Инкубы и суккубы: Визиты ночных демонов. Признаки присутствия беса в человеке, а так же его воздействие на человека Возможно ли родить от инкуба
Порабощающее. Тогда верили в его реальность. Нынче тоже находятся мечтатели, желающие пообщаться с этой сущностью. Возможно ли это? Что такое суккуб? Это опасно или нет? Давайте разбираться.
Дьявол в женском обличии
В средневековье очень много внимания в обществе уделялось соблюдению религиозных традиций, чистоте души. Это приводило к некоторым перекосам. Трудно заставить людей добровольно подвергать себя ограничениям. Уходит мужчина в монастырь, к примеру. Ему приходится отказываться всю жизнь от естественных желаний и потребностей. Поневоле будешь видеть эротические сны. В них и появляется, как правило, суккуб. Это прекрасная обнаженная женщина, имеющая крылья за спиной. Так, во всяком случае, описывается демон в Но он только выглядит женщиной. А на самом деле суккуб - это воплощение дьявола. Его цель - завладеть жизненной энергией того, к кому он явится. Здесь вполне уместно применять любое местоимение. Ведь дьявол беспол. Вернее, он может становиться и мужчиной и женщиной по желанию. К монахам дьявол в женском обличии приходил, как пишется в старинных книгах. Их сестер по вере посещал в образе прекрасного мужчины.
Как действует суккуб?
Это только в легендах все заканчивается победой добра над злом. В реальной жизни (тем более средневековой) все было значительно хуже. Демон суккуб приходит тогда, когда у мужчины нет сил для сопротивления, он ослаблен собственными страстями. Из легенд известно, что это существо появляется в тиши и одиночестве ночи. А это время тайных страстей и жарких мечтаний. Распутные демоны из средневековых легенд, как гласят предания, считывают фантазии своей жертвы. Они принимают самый приятный для этого человека облик, становятся воплощением его тайных, порой, самому неведомых, неосознанных желаний. Действует сущность очень тонко. Она копирует поведение и манеры, приятные жертве, не только лишь внешность. Это очень опасная соблазнительница. Мало кому удается вырваться из цепких коготков демона. Ведь приходится сражаться с собственной жаждой духа и тела.
В чем сила демона?
На самом деле, когда появляется демонесса похоти - это еще не опасность. Силу она получает лишь после полового контакта. Пока идет процесс соблазнения, ее еще можно победить. И таковое, как описывают средневековые авторы, некоторым достойным представителям рода мужского удавалось. Считается, что нужно иметь истовую веру в Бога, силу воли и упорство, чтобы не поддаться искушению. Наверное, нынче таковых людей немного. Ведь мы живем в мире, где позволено людям намного больше, а понятие греха размыто. Суккуб соблазняет свою жертву. Для этого сущность не жалеет сил. Ей важно получить первый контакт. После жертва попадает в полнейшую зависимость от демонессы. Своей воли человек лишается. Он полностью подчинен дьявольской сущности. Если посмотреть на его ауру, то выяснится, что она вся поражена темными пятнами, соответствующими болезням и неприятностям. Да и размер поля постоянно сокращается. Хотя жертва не умрет сразу. Демонесса станет поддерживать ее силы до тех пор, пока полностью не воплотит собственные цели. Стоит здесь отметить, что суккуб вполне может начать соблазнять и женщину. В нашем мире нет запретов. Следовательно, их лишена и обратная сторона света.
Плохо ли это?
Кто-то скажет, что многие влюбленные ничем не отличаются от жертв суккуба. Это неверно. Одно дело страшиться потери родного человеческого существа, иное - попасть в рабство к демону. Это существо лишено привычной нам логики, доброты или сострадания. У него совершенно иные цели и задачи. Оно выжимает душу жертвы до самой последней капли. Вы же знаете, что у человека несколько тел. Мы воспринимаем и видим лишь физическое. Оно-то как раз суккуба не интересует. Ему важно завладеть всеми остальными, называемыми душой. Бессмертной частью нашей личности, согласно Святому Писанию. Это приводит к полному уничтожению человека. Раньше верили, что даже смерть лучше такового наказания. Теперь люди по-иному относятся и к себе, и к душе, да и к бессмертию тоже.
Стоит ли вызывать демонессу?
Как встретиться с волшебной мечтой (так некоторые представляют себе суккуба)? Есть специальные методы, описанные в старинных трактатах. Мы их касаться не станем. Ведь вместо сложного ритуала можно предпринять всего лишь несколько простых шагов. Представьте, в каких условиях жили ранее люди. Распутные демоны из средневековых легенд не ко всем приходили. Они выбирали себе жертву, снедаемую страстями, обуреваемую тайными, похотливыми желаниями. Их-то они и удовлетворяли. Чтобы встретиться с демонессой, просто создайте себе такие же условия. Она непременно ворвется сначала в ваши сны, а потом и в жизнь. Но стоит ли это делать? Сами решайте, вооружившись идеей о том, что потерять можете в конце истории больше, чем осознаете ныне.
Что происходит с жертвой
Наверняка рассуждения о том, что демон вынимает душу, не очень серьезно воспринимаются читателем. Ведь далеко не все понимают, о чем речь. Ну, есть там какая-то душа. Кто ее видел? Выдумки, да и только. Те, кому довелось подпасть под влияние демонессы не согласятся с таковыми рассуждениями. Описывают, что человек становится настоящим безумцем. Его перестают интересовать обычные человеческие радости. Особенно страшно, когда в такую ситуацию попадает влюбленный парень. Яд суккуба хуже порчи или проклятия. Он меняет мировоззрение, мысли, убивает чувства. Жертва становится эгоистичной и жадной. У нее всего одно навязчивое желание - опять оказаться рядом со своим поработителем. Он становится грубым, невнимательным, жестоким. Общаться с таковым человеком - сущее наказание. Да и ему самому не позавидуешь. Ведь демон не просто так тешит его тело. Суккуб заставляет его проделывать множество отвратительных вещей, вплоть до преступлений. При этом сама жертва понимает, что погружается в грех все глубже, но сопротивляться не имеет возможности.
Почему демоны становятся все сильнее?
Наверное, правы те пророки, что говорили о «последних временах». Наш мир более черен, чем средневековый, хотя мы этого и не замечаем. Возьмите, к примеру, книгу «Сны суккуба». Прекрасное произведение, написанное в стиле фэнтези. Но оно только выглядит развлекательным чтивом. Цель его - подтолкнуть к страстям всех, кто с ним соприкоснется. Посмотрев фильм, снятый по книге, молодые люди начинают мечтать о собственной демонессе, не осознавая рискованности этой фантазии. Это еще один фронт большой войны света и тьмы, что идет на планете. И, кстати, сторонников дьявола становится все больше. Он хитер и опасен. Манит слабых людей их собственными мечтами. Но поддаваться ему - терять единственную возможность получить на земле настоящее счастье! Хотя есть люди, выбирающие искусственный, выдуманный мир. Стоит ли их осуждать?
История вопроса
У абиссинцев есть поговорка: «Когда женщина спит одна, о ней думает дьявол». Что именно он думает, о том поговорка умалчивает. Хотя и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться... Гораздо любопытнее, что дьявол иногда не только думает, но и действует. И довольно успешно. По свидетельству французского исследователя Ж.Делассю, в одном только Париже в конце прошлого века было несколько женских клубов, в которых единственным занятием любительниц острых ощущений являлось призывание демонов-любовников.
Но началось это явление гораздо раньше. В начале второго тысячелетия нынешней эры в Западной Европе началась беспрецедентная в истории «эпидемия» ведовства. Она была настолько могуча, что в 1229 году Папа Римский Григорий IX был вынужден ввести инквизиционные суды. Тогда-то половые отношения с нечистой силой были изучены и классифицированы.
Ведьмой (или ведьмаком) считался такой человек, который сознательно вступил в сделку и практические отношения с нечистой силой. Порой такие отношения включали и плотскую связь.
Средневековые церковные демонологи даже разработали специальную терминологию: демоны, являвшиеся женщинам в облике мужчины, назывались инкубами, а посещавшие мужчин демоницы - суккубами. Интимная близость с этими существами у ведьм, по словам известных инквизиторов-доминиканцев Я.Шпренгера и Г.Инститориса, происходила следующим образом:
«Демон-инкуб для ведьмы действует всегда видимо, так как вследствие заключенного между ними договора ему нет необходимости приближаться к ней невидимым. Что касается окружающих, то часто многие видели, как ведьмы лежали на спине, оголенные ниже пупка, и, придав ногам соответствующее непотребству положение, двигали бедрами и голенями, в то время как демоны-инкубы действовали невидимо для окружающих, хотя в конце акта от ведьмы поднимался в воздух совершенно черный пар, но это случалось очень редко...»
С подачи ведьм или по собственной воле блудные бесы могут атаковать и обычных людей, никогда не занимавшихся колдовством. Иногда с этой целью они сначала в кого-нибудь вселяются, а после заставляют одержимого совершать насилие.
Но гораздо чаще инкубы и суккубы действуют без посредников. Одним из признаков нападения инкуба является погружение в крепкий сон всех возможных свидетелей, находящихся поблизости. К тому же инкубы-насильники почти никогда не показывают своего облика. И поступают мудро, ибо выглядят довольно отвратительно. Бывает, после ночных бдений с подобным «визитером» на теле женщины остаются красноватые следы, как после легкого ожога, напоминающие по форме отпечатки рук, кошачьих или собачьих лап и изредка - буквы и цифры.
Природа инкубов и суккубов
Кто же они такие, властители запредельной любви? Самое обыденное объяснение дают, как всегда, вездесущие врачи-психиатры: это, дескать, особая форма самогипноза, когда человек не может осознать момент перехода сознания в состояние транса. Любопытно, что те же самые психиатры, когда их пациенты свои «избыточные» ощущения пытаются объяснить гипнозом, ставят диагноз: синдром Кандинского-Клерамбо, а говоря проще - бред.
Церковные же профессора считают, что это бесы - посланники дьявола. Именно таким изысканным способом они губят людские души, то есть ведут их к вечной погибели. Но кто такой дьявол? Злой дух - отвечает церковь. А что есть дух? Ни в одной религии для него нет качественного определения - определения его сущности, а не описания свойств.
Наиболее вероятной представляется все же гипотеза о существовании особого, нематериального мира. Там нет пространства и времени - в нашем понимании этих категорий. Но не исключено, что тот мир пересекается на каком-то уровне с нашим миром, и это дает возможность «потусторонним» обитателям исследовать нашу жизнь и нас самих.
Безусловно, действия инкубов и суккубов и вообще нечистой силы трудно назвать исследованиями, поскольку они отвратительны и вызывают чувство омерзения. Но оглянемся на самих себя: кто может поручиться, что мыши и кролики испытывают радость, когда мы проводим им вивисекцию?
Возможно ли родить от инкуба?
Что касается беременности, то после соития с инкубом она чаще всего бывает ложной. Впрочем, и настоящая вполне вероятна. В самом деле, если полтергейст может перемещать различные предметы, вещества, в том числе и жидкости, почему не допустить, что инкуб таким же образом способен оттранспортировать мужское семя, исторгнутое, скажем, во время поллюции? И если уж медицина не первый год практикует искусственное зачатие, разве это не по силам существу, на много порядков превосходящему по своим возможностям любого врача? Ответы, как кажется, содержатся в самих вопросах.
Детьми, рожденными от инкубов, в старину считались все те, которые имели какие-нибудь атавизмы. До нас дошли и вовсе фантастические сообщения о младенцах-полуживотных с волчьей головой или, допустим, козлиными ногами. Считалось также, что отпрыски демонов могут иметь и нормальное человеческое обличье. Но все равно, хоть что-то от обычных детей их обязательно отличает: либо слишком большой вес, либо неимоверный аппетит, не приводящий, однако, к ожирению.
Современные свидетельства встречи с инкубами и суккубами
Подобное происходит и сегодня. Как, например, с И.Р. из Вятки.
«Началось все в 1986 году, - рассказывала она в своем письме. - Спим с мужем. Вернее, он спит, а я слышу со стороны какой-то шум. Потом со мной начинает разговаривать мужской голос, кто-то меня гладит, будто руками, целует и вообще - имеет со мной связь, как мужчина с женщиной. Причем что-то странное со мной делается: руки и ноги меня не слушаются, словно я вся окаменела. И только мой разум бастует против этого насилия.
После со мной так было много раз. Иногда мне удавалось его прогнать, иногда он овладевал мной. Тогда я физически ощущала его сильное, упругое тело. Он представлялся мне красивым, и однажды я мысленно его попросила: «Покажи мне свое лицо». И что же я увидела! Такой урод - весь в колючках, морда огненная, глаза горят. После этого раза на моем теле стали часто появляться под утро пятна, похожие на растопыренную пятерню, но они быстро исчезали. А когда я была беременной, сказала, чтобы он не приставал больше. А он как зарычит: «Не надейся, ребенок зачат не от мужа, а от меня». Мужу сказать об этом боюсь, а что делать - не знаю...»
К счастью, опасения И.Р. оказались напрасными. Через несколько месяцев она снова прислала письмо, в котором сообщила, что ребенок родился абсолютно нормальным, без каких-либо отклонений. Сейчас ему пошел уже девятый год, он очень похож на отца (мужа И.Р.). Как и все мальчишки, озорной, но учится прилично. Ночной же посетитель иногда все еще навещает И.Р., но с тех пор - будто воды в рот набрал.
Что ж, по-другому и не могло быть: пострадавшая сторона к ведьмам никакого отношения не имела и договор с нечистым духом не заключала. В таких случаях инкуб не может вершить безраздельную власть над своим потомством, и тратить на это драгоценную для духовных существ «жизненную энергию» ему просто невыгодно.
Но стоит женщине допустить хотя бы незначительный компромисс, и все может обернуться по-иному, как это вышло у Н.Б. из Уфы:
«Мне двадцать три года... Я никогда не занималась спиритизмом, а тут в Рождество сестра уговорила. Среди прочих мы вызвали дух моего любимого человека, некоторое время назад покончившего с собой... Мне стало интересно, и потом я неоднократно общалась с ним самостоятельно, когда никого не было дома, используя магический маятник и алфавит.
В конце февраля, после очередного сеанса общения, дух не ушел, как обычно, а остался со мной. В голове что-то защелкало, потом появился «голос», стал со мной говорить. Голос был чужой, не такой, как у моего любимого.
Сейчас я понимаю, что ко мне привязался какой-то бес, но тогда почему-то этого не осознавала. Бес начал меня принуждать к сожительству. Когда я ложилась в постель и закрывала глаза, он уговаривал меня, «рисовал» приятные эротические картинки, а иногда пугал страшными рожами. И я поддалась его искушению...
Однажды я поняла, что забеременела. Не сочтите меня за ненормальную, но за последние полтора года до этого у меня не было интимной близости с мужчинами... Вот тут-то до меня и дошло, в какую историю я влипла.
Бес стал меня во всем опекать, а я все чаще думала об аборте. Но мне не хотелось быть детоубийцей. И тогда я взмолилась Богу: если этот плод послан мне нечистой силой, пусть у меня будет выкидыш.
Поразительно, но через час у меня появились первые выделения, а к концу следующего дня все случилось так, как я просила...»
Спиритизм, как и любой другой метод вызывания духов, является именно колдовской процедурой. К тому же эта женщина, сама того не понимая, вступила в сделку с одним из демонов: отдалась ему в обмен на удовлетворение собственного любопытства или даже на получение удовольствий. Хотя, судя по многочисленным описаниям, удовольствия от такого секса весьма сомнительны: вместо них очень часто женщины испытывают боль, так как половой орган инкуба кажется очень твердым («как сталь»), острым («как нож») и холодным («как лед»), а иной раз на нем растут еще и «рожки».
Как уже было сказано, любовные демоны не обходили стороной и сильную половину человечества. Правда, все демонологи единодушно убеждены, что суккубов раз в десять меньше, чем инкубов. Возможно, это и так; случаи суккубата встречаются действительно реже. Прежде бывало, что суккуб имел видимость красивой женщины. Последнее же время все больше действуют невидимки. Вот отрывок из письма одного московского художника:
«Все действия этой силы я испытываю в ночное время. Ложусь спать ровно в 23 часа. Но тут же, минут через пять-десять, начинаю ощущать легкое, но частое вибрирование, дрожание моей кровати. Затем еле ощутимо что-то подкатывается под одеяло и словно упругий воздух окутывает мое тело. Одеяло начинает надо мной парить... Это - «подруга», «невеста», а возможно, и «жена» (я живу один), таинственная, более утонченная в своих чувствах и желаниях, ежедневно, без опозданий, в 23 часа 10 минут является ко мне на свидание. Она сразу, словно соскучившись от дневной разлуки, начинает меня ласкать легкими, воздушными прикосновениями. Чувства страха давно уже нет - обласкан, свыкся с этими «нежностями», но все же гадко, неприятно. Но самое пренеприятное для меня - то, что после всех ласковых прикосновений я начинаю ощущать воздействие на половой центр... Я никогда не позволяю довести себя до кульминации - резко вскидываю одеяло и семь раз произношу: «Не тронь!». Все прекращается, но примерно через час начинается снова. И так раза три-четыре за ночь приходится браться за щит и меч...»
Вот несколько современных случаев, рассказанных уфологом из г. Волжский Г. Белимовым:
«После выхода в свет моей книги «На связи – иные миры», в которой подробно рассказывалось о необычных контактах, в том числе и половых, происходивших с Татьяной Анатольевной В., ко мне обратилась жительница города Волжского и попросила встретиться с ее дочерью, у которой творится подобная история. Дочери в то время было 34 года, на счету четыре неудачных замужества, есть сын 13 лет, но в общем-то личная жизнь не складывается. Мать полагает, что это из-за существа, которое не оставляет ее дочь как сексуальный партнер. С тех пор в течение нескольких лет я нахожусь в курсе событий с Риммой – назовем так эту молодую женщину.
Выяснилось, что впервые Римма почувствовала постороннее присутствие в 17-летнем возрасте, вскоре после того, как она стала встречаться с мужчинами. Она была и по сей день остается довольно интересной и коммуникабельной женщиной, и умеет нравиться мужчинам.
Но прежде следует отметить, что Римма с детских лет обладала какими-то особенными качествами: она часто и с удовольствием летала во снах. Причем, сны-полеты были разнообразными, порой в совершенно незнакомых местах, словно на другой планете, и чаще всего над водными пространствами. Нередко полеты провоцировались предварявшими их погонями – она спасалась от каких-то страшных существ, а потом уже летала. Ночные кошмары повторялись довольно часто. Но сами полеты ей нравились настолько, что «хотелось плакать от счастья».
Другой особенностью было то, что иногда в этих снах она попадала… ну, скажем, в загробный мир. Видела в основном свою умершую бабушку и некоторых других родственников, но не только. Стоило где-то кому-то умереть, и этот умерший мог появиться в ее снах. Так к ней являлись Виктор Цой, Тальков, Высоцкий, погибший жених ее подруги и другие люди, подчас прежде ей не известные. С умершей бабушкой Римма общается часто. Та разговаривает с ней, показывала свой дом, двухэтажный коттедж, красивые деревья рядом. Однажды пролетала мимо и видела, что бабушка танцует в своем саду и поет песни. То есть «там» она совершенно счастлива.
О сексуальных контактах с иносуществом Римма рассказывает так:
Когда приходит Некто, у нее по спине стелется холодок, и возникают мурашки. Она чувствует шаги, кровать проминается, когда он ложится рядом. Как бы она ни лежала, Некто забирается со спины, она его не видит. В эти моменты ею овладевает оцепенение, она не может, допустим, перевернуться с живота, поглядеть на него. Говорит, что лишь однажды сумела преодолеть в себе страх и оглянулась, когда он отходил от кровати. Увидела белесую субстанцию, похожую на человеческий силуэт. Все невнятное, но глаза будто бы очень красивые, большие и выразительные.
«Однажды я видела его руку, когда он положил ее передо мной, – вспоминала она. – Обычная мужская рука, хорошо видны негустые волосы, рука прохладная. Я попробовала обернуться, но он надавил на плечо, не давая смотреть. А руку убрал».
Половой акт происходит всегда только в положении со спины. Ощущает вес как нормального крупного мужчины. На предположение о том, что все это ей снится, и физического присутствия фактически не бывает, Римма активно возражает, потому что все сопутствующие звуки – скрип кровати, дыхание, шум – все это сохраняется. Но при мужьях подобных встреч не происходило. Обычно существо приходило, когда муж рано утром уходил на работу, а ей надо было вставать позже. Половой акт всегда заканчивался оргазмом, причем Римма заметила, что наступление оргазма она регулирует сама и добивается его, когда хочет: или вскоре, или протяженно во времени. Словно существо угадывает или знает ее физиологию.
Римма твердо заявляет, что удовольствие получает от иносущества значительно острее и лучше, чем от земных мужчин. Хотя от земных не отказывается и сожалеет, что ее браки или ухаживания распадаются.
Считает, что первый брак распался не из-за связи с иносуществом. А следующие – да, возможно поэтому: ощущала дискомфорт, неудовлетворенность, когда невольно сравнивала партнеров. Правда, и мужчины странным образом около нее не удерживались.
Например, за эти годы несколько встреч прервались из-за того, что с ее партнерами происходили какие-то форс-мажорные обстоятельства. То у кого-то все летело в тартарары с работой, с заработками, то у одного обворовали квартиру, то какое-то серьезное заболевание, то арест и выяснения отношений с милицией. Кто-то запивал…
Истории не повторялись, но уже и не казались случайными. Они с ее мамой ходили по знахарям и колдуньям, те определили у Риммы «венец безбрачия», уверяли, что снимут или сняли его, но несмотря на затраты, Римма по-прежнему остается одна.
Любопытно и то, что в семье Риммы долго не живут собаки, которых она любит до безумия. Все они погибали при разных обстоятельствах. И все затем приходят к ней во снах. Поэтому она считает, что у собак тоже есть душа. А ее любимый щенок не только снится, но иногда приходит к ней ночью и ложится в ногах так, как ложился при жизни. Она чувствует тяжесть пса, его дыхание…
У первой ее собаки ни с того ни с сего стали разрушаться кости. Он весь крошился, не мог вставать. Второй пес был красавцем, но с дефектом, не мог выступать на выставках. Куда-то подевался сам, но, судя по тому, что он приходит во снах, – видимо, погиб. Третий пес попал под машину уже взрослым. Римма не исключает, что собак ликвидирует существо из иномира. Почему? «Видит, что я над псом трясусь, люблю его – значит, его нужно убрать». Сейчас собак она не заводит из жалости к животным.
После бесед со мной и по моей просьбе Римма пробовала войти с существом в словесный разговор, хотя это ей, как правило, не удавалось. Когда он однажды пришел под утро, она проснулась, как от толчка. Мысленно спросила «Зачем ты приходишь?» Дважды повторила. Слышала, как он подошел к кровати, взял с пола бутылку с соком, допил ее. Потом вышел. Она слышала стук бутылки, утром видела, что она опустела, сквозь веки видела темный силуэт в сумерках комнаты. Похоже, ему ее любознательность не понравилась.
Снова он пришел к ней только через несколько дней, даже прилег на кровать, но в половой контакт не входил. Однажды она услышала его тихие, шипящие, словно через силу, слова: «Я тебя защищаю. Это ненадолго». От чего защищает, и как понимать «ненадолго», если все это длится уже 19 лет, ответить не может. Общается по-русски. Иногда во время сношения шипит-шепчет ей на ухо: «Римма, Риммуля…» Если, бывало, поцелует в ухо, то оно словно отмораживается, на время теряет чувствительность, хотя само тело у него не холодное и никакого дискомфорта не вызывает.
На мои вопросы о некоторых особенностях этих контактов отвечала откровенно, насколько позволяла ситуация говорить о том «глаза в глаза».
К примеру, ей не приходится раздеваться, поскольку с детства спит в одной ночной рубашке, а летом вообще голой. Обычно спит на животе. Забеременеть не боится, так как пользуется спиралью, но если б забеременела, хотела бы увидеть, кого родит от этого существа, потому что «интересно». Семенную жидкость партнера не ощущает, хотя, возможно, небольшие выделения все же есть. Уверенно говорит о материальности руки, которую сама видела, но материализуется ли он весь – не знает. Не может обернуться, когда он уходит. Ее сразу забирает сон. Однако энергию при этом теряет, и много. После ночи встает ослабленная, не выспавшаяся. Проблему «критических дней» существо понимает, и в эти дни не приходит. Частота контактов колеблется. Бывает один раз в месяц, а бывает несколько раз в неделю. Однажды, после того, как у нее гостил с месяц ее набожный брат, не приходил месяца два или три, но потом появился, и все продолжается по настоящее время.
Что интересно, переезд с севера, где раньше жила их семья, не повлиял на их отношения. Они не прервались, существо никуда не исчезло, словно сопровождает ее, где угодно. Но инициатива – прийти или не прийти – исходит только от него. Ее желания, в том числе и сексуальные, вряд ли учитываются.
Обратиться ко мне Римме посоветовала ее мама, Галина Алексеевна. Помимо безбрачия дочери ее беспокоит также ее здоровье. Римма с молодых лет получила гастрит, который перерос в язву. Есть опасение, что может образоваться раковая опухоль или дальнейшее ухудшение здоровья. Я предложил Римме встретиться и пройти курс лечения у волгоградских целителей, которые практикуют лечение по методу академика МАИ В.М. Приваловой (реабилитация послеконтактных ситуаций). Однако Римма отказалась по двум причинам: она не крещенная и не верит в Бога, и для лечения не захотела креститься. Вторая причина: не хочет прерывать связь с иносуществом, поскольку привыкла, и ей нравится сексуальные отношения с ним. Они, по ее словам, лучше и ярче, чем с мужчинами. Обострения язвы сейчас вроде бы нет, но из новых болячек появилась сильная аллергия. Возможная причина – потеря энергетики, но в принципе для нашего города «Большой химии» аллергические заболевания не удивительны.
Я по-прежнему остаюсь в курсе этой ситуации, но извлечь большую информацию, скажем, разговорив с помощью женщины то существо, не получается. Римма так и не может преодолеть оцепенение, заторможенность при отношениях с ним. Откуда существо – из иного, параллельного мира или, скажем, из потустороннего, – остается неясным. Однако в связи с ее «астральными путешествиями», можно предположить, что ее партнер – существо из астрального мира, который мы, исследователи, знаем весьма и весьма приблизительно.
Из архива Валентина Гольца, эксперта газеты «Аномалия», я узнал о подобном одноразовом инциденте с некоей Галиной Андреевной (по оригиналу записи – Галиной Андреевной Борзовой. – М. Г.) из Санкт-Петербурга. С ней подобная история случилась в марте 1982 года.
Она рассказывает, что гостила у подруги, легли спать в два ночи. Проснулась от странного звука, словно по стеклу провели чем-то металлическим. «Вдруг почувствовала, – цитирую, – что, начиная с ног, на меня стало опускаться что-то тяжелое, придавливать. На стене, на фоне ковра, увидела, как находит рыхлая тень, и на спине у меня лежит фигура с большой головой и широкой спиной. И вдруг начался акт. Страх мой внезапно прошел, уж раз ты это делаешь, то будь добр… Ощущение было прекрасным. Уж гораздо лучше, чем с земным существом. Потом было ощущение, что меня обернули теплом, блаженством и лаской. Потом тень и тяжесть стали как бы испаряться, с боков к середине спины. Исчезла скованность шеи, головы, рук. Ни страха, ни скованности. Я села на кровати, обалделая, думая, приснилось мне или нет. Но ощущение было очень реальным, все-таки не сон. Подруга рядом глубоко спала, даже не пошевелилась. Эротических снов раньше никогда не видела. Потом рассказала своей маме. Она говорила, что с ней такое в молодости было дважды.» («Аномалия» №20, 1997 г.)
Мы видим, что, не сговариваясь, обе женщины говорят примерно об одинаковых ощущениях при контактах с неизвестными существами. По другим свидетельствам потерпевших так же вырисовывается идентичная картина. Если вспоминать старинные предания, молитвы о защите от сексуальной агрессии неких духов, описания суккубов и инкубов, то можно сделать вывод о том, что представители некоего иного мира нередко предпринимали и продолжают осуществлять сексуальные контакты с землянами. Эти существа человекоподобны и, скорее всего, имеют функционально близкие способы размножения и сексуальных отношений. Не имея возможности описать этих существ, я хотя бы констатирую их присутствие, а значит, констатирую также свидетельство о наличии иных миров и иной разумной жизни.
Оставить отзыв Читать отзывы |
Суккубы и инкубы: история изучения
Истории из жизни о встречах суккубами и инкубами. Часть 1
Трагедия лесной глуши. Как меня победила лесная нежить (Владимир Короленко )
Суккубы и инкубы в представлениях оккультистов