к чану с хворостом и пользуемся крыльями для полета над ним. Подлетаем к рычагу и тянем на себя - открывается клетка с цербером. Прыгаем, бьем трехголовую гадину, седлаем и двигаемся к старику, попутно уничтожая мелких врагов. После их уничтожения поджигаем импровизированную клетку старика, пользуясь кнопками квадрата или треугольника. Старик помрет, а вы заберете его лук, с помощью которого можно поджигать хворост и взрывать бомбы в чанах. Для этого нужно зажимать кнопку «L1+квадрат». Для обычного выстрела квадрат зажимать не нужно.
Переправляемся через реку, поджигаем заряженной стрелой корни с левой стороны. Двигаемся дальше, сохраняемся. Чуть позже на пути встретятся надоедливые гарпии, которые легко проходятся при использовании «L1+кружок», просто повторяйте это чаще, чтобы гарпии не успевали отдохнуть, чередуйте атаки. Идем дальше, прыгаем на платформу, на уступ. Двигайтесь до самого конца. Прыгаем до лианы двойным прыжком, дальше все ясно, пользуемся подсказками на экране.
Три судьи
Пользуемся точкой зацепа, чтобы достичь платформы. Ищем точку сохранения, которая находиться между водяным резервуаром и стальными прутьями. После сохранения бежим вниз по экрану, изучаем пьедестал - наверное, единственно нужный в игре. Изучив надпись, вам предложат пройти три испытания. Для выполнения каждого из них нужно повторно подходить к пьедесталу и читать следующее.
Испытание первое - Одержать верх над всеми врагами. Самое первое проходиться легко, без особых проблем.
Испытание второе - Убить заблудшие души до того, как они коснуться сияющих ворот. На повышенном уровне сложности будет трудновато. Прикоснувшись к вратам, души примут облик тварей бездны - облик ваших врагов, с которыми придется сражаться.
Испытание третье - Одержать верх над всеми врагами в три волны. Крайне тяжело на уровне «Титан», но проходимо.
При успешном завершении всех трех испытаний для вас откроют стальные врата по правую сторону. По пути можно открыть ящик с душами, месторасположения всех добавлю позже. Перед входом в портал желательно сохраниться.
Царство Аида
Идем направо, минуем ущелье с помощью крыльев. Чуть дальше появятся два минотавра, так удачно идущие между чанами с хворостом. Стреляйте по чанам заряженными стрелами, чтобы те взорвались в непосредственной близости от минотавров. Если не погибнут, то подбегайте и нанесите завершающие удары. Рядом будет еще один портал, он хранит в себе два ящика с душами. Сюжетный путь пролегает прямо через ущелье. Двигаемся вперед и смотрим очередную кат-сцену с участием проекции Пандоры. Хватаемся за веревку над нами, двигаемся к противоположной стороне. Двигаемся в тоннельном режиме, особо не отвлекаясь на разбросанные листки бумаги. В большой комнате, чуть дальше по продвижению Кратоса, появится новый вид врага - синие бомберы, я так именую их. При приближении к нам - бьют током, сильно осложняя жизнь. Двигаемся дальше, проходим по узкому мосту, есть возможность открыть сундуки.
Следующее задание, которое игра нам предлагает выполнить-достичь верхушки огромной комнаты, где располагается дверь. Туда-то нам и нужно попасть. Поджигаем хворост в огромной печи, пользуемся крыльями Икара, дабы достичь второго этажа. Там расправляемся с двумя средними по сложности юнитами, тянем за рычаг. Прыгаем на деревянный лифт, доезжаем до третьего этажа. Там так же будут враги - уничтожаем без жалости, берем с непонятного конвейера бомб один чан с хворостом. Тащим его к месту, где недавно нас высадил лифт. Оставляем чан, а сами прыгаем на этаж ниже, тянем рычаг на себя и снова поднимаемся на лифте. Там нас уже ждет чан с хворостом - тянем к себе на лифт и спускаемся на второй этаж. Опять появятся «синие бомберы», которые могут ненароком взорвать наш чан - не допускаем этого и убиваем их быстро, не задевая бомбы. После расправы снова тащим чан к тому месту, где забрались в самом начале на второй этаж. Сталкиваем чан в костер, который разгорится с новой силой. Прыгаем вслед за ним, не забывая раскрыть крылья. Тут есть скрытая пещера, где хранятся ящики, а изо всех щелей породы торчат и пытаются схватить вас какие-то руки. Их можно разрубить и получить внушительное количество душ. Попасть в пещеру очень просто - не долетайте до последней двери наверху, а входите в ближайшую от вас. Оттуда вернуться так же просто, как попасть - упорхнув на воздушном потоке.
Идем спокойно, головоломок пока нет, чуть дальше кат-сцена. Просмотрев ее, идем на сохранение. Рядом расположен рычаг - тянем, открывается дверь. Тяните переключатель неподалеку, чтобы открыть ворота. Следуем по пути и используем рычаг для передвижения дверного проема. Откроется путь направо, прекращаем вращение, идем туда. Пинаем адских гончих - можно получить очивку «Послушания». Возвращаемся туда, откуда пришли и поворачиваем платформу таким образом, чтобы отверстье выходило на хворост. Жгем его и продвигаемся дальше.
Смотрим видео, разбираемся с вражиной. Прыгаем вниз, двигаемся на другую сторону. Добираемся до огромных ворот, запечатанных корнями. Сжигаем корни уже любимым способом - выстрелом из лука горящей стрелой. Снова сталкиваемся с Церберами, уничтожаем и открываем ворота.
Дворец Аида
Не сложно заметить точку сохранения - «сэйвимся», идем дальше. Перед нами огромное дерево, с правой стороны от него комната - заходим и тащим оттуда телегу с камнями. Тащим ее до обратной стороны зала к колесообразному механизму. Телегу нужно поставить так, чтобы колесо не возвращалось в обратное положение, а дверь не захлопывалась раньше времени. Прокрутив и закрепив механизм, идем к дереву, лезем по крону и оказываемся на втором этаже зала. Открываем ящик, заходим в комнатку слева. Войдя в помещение, перебиваем всех на своем пути, используем платформу.
По желанию можно исследовать зал, по обеим сторонам которого стоят и дожидаются вас ящики. Возвращаемся к месту разветвления и читаем надпись на пьедестале. После прочтения нажимаем «R1»-спустятся две лестницы с обеих сторон. Взбираемся по той, что находится с левой стороны зала. Идем к лифту, тянем за рычаг, спускаемся на этаж ниже. Открываем ворота и забираем ту телегу с камнями, что мы оставили у колеса ранее. Тащим телегу к лифту, тянем рычаг, поднимаемся на этаж выше. Теперь нам нужно провести ту же процедуру с колесом, что и снизу, подставив телегу под один из деревянных поручней на механизме. Но пока это не делаем, чуть позже. Спрыгиваем вниз, двигаемся к рычагу, поворачиваем. Статуя раскинет руки. Возвращаемся назад к телеге с камнями и подставляем его так, как я уже сказал. Теперь быстро спрыгиваем вниз и взбираемся по лестнице справой стороны зала. Там такой же колесообразный механизм, тянем. Руки статуи окажутся в кандалах, а грудная клетка останется без защиты. Возвращаемся к пьедесталу, жмем появившуюся на экране «R1» и сигаем в черную пропасть, где темно как в…
Когда мы оказываемся внутри, то бог смерти и загробного мира Аид будет долго и занудно вести с нами беседу. Вообще, боссы в слэшерах, а конкретно в этой игре - очень примитивны в плане атак. Ничего принципиально нового вам не предстоит совершать. Атаки, уклоны, прыжки, периодическое вмешательство кнопок на экране. Когда плоть будет оторвана от Аида, быстро атакуйте ее, чтобы не дать ей вернуться назад к боссу.
Совет: Аид будет частенько использовать атаку двух призрачных тварей. Их удары легко отражаются обыкновенным блоком. Ставьте блок, и они вас не тронут. Так же, босс атакует мечами двумя способами: горизонтально, вертикально. Прыгайте и перекатывайтесь, вот и все. Когда Аид огребет достаточных люлей, на экране появится кнопка «О». Подбегаем и жмем - Кратос начнет отрывать кусок плоти от Аида и бросать его в дальний угол пещеры. Ваша задача после этого - не дать куску плоти вернуться к родному телу. В конце битвы мы получаем оружие «Когти Аида», способное призывать души поверженных врагов. Кстати, очень полезное оружие. Если вы используете все души, то получите очередной «очивмент»
Как только игра даст нам возможность опробовать новые «когти», призвав десяток врагов на наше уничтожение, появится точка сохранения на другом берегу Стикса - реки загробного мира. Сохраняемся и ныряем под воду кнопкой «квадрат». Хорошо исследуем дно, там лежит шлем Аида. Плывем по течению, выныриваем и разбираемся с появившимися врагами. Преимущественное используем возможность призыва душ. Не спеша ищем рычаг, тянем и двигаемся в сторону открывшихся ворот.
Завершение главы, уже по традиции, не нуждается в объяснениях и тычках - все сами поймете, трудностей не будет.
Следуем коридорным методом - не сворачиваем с пути, ракурс камеры не даст нам ошибиться. В определенный момент увидим проход с правой стороны, но он запечатан корнями - рубим. Идем дальше, наблюдаем руку Геи, хватаем за палец и скидываем с утеса. Пройдя немного вперед, обнаруживаем большие золотые врата, выполненные в спартанском стиле. Глаза у стражников врат загорятся алым, со всех сторон хлынут враги. Как только разберемся с ними, заходим в открывшиеся двери. На экране всплывет подсказка - выполняем все требования. Для преодоления некоторого расстояния нужно зацепиться за лапы гарпий, меняя их в воздухе. Если нуждаетесь в сундуках с душами, то таковые имеются снизу, под крылатыми тварями. Как только окажемся на противоположной стороне - сохраняемся. Следуем дальше.
Тут нам выпадает возможность неплохо поднять уровень содержания душ. С правой стороны у нас несколько сундуков, по коридору множество противников, которых легко уничтожить следующим образом: хват одного из них кнопкой «О + квадрат», и так ведем живой щит через всю толпу. Через несколько метров расщелина, преодолеваем ее на гарпии уже известным способом. Попадаем на твердую землю. Ворота слева отпираются - выходит кентавр в окружении помощников. Разбираемся с ними, следуем по мощеной тропинке вверх.
Смотрим красочный ролик с участием огненного титана исполинских размеров и Гелиоса - греческого бога солнца. Ракурс камеры укажет нам на заряженную баллисту - используем ее. Сзади подкрадывается химера. Ее придется убивать в несколько этапов, но ничего сложного. Как только расправимся с ней, подходим снова к орудию и дожидаемся момента, когда Гелиос пролетит на колеснице перед лицом титана. Стреляем и смотрим небольшой ролик. Спускаемся вниз, подходим к обрыву. Всплывет подсказка о призыве внимания гарпий к себе. Достаем лук и пускаем обычную стрелу в ближайшую летающую тварь. Та подлетает, дальше, я надеюсь, объяснять не нужно, понятно ведь.
Когда оказываемся на противоположной стороне, опять натыкаемся на свору противников. Тут тоже не нужно особо разглагольствовать - рубим и кромсаем всех и каждого. Теперь нашей целью является добраться до разбитой колесницы Гелиоса. Этот путь легок, лишних слов не нужно. По дороге попадутся несколько ящиков с магией и душами. Врагов не будет, головоломок тоже.
Как только добираемся до Гелиоса, на его защиту встанет десяток воинов с минеральными щитами, которые нельзя пробить при нашей нынешней силе. Но нам нужно ударить по защите, иначе дальше сюжет не будет развиваться. Как только нанесен удар, с левой стороны приземлиться огр с дубиной. Наносим достаточный урон для оглушения, жмем захват и седлаем чудовище. Под нашим контролем оказывается ручной огр, с помощью которого разрушаем защиту Гелиоса. Когда защитников не останется, направляемся к раненому Гелиосу. На экране всплывут кнопки - нажимаем в требуемом порядке. Начинается кровавая кат-сцена. Но не все так просто. Нас будет слепить яркий свет, который нужно прикрыть рукой Кратоса. Делается это аналоговым стиком. Немного неудобно. Закрыв источник света, жмем на «О» - Кратос начнет избивать Гелиоса. Начинается следующая небольшая сценка, в которой бог солнца лишается головы. Этот глазастый предмет является важнейшим в игре, без него многие задания невыполнимы. Кстати говоря, многие ящики, хорошо скрытые на картах, находятся при помощи яркого света головы Гелиоса. Нужно только направить ее на предполагаемое место «хрона». Одним поверженным богом на нашем счету больше.
Открытой двери нет, даже больше - ее вообще нет. Так что, достаем новую игрушку и направляем ее на стену перед нами. Нужно водит светом по всех поверхности стены, управляя аналоговым стиком. Появится проход - идем дальше.
Путь «Эос»
Нам предстоит идти через тьму, достаем «светлую» голову, освещаем себе путь. Так же есть возможность ослеплять врагов, зажимая кнопки «L2+треугольник». При этом, хрупкие объекты, расположенные рядом, разобьются от силы света. По пути встретится еще одна скрытая дверь - наводим голову и проходим дальше.
Идем по коридору, хватаемся за веревку, перелезаем на другую сторону, прыгаем. Разглядываем во тьме утес - он сверху. Спокойно двигаемся до большого помещения и смотрим кат-сцену.
Чтобы миновать ущелье пользуемся услугами гарпий, выполняя уже привычные действия. Особых проблем с продвижением на этой зоне не должно возникнуть.
Смотрите внимательней, по локации разбросаны ящики с душами. Их местоположения, как я уже писал ранее, в этой статье описывать не стану. Будет отдельная статья, посвященная этой теме. Единственные серьезные противники будут чуть дальше, имеющие способность уходить под землю и атаковать нас оттуда. Атаки крайне опасные, но не стоит переживать. Призраков можно убить, используя следующую комбинацию: «L1 + O» - Кратос будет вырывать их из почвы, нанося существенный урон. Такие действия повторяем как можно чаще, с минимальным временным интервалом. Ничего сложного.
Уже скоро мы найдем точку сохранения. После закрепления нашего положения в сюжетной линии подпрыгиваем к огромной цепи и взлетаем.
Цепи Баланса
Наша скорость полета будет велика. На данном этапе игры нам ставят задачу - уклониться от падающих камней и опасаться препятствий на пути. Управлять Кратосом нужно аналоговым стиком, как можно плавно и размерено, без лишних движений. Есть риск разбиться всмятку, будем аккуратней. Как только наш герой приблизиться к финальной точке полета на экране появится подсказка - выполняйте все требуемые действия. Такие полеты представляют угрозу вашему времени только на повышенном уровне сложности. Возможны десятки минут отнятого у вас времени.
После просмотра очередного ролика мы попадаем в огромные пещеры. Как только окажемся на коробе подвергнемся атаке противника. Первая волна состоит из слабых юнитов, убить которых не составит особого труда. Вторыми противниками окажутся два минотавра, пытающиеся разбить цепи, что удерживают нас на весу. Нам нужно убить их до того, как цепь будет полностью разбита. Советую использовать для оглушения следующую комбинацию кнопок: «L1+тройное нажатие треугольником + любая дополнительная атака». Если не успеваете или вам не дают совершить комбинацию, то используйте магию. Все средства хороши, главное - пользоваться ими быстро. Будут так же мешать лучники - их убить легче всего заряженными стрелами. При удачном раскладе мы идем дальше по сюжетной линии, перескакивая на следующий короб. Смотрим небольшую видео заставку с участием Гермеса. По завершению ролика идем на сохранения прогресса и пользуемся зацепом.
Огромная цепь равновесия длинна, но ползти придется вверх совсем немного. Когда окажемся на другом конце, открываем всевозможные сундуки, ищем скрытые комнаты и ящики. С правой стороны зала, там, где открытые ворота с видом на ливень заметна точка сохранения - если кому не терпится снова «засэйвиться».
Сюжет не будет развиваться до тех пор, пока вы не осветите головой Гелиоса каждую из картин в зале Олимпа. На просмотре последней из них в зале появится Гермес - бежим за прытким негодяем.
В основном погоня за ним весьма простая и легко пробегаемая даже для неопытного игрока. Все действия, которые от вас требует игра, мы с вами выполнили до этого. Два раза изобретать велосипед не нужно. Все так же на скорости бежим за целью, периодически карабкаясь по вертикальной поверхности, иногда вступаем в небольшие разборки с «местным населением». Ничего сверхъестественного игра от вас не требует - беги себе и беги.
По приземлению Кратоса, нашей целью является - найти раненого Гермеса, лежащего этажом ниже. Бежим под арочным сводом, поворачиваем направо, натыкаемся на обрыв - спланируйте на противоположную сторону. Гермеса увидеть не сложно, тот стонет и подсвечивается. Начинаем мутузить его, пока не начнется маленькая кат-сцена. Нам окажут сопротивление, которое нужно подавить, избивая Гермеса любыми известными нами способами. На экране всплывут изображение нужных кнопок - жмем и отрезаем персонажу ноги. С его убийством в наш инвентарь попадут «Ботинки Гермеса», дающие обладателю молниеносную скорость. Для получения «сокровища», обращаем внимание на голову статуи, за которой оно и располагается. Рядом с нами установлена деревянная конструкция, для преодоления которой мы впервые воспользуемся обновкой. Нажимаем «L1+X» и вбегаем по вертикальной плоскости. То же действие выполняем и с горизонтальными поверхностями. Места для подобных перебежек отмечены золотистыми следами от ботинок. Не пропускаем эту подсказку.
Далее идет логичная схема передвижения. Камера будет подсказывать, какому направлению нам нужно следовать. Нужно добраться до небольшой арены с тремя ограми и несколькими слабыми юнитами. Разобравшись со всеми врагами, открываем ближайшие видимые ящики, возвращаемся к центральным вратам, входим внутрь. Заходим в зону сохранения, по желанию открываем ящики, что лежат неподалеку. Двигаемся коридорным методом, изредка встречая противников. Поднимаемся по лестнице, открываем двери. Мы попадаем в огромный зал со статуями двух нимф, держащихся за рычаги механизма. По обеим сторонам зала есть воздушные «подушки», пользуемся для достижения верхней панели. Как только окажемся за рычагом, камера покажет, что творится внизу. Нужно составить правильную картинку клинка. С этим быстро справляемся, задачка для детей. По завершению выполнения из-под земли появится еще один механизм, выполненный в стиле оригинального геймпада PS3. Здесь нам нужно попасть в ритм мелодии, подобно игре на музыкальных инструментах в Guitar Hero . Тут все зависит от нашей реакции, и что немало важно - чувства ритма. Удачно выполнив все требования игры, появится рычаг - тянем и сохраняемся для надежности. И как вы, наверное, уже догадались, по сложившейся традиции, окончания главы пробегаем сами, без подсказок. Таковые не требуется, концовки всегда легкие.
Просмотрев кат-сцену с участием Геракла и жены Зевса-Геры, получаем управление над персонажем и начинаем сражаться. Первым дело нужно уничтожить слабых врагов для разгонки и уже потом, периодически кромсать здоровяка Геракла. Для уклона от лобовых атак пользуемся стиком или крыльями, чтобы перелететь его. Если не успеваем уйти от прямой встречи с ним, на экране высвечивается «О», жмем его и освобождаемся от захвата. Как только Гераклу будет нанесен весомый урон, можно будет вести его на колючие столбы, что расположены по всей арене. Насадив его дважды на колючки, сражаемся проверенным методом - атакуем и уходим на безопасное расстояние. В какой-то момент боя Геракл ослепит нас, а мы должны выполнять несложные комбинации атак, нажимая на всплывшие кнопки. Так, на нашем счету одним трупом стало больше. Мы получим новое оружие.
Когда окажемся в воде, ныряем и находим «Наплечник Геракла». Выходим на сушу, двигаемся согласно подсказкам игры. Как только добираемся до небольшой комнаты, начинаем сражаться, пробуя в деле новое оружие. Разобравшись со всеми, направляемся к синему минералу, разбиваем его, тянем за рычаг. Запоминаем, что можно разрушать подобные преграды. Выход из комнаты нам перекроют воины с минеральными щитами. Думаю, способ пробития подобной защиты объяснениям не подлежит. Добираемся до воды, ныряем в открывшийся проход и плывем до конца.
Чертог Посейдона
Убиваем всех попавшихся на пути врагов, доходим до точки сохранения. Крутим колесообразный механизм, заходим в открытые ворота. Тут будет совсем мелкая кат-сцена с участием «девушки» Посейдона, не жалующей нашу персону. Нам нужно попасть в комнату с четырьмя порталами. С левой стороны, возможно, открыть пару сундуков, прыгаем в правый портал. Оказавшись на платформе, прыгаем на боковой уступ, тянем за рычаг. Появятся псы, которых нужно запинать в тот портал, через который мы прыгали в первый раз - в правый, если никто не запомнил. Пинать их нужно с помощью кнопки захвата. Псы скопятся на двигающейся платформе, постепенно опуская ее. Как только уровень достигнет нижнего портала - сигаем через первый на платформу. Заходим в следующий, разумеется, после расправы со всеми псами.
Смотрим ролик, читаем письмо, что лежит на полу. По желанию открываем сундук и подбираем на подушке «сокровище богов». Возвращаемся в тот же портал, разбираемся с псами на той стороне, защищая девушку. Как только псы будут убиты, уровень платформы начнет повышаться, и мы попадем в верхний портал.
Возвращаемся по пройденному пути назад к колесообразному механизму. Возле больших ворот нам преградят путь два стража с булавами. Разбираемся с ними, догоняем девушку. Дальше нет загадок или головоломок. Нам нужно убить всех на пути, даже девушку, закрепив ее на том круглом механизме, чтобы двери не захлопывались раньше времени. Так мы получим новое достижение «Убил не я, а жаль!»
Выбираемся наружу, где льет дождь. Можно изучить тела на земле, но необязательно. Пользуемся рычагом на передвижной платформе, перелетаем на следующую и так, пока не доберемся до сломанного механизма. Возвращаемся к предпоследнему и поправляем платформу таким образом, чтобы можно было спланировать на ближайшую от нового зала. Для этого нужно крутить механизм два раза. Этим путем мы вернемся много позже. Заходим в двери, сохраняемся.
Чертог Афродиты
Идем по ступенькам до пурпурно-фиолетового зала. Эта опочивальня Афродиты, где разбросаны ящики с душами и некоторыми предметами. Подходим к кровати, смотрим кат - сцену, в конце которой будет два варианта ответа: «Да» или «Нет». Выбираем первое для получения душ. Начнется эротическая игра с нажатием в нужный момент определенных кнопок. Как только Афродита будет удовлетворена, появится новый проход - прыгаем туда. Будет показан ролик с ревнивым кузнецом олимпа - Гефест. Прыгаем вниз и сохраняемся.
Бездна Тартара
Разбираемся со встречным отребьем, идем по ступенькам вверх. Тянем цепь до упора, толкаем ближайший короб. Прыгайте на второй утес и парите налево, чтобы найти красный сундук. Спрыгиваем вниз и направляемся к правой цепи. Тянем ее вниз и толкаем ближайший ящик к стене. Возвращаемся налево и прыгаем на второй уступ, чтобы зацепить гарпию. Забираемся на пару блоков, потом к светлой точке. Заталкиваем блок. Используем гарпию, чтобы перебраться на противоположную сторону. Оказываемся на платформе справа. Используем объект. Задачка легкая, сохраняемся и пробираемся по сюжетной линии дальше.
По пути встретятся пара слабых соперников. Для преодоления обрывов и ущелий пользуемся крыльями Икара. Доходим до светлой мерцающей точки и наблюдаем очередную кат-сцену.
На этом этапе игры нам предстоит вести бой с титаном. Просмотрев ролик, пользуемся «О», чтобы вырваться из захвата Кроноса. Сразу после освобождения заряжаем голову Гелиоса и в момент, когда титан приблизит к нам голову, ослепляем его вспышкой света. Он потеряет на какое-то время ориентацию в пространстве, а у нас появится возможность сбежать. Используем подсказки на экране, так вы заберетесь ему на руку. После переворота локации лезем вверх. Режим и кромсаем кожный нарыв над нами. Как только встанем на ноги, рубим еще один десяток юнитов. Босс ударит рукой в относительной близости от нас. Нам нужно бить по пальцам, а после - оторвать ноготь на одном из них. Снова всплывут кнопки на экране. Нажимаем и смотрим.
Когда исполин будет заносить руку на земле можно видеть тень - уходите из этой зоны, чтобы не попасть под раздачу. Когда будет нанесен удар, хватаемся за пальцы. Кронос поднимет руку, а мы должны снова ослепить его. Опять нажимаем на всплывшие кнопки.
Доберемся до небольшой арены на теле титана, убиваем врагов и разбиваем минеральный замок на цепях. Для этого меняем оружие на львиные перчатки. Дальше ничего сложного, будет множество подсказок - следуем всем указаниям игры.
Дойдя до момента, когда Кронос начнет сбрасывать все с руки, нужно бежать как можно быстро, не особо отвлекаясь на встречных врагов. Чуть позже будет еще одна стычка, но уже более серьезная. Появится обезображенный огр без кожного покрова - то еще зрелище. Первым должен быть покалечен именно он, чтобы Кратос мог взять над ним контроль. С его помощью можно уничтожить ни только мелких юнитов, но еще и специальный объект на локации из которого вылез сам огр.
Дальше - больше. Кратос будет проглочен титаном. Мы должны быстро спускаться по стенке пищевого тракта, чтобы не попасть под гадкие комки непонятного содержания и состава. В какой-то момент появится возможность воспользоваться «мечом Зевса», чтобы разрезать титана изнутри. Следуем подсказкам на экране. Разрушаем недобитый кристалл, проходимся по лбу Кроноса. Дальше глядим на подсказки и при удачном выполнении требуемых действий наблюдаем эпичный ролик.
Десантируемся на землю, разбиваем кристалл, смотрим сценку. Дальше ничего сложного. Заберем новое оружие, разберемся с кучкой врагов и возвращаемся, после сохранения прогресса, к Афродите. До ее портала добираемся при помощи крылатых ботинок Гермеса.
Сады Олимпа
Пожалуй, этот уровень игры самый сложный в плане головоломок. Таких в главе будет две, крепитесь.
Перелетаем пропасть, колотим механизм новым оружием до того момента, пока тот не повернется. Минуем бездну и проходим далее по сюжету. Смотрим небольшое видео, после которого нужно изучить стол перед собой.
По залу разбросаны книжки - по желанию можно прочесть. Используем рычаг справа, чтобы привести платформу в движение. Заряжаем баллисту, пробиваем ворота. Идем к открывшимся воротам, спускаемся по веревке.
Двигаемся согласно подсказкам на экране. Смотрим печальную кат-сцену с участием пьяной Геры. Реальное издевательство над мифологией. Как только появится возможность контролировать действия Кратоса, подбираем кубок Геры. Находим точку сохранения и пару сундуков. Используем «R1», чтобы опустить ворота. Встаем на каменную кнопку. Нам покажут статую с изумрудным глазом. Кнопка активировала ворота - прыгаем через них. Идем налево по ступенькам. Прыгаем к утесу, хватаем каменный столб, поворачивая его налево. Ступеньки должны быть под водяным потоком. Идем через открытые ворота и смотрим кат-сцену.
Возвращаемся к каменной чаше с водой, стреляем заряженной стрелой по корням с левой стороны. Передвигаем колонну к сгоревшим корням. Снова встаем на кнопку - камера станет зеленой. Пойдет водяной поток, наполняющий чашу. Откроется новый путь.
Тянем колонну вниз. Поворачиваем ее так, чтобы ступеньки сходились с другими соседствующими, что расположены в конце зоны. Экран опять станет зеленого цвета. Берем Геру и тащим ее до чаши - ложем туда тело. Теперь перемещаем колонну на каменную кнопку. Появится целостная дорога, по которой нужно быстро пройти до противоположного конца садов. Идем, смотрим видео.
Используем летающих гарпий для переправы на другую локацию. Сохраняем игровое положение в сюжете, идем дальше.
Больше задачек не будет. Идем спокойно коридорным методом, натыкаемся на стаю скорпионов.
Сражаемся с целой сворой огров, один из них без доспехов. Для более быстрого прохождения этого момента бьем именно его - есть возможность взять огра под контроль и разбить остальных дубиной. Разбираемся с ними, бежим к точке сохранения, по желанию открываем ящики с душами. Прохода не будет, нам нужно осветить стену головой Гелиоса.
Идем по коридору, давим скорпионов. Добираемся до комнаты с водой, прыгаем вниз, тянем за рычаг. Уровень воды поднимется, а мы плывем в правую часть помещения, карабкаемся по стене и следуем в проход.
В конце коридора будет лифт - тянем за рычаг для подъема. Тут нужно часто пользоваться светом, так что держим «кочерыжку» Гелиоса наготове. По пути уничтожаем всех на своем пути, прыгаем на сетку, расположенную в конце. Лезем наверх, бьем врагов, прыгаем через пропасть. Ищем стену с золотистыми отпечатками ног - бежим вверх.
Доходим до огромного куба и смотрим небольшую кат-сцену. На нас нападают уже знакомые мелкие скорпионы, после расправы над которыми, появится более крупный экземпляр. Для освобождения от клешней поочередно жмем «R1+L1».
Здесь будьте аккуратнее, особенно, если вы играете на уровне «Титан». Хватит буквально трех ударов босса для печального завершения уровня.
Главная задача боя состоит в раздроблении кристаллической защиты конечностей. Разбивать будем львиными перчатками, а когда скорпион будет заносить жало над нами - быстро улетаем, откатываемся, пользуемся ботинками Гермеса. Все что угодно, лижбы удрать как можно быстрее. После уничтожения трех кристаллов - босс упадет. Подбегаем и бьем по «щам» любым оружием. На экране всплывет кнопка «О». Следуем подсказкам.
Когда будут уничтожены все конечности, босс опять упадет. Бьем любым видом оружия по тем же «щам». Снова следуем всплывшим подсказкам на экране. Когда босс будет побежден, мы разбиваем замороженный труп для получения душ, а для получения специального предмета нужно разбить оставшиеся жало на краю куба.
Направляемся к красной панели на полу и жмем «R1». Летим на воздушном потоке.
Дальше все до безобразия просто. Мы должны переключать подобные панели для смещения положения кубов в пещере. Следуем подсказкам камеры, ищем точки зацепа и периодически сражаемся с врагами. Ничего сложного, нужна только реакция.
Доходим до ролика с участием Дедала - отца Икара. Открываем ближайшие сундуки с душами, прыгаем на цепь и двигаемся по направлению к весящей платформе. Оттуда проводим комбинацию с зацепами. Ничего сложного, просто вовремя нажимайте для зацепа «R1» и для отрыва «X».
Лабиринт
Доходим до точки сохранения, активируем красную панель на полу. Сразу полезут враги из всех щелей. После победы над всеми откроются ворота. Заходим в следующую комнатку, при помощи головы Гелиоса ищем сундуки. С правой стороны еще одна красная панель - нажимаем.
Дожидаемся момента, когда огонь с левой стороны угаснет. Цепляемся за стенку и передвигаемся через потолок наверх. В общем - мы должны оказаться сверху этой передвижной махины. Тянем за рычаг - для нас откроются двери снизу. Заходим и по желанию открываем сундук с душами.
Спрыгиваем вниз, тянем каменный блок к красной панели, а потом активируем ее. Мы переворачиваемся, тащим этот блок на круглую кнопку в деревянном полу. Установив ее на месте, используем ботинки Гермеса и взбираемся по золотистым следам. Заходим в открывшуюся дверь и оказываемся на арене.
Здесь начинается некое испытание на ловкость. Из-под земли будут периодически вырываться шипы, способные убить с первого раза - это относиться и к вашим врагам.
Совет: если хотите пройти быстро этот игровой момент, то загоняйте всю толпу врагов на выглядывающие из-под земли шипы и за мгновение до их появления взлетайте или же перекатывайтесь как можно быстрее, чтобы самим не попасть под раздачу.
В какой-то момент в середине арены появится одна гарпия, предназначенная для нашего спасения. Вся арена будет испещрена шипами, так что нам нужно быть в воздухе длительное время, пока камера испытаний не перевернется. Повиснув на гарпии - не двигайтесь и не пытайтесь ею управлять. Так вы продержитесь в воздухе дольше и успеете спрыгнуть на безопасную поверхность. Это испытание повторится еще раз, но наши действия не изменятся.
После завершения испытаний идем до точки сохранения и «сэйвимся».
Минуем пропасть и достаем львиные перчатки для разрушения кристаллов. Наблюдаем ролик.
За всю игру наша задача кардинально изменяется - нужно защищать кого-либо. Сопровождаем, оберегаем Пандору, отгоняя от нее юнитов. После уничтожения всех врагов тянем рычаг на стене. Идем дальше. Активируем красную панель на полу. Скорым темпом спешим спасти девчонку, пока ее не нашинковали.
Взаимодействуем с Пандорой, поднимая ее к механизму ворот. Залезаем по лестнице, входим в очередную комнату. Находим подвижную стену - тянем, активируем красную панель. Чтобы Пандора не захлебнулась - торопимся потянуть за рычаг. Снова активируем панель на полу. Спрыгиваем и разбиваем стекло. Двигаемся дальше по сюжету, сохраняемся. Наблюдаем кат-сцену.
Исследуем просторы локации, открываем видимые и невидимые сундуки. Пользуемся рычагом для пропуска Пандоры дальше. Сами добираемся до сверкающей точки, что находится сверху. Платформа начнет подниматься. Бежим за девчонкой, сохраняемся, смотрим видео. Разбираемся со всей нечистью, активируем кнопку на земле - появятся цепи. Открываем всевозможные ящики, заходим в портал.
Мы вернулись к судьям. Идем к затылку статуи и разбиваем кристаллический нарост. Добегаем еще до двух судий, разбиваем ониксы - кристаллы. После разбития всех трех кристаллов спускаемся вниз. Нужно вернуться к тому месту, где мы проходили три испытания возле цепей. Встаем на каменную кнопку, цепи приподнимутся, и мы увидим минералы - разбиваем. Смотрим видео.
В бое с Зевсом хороши только два типа оружия: классические огненные мечи и совершенно новое оружие - «Бич Немезиды». Лучше всего чередовать их для нанесения большего урона. Как только над головой Зевса загорится «О» - жмем, и снова атакуем. Не забываем ставить блоки, иначе рискуем быстро проиграть. В определенный момент битвы снова всплывет подсказка - прислушиваемся, смотрим кат-сцену.
Находим точку сохранения, «сэйвимся», продолжаем путь. Долетаем до Зевса, снова наблюдаем ролик. На этот раз используйте технику удар-отступление. Вы можете парировать его разряды молний. В принципе, техника боя не сильно изменилась. Так же бьем, отходим, снова бьем. Главное делать это быстро, без промедлений.
Мы снова попадаем в тело Геи. Достаем львиные перчатки и разбиваем кристаллическую защиту сердца. Сжигаем корни, кромсаем сердце. Когда Зевс появится во второй раз, то наши действия изменятся. Он будет иногда восстанавливать запасы здоровья и силы, подпитываясь от сердца Геи. Мы должны этому помешать и подпитаться сами. Не забываем наносить постоянный урон боссу. Когда Зевс окончательно ослабнет, на экране появятся подсказки, которым нужно следовать. Смотрим видеоролик.
Когда у нас снова появится возможность управлять Кратосом, идем к мечу. Смотрим кат-сцену. Пробираемся по темному мини-уровню «Ужас Кратоса», следуя по кровавому пути. Через некоторое время начнется игра от первого лица. Убиваем Зевса, нажимая требуемый набор кнопок. Смотрим финальный игровой ролик. На этом прохождение заканчивается.
Уважаемые посетители, если у вас возникнут вопросы по прохождению, если вы до сих пор не разобрались с моментами управления или не поняли тот или иной момент на уровне - оставляйте комментарии, буду рад помочь. До скорой встречи на портале