Как в “Варфейс” пройти тест по безопасности учётных записей? О доступе и ключевых возможностях
Варфейс викторина ответы на все уровни
Разработчик OwlPlay.
1 Организации-оппонента отряда Warface?
2. Какая студия разрабатывает Warface?
3. В каком году прошел первый киберспортивный турнир Open Cup?
4. Какая команда заняла 1 месте в чемпионате Masters League и вышла в LAN-финал Warface Open Cup: зима 2016?
Аренастарс.
5. Каким основным оружием пользуются медики?
Дробовик.
7. Какое холодное оружие присутствует в Warface?
8. Назовите общую сумму призового фонда Warface Open Cup Весна 2016.
1500000 рублей.
9. Что такое беглый огонь?
От бедра.
10. Как переводится и расшифровывается Warface?
Лицо войны.
11. Валюта получаемая за донат.
12. В каком году Warface появился в России?
13. Кто участвовал в озвучке?
Кудрявцева.
14. Как называется женский отряд в игре?
Пальцестрел.
16. Что активирует бонусные оружия и броню?
17. Когда анонсировали игру?
Навигация по записям
1. Почему в ходе недавнего ребаланса класса «Инженер» были снижены характеристики оружия, получаемого из «коробок удачи»?
Изменения, связанные с балансировкой класса, коснулись не каких-то конкретных пушек, а всего набора инженерского оружия. Более подробно о причинах такого решения мы рассказывали в последнем ыпуске видеоновостей и новости по январскому обновлению. Кроме того, мы изучаем изменения в статистике игр, которые происходят после установки январского обновления. Возможно, что некоторые ПП будут дополнительно перебалансированы в одном из ближайших обновлений
2. Почему за такие нарушения, как использование «багов» игры, аккаунты блокируются не сразу, а по прошествии какого-то времени? Почему не выдается предупреждение?
Если речь идет об ошибке, облегчающей прохождение «Ликвидации», то блокировкам за нее предшествовало расследование. Как только оно закончилось, последовало наказание.
Предупреждение о запрете использовать игровые ошибки и возможных последствиях нарушения этого запрета содержится в Правилах игры, которые каждый игрок был обязан прочитать и принять перед первым входом в игру.
В случае с баном за ошибку на «Ликвидации» мы пошли навстречу тем игрокам, которые не были замечены в использовании запрещенного ПО или чрезмерном намеренном злоупотреблении «багами». Срок блокировки для них составил всего 30 дней.
3. Когда наконец появится обещанная функция смены ника?
Мы работаем над тем, чтобы возможность платной смены ника стала доступна уже в феврале.
4. Появятся ли в игре новые типы снаряжения?
В ближайшее время в игре будет появляться новое оружие, специальное снаряжение к праздникам и особая внешность. Ожидать предметов с новыми типами бонусов в ближайшее месяцы не стоит.
5. Почему Служба поддержки не помогает, если мой взломанный аккаунт заблокирован за нарушение Правил игры?
В первую очередь заметим, что довольно часто за таким описанием скрывается желание самого нарушителя «свалить» свою вину на придуманного злоумышленника. Сразу предупреждаем вас, что такая уловка не сработает. Заявка будет проверена в любом случае, но обмануть специалистов поддержки вам не удастся.
Далее напомним, что если вы сами каким-либо образом передали доступ к своему аккаунту другому лицу, то вы совершили грубое нарушение 19 пункта Правил игры. В этом случае Служба поддержки может отказаться от рассмотрения запроса.
Если же расследование подтвердит факт взлома аккаунта, то аккаунт будет возвращен изначальному владельцу и разблокирован.
Помните: Служба поддержки всегда поможет честным пользователям, которые предоставляют всю необходимую информацию. Все предоставляемые данные проверяются по серверным логам. Любые попытки обмануть специалистов техподдержки обречены на провал.
6. Срок действия топорика Black Hawk истек. Будет ли он доступен в игре?
Со временем этот полюбившийся вам предмет может появиться в игре, например, в качестве награды за какое-либо достижение.
7. Будет ли еще развиваться клановая система?
Социальная составляющая очень важна для любой онлайн-игры, поэтому в Warface будет дорабатываться и клановая система, и функционал чата и списка друзей.
8. Когда ожидать исправления ситуации с функцией «лечь-встать»?
Полноценное исправление запланировано на май-июнь, но, возможно, появятся и промежуточные решения, которые мы сможем вместе опробовать на ПТС.
Игра Варфейс - Game Warface, PS4, Xbox, Xbox One, PlayStation, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК
На этой странице собраны ответы на популярные вопросы о глобальном событии «Берсерк». Материал будет пополняться по мере выхода статей. Также здесь сохранены ответы на вопросы из предыдущих событий, актуальность которых не изменится.
О ДОСТУПЕ И КЛЮЧЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ
В: Когда стартует событие?
О: «Берсерк» планируется запустить в сентябре 2019.
В: Полный доступ значительно дешевле обычного. Почему?
О: Мы решили сделать событие доступнее. Помимо этого, изменена схема получения наград: упор сделан на один класс, поэтому те бойцы, что не хотят тратить много времени на событие, могут ограничиться получением желаемого сета по доступной цене.
В: Можно ли оплатить покупку доступа по частям (например, в два платежа)?
О: Да, можно. Если вы сделаете заказ, то все будущие платежи будут гасить его до момента полной оплаты.
В: Будет ли бесплатный доступ к событию?
О: Да, пробная версия события планируется.
В: Что такое пробный доступ? В чем его плюсы?
О: Это возможность изучить “Берсерк” и решиться на приобретение полного доступа к событию. Пробную версию можно получить после авторизации на странице глобального события. Вы получите:
- Доступ к разделам “Профиль” и “Ежедневные задания”. Их можно выполнять, с некоторой вероятностью получая опыт, боевые очки и кейсы. Обратите внимание: воспользоваться наградами можно только после приобретения полного доступа.
- Ознакомительный доступ в разделы “Создание оружия”, “База” и “Недельные задания”. Вы не сможете выполнять эти задания и использовать функционал базы.
В: Можно ли будет купить доступ после старта и по какой цене?
О: Да, покупка доступа возможна и после старта. Изменение цен пока не планируется. Но, разумеется, будущие покупатели не получат бонуса за предзаказ.
В: Когда будет выдан бонус за предзаказ?
О: Все бонусы за предзаказ начисляются после начала события.
В: Будет ли сбор новой пушки в событии? Как будет проходить сбор оружия из прошлых событий?
О: Нового сборного оружия в «Берсерке» не планируется, уникальный пистолет добавлен как награда за 100-й уровень прогресса. Сборка старого оружия остается доступной. Вы сможете без ограничений собирать пушки из событий, к которым приобретали доступ.
В: Оперативники вернутся?
О: Как мы и сообщали ранее, вариант с возвратом оперативников в рамках отдельного игрового события рассматривается. Включать их в какое-либо из глобальных событий не планируется.
В: Будет ли событие встроено в игровой клиент?
О: На том же уровне, что и «Армагеддон» - да. Более глубокой интеграции не предполагается.
В: Выбор класса постоянный? Я смогу сменить класс, если передумаю?
О: Выбор класса делается один раз. Вы не сможете сменить класс после выбора, даже через обращение в Поддержку.ВЫБОР КЛАССА ОБЩИЙ ДЛЯ ПРОБНОЙ ВЕРСИИ И ДЛЯ ОСНОВНОЙ: ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ КЛАСС В ТРИАЛЕ, А ПОТОМ РЕШИЛИ КУПИТЬ ПОЛНЫЙ ДОСТУП, У ВАС ОСТАНЕТСЯ ТОТ ЖЕ КЛАСС
В: На что влияет уровень?
О: За повышение уровня игрок получает награды и открывает доступ к прокачке базы.
В: Как получить опыт и боевые очки?
О: Условия начисления опыта и боевых очков соответствуют таблице:
Режим | Получение опыта | Получение боевых очков |
PvE уровня «Тренировка» | Нет | Нет. |
PvE уровня «Легко» и выше | Только при победе | Нет. |
Спецоперации любого уровня | Только при победе | Только при победе. |
Создаваемые комнаты | Нет | Нет. |
Рейтинговые сражения | Да, при условии, что время, проведенное в матче, больше или равно 3 минутам и совершено минимум 2 убийства противников. | |
Да, при условии убийства минимум 10 противников и более | Да, при условии убийства минимум 10 противников и более. | |
Да, при условии убийства минимум 2 противника и более | ||
Режим «Королевская битва» | Да, при условии убийства минимум 1 противника и более | Да, при условии убийства минимум 2 противника и более. |
Да, при условии убийства минимум 15 противников и более | Да, при условии убийства минимум 15 противников и более. |
ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ОГРАНИЧЕННОЙ ВЕРСИЕЙ ИГРОВОГО СОБЫТИЯ, ВАШИ ШАНСЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ БО, ОПЫТА И КЕЙСОВ ЗА БОИ БУДУТ НИЖЕ, ЧЕМ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ «ПРОСТОГО» И «РАСШИРЕННОГО» ДОСТУПА.
В: Какое количество боевых очков можно получить за бой?
О: От 1 до 100.
О СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ
В: Откроется ли новое ежедневное задание, если я не выполнил предыдущие?
О: Нет. Новые задания станут доступны после завершения предыдущих.
В: Можно ли пропускать ежедневные задания?
В: Мне попалось задание, которое нужно выполнить в «соло-режиме PvP». Что это значит?
О: Прогресс будет учтен, если вы выполните условия задания в любом из трех режимов - «Мясорубка», «Выживание» или «Королевская битва».
В: У меня есть задание, условия которого нужно выполнить в спецоперации определенной сложности. Где прогресс точно будет учтен?
О: Подойдет любая спецоперация, где есть возможность выбрать уровень сложно «Легко», «Сложно», «Профи» или «Хардкор». При прохождении «Белой акулы» или спецопераций «Снежного бастиона» («Острие», «Засада», «Зенит», «Марафон») прогресс не будет засчитан.
В: Я частично выполнил условия задания, которое необходимо завершить за один бой, но мой прогресс все равно не изменился. Почему?
О: Он изменится только тогда, когда вы выполните условия задания полностью за один бой.
В: Я могу завершить задание в спецоперациях, если в условиях указано играть в режиме PvE? А в закрытых комнатах?
О: Если в условиях нет уточнения про возможность выполнить задание в спецоперации, то прогресс в них не учитывается. Выполняйте задания в обычных PvE-миссиях на указанном уровне сложности. Использовать закрытые PvE-комнаты тоже можно.
В: У меня есть задание, которое нужно выполнить в PvP-режимах. О каких идет речь?
О: Прогресс будет учтен только в режиме «Быстрая игра» или рейтинговых матчах.
В: В задании указан класс бойца, которым нужно сыграть бой и выполнить условия. Если я выполню их, но сменю класс в течение матча на любой другой, будет ли засчитан прогресс?
В: Идет ли в зачет выполнение заданий, если игровая сессия завершена некорректно?
О: Нет. Любой бой должен быть завершен корректно - победой или поражением.
БАЗА, МАСТЕРСКАЯ И СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
В: Теперь можно создавать предметы сета «Саламандра»?
О: Совершенно верно.
В: Можно ли будет открыть снаряжение для других классов, кроме выбранного?
О: Да, вы сможете создать их при наличии чертежа.
В: Будет ли создаваемое оружие в игровом событии?
О: Да, вы сможете создавать стартовое оружие серии «Берсерк».
В: Смогу ли я создавать оружие из прошлых игровых событий?
О: Да, при наличии полного или расширенного доступа к событию «Берсерк».
В: Создание предметов стало легче?
О: Да. На создание предметов сета потребуется значительно меньше ресурсов, чем на оружие в «Армагеддоне».
В: Восполняется ли шкала энергии после прокачки базы и увеличения ее вместимости?
О: После улучшений базы количество доступной энергии не меняется. Может измениться только лимит ее восполнения.
В: Меняются ли после улучшения базы требования для простых и сложных исследований?
О: Да. После получения определенного уровня базы вы будете тратить на короткие исследования 40 энергии и 30 минут, а на длинные - 60 энергии и 45 минут.
В: Я смогу выбирать, какой предмет создавать?
О: Да, если у вас есть чертеж.
В: Как получить чертеж? Он универсальный?
О: Чертеж с некоторым шансом выпадает при исследовании. Да, чертеж универсален и одновременно у игрока может быть только один.
В: Как получить кейсы для раздела «Создание предметов»?
О: Кейсы для создания предметов начисляются согласно таблице:
Режим | Получение кейса |
PvE уровня «Тренировка» | Нет. |
PvE уровня «Легко» и выше | Нет. |
Спецоперации любого уровня | Только при победе. |
Создаваемые комнаты | Нет. |
Рейтинговые сражения | |
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Штурм», «Командный бой», «Уничтожение» и «Доминация» | Да, при условии убийства минимум 5 противников и более. |
PvP в «Быстрой игре» в режимах «Подрыв», «Захват» и «Блиц» | Да, при условии убийства минимум 1 противника и более. |
Режим «Королевская битва» | Да, при условии убийства минимум 2 противников и более. |
Режимы «Мясорубка», «Выживание» | Да, при условии убийства минимум 6 противников и более. |
14.11.2019 16:51
На форуме и в официальной группе появляется много вопросов о проекте. Сегодня мы готовы осветить самые животрепещущие темы. Приступим!
В: Последнее время автобаланс подбирает игроков таким образом, что в команде оказываются довольно слабые союзники. Не пора ли что-то менять в данной системе?
О: Система автобаланса действительно немного устарела и нуждается в доработке. Сейчас в игре большое количество не только ветеранов, но и новичков, которые могут показывать не такие хорошие результаты. В планах уже есть некоторые улучшения, которые помогут подбирать команду, наиболее подходящую вам по уровню игры.
В: На Торговой площадке недавно была изменена минимальная цена. По каким причинам это было сделано?
О: Данное изменение в первую очередь предотвращает продажу товаров по искусственно заниженным ценам. Кроме этого, все пользователи Торговой площадки смогут получить больше прибыли. Напомним, что во внутриигровом магазине цена предметов выше.
Обращаем внимание, что теперь вы сможете продавать товары быстрее — появился 30-дневный срок продажи. Если предмет не будет продан за это время, он вернется обратно в инвентарь, и вы сможете выставить его на площадку снова. Это способствует тому, что активные продавцы всегда окажутся в первых рядах, а сами лоты не будут находиться в продаже слишком продолжительное время, отодвигая вас все дальше в очереди.
Разумеется, мы изучаем, как нынешние изменения влияют на Торговую площадку в целом, но для корректных выводов необходимо понаблюдать за этим некоторое время.
В: Игроки из дальних регионов постоянно испытывают проблемы из-за плохого пинга, урона и т. п. Планируются ли работы по улучшению, чтобы такие пользователи смогли получать более комфортные игровые условия?
О: Мы понимаем, что таким пользователям довольно тяжело играть с противниками из других регионов. Вопрос здесь не столько в удаленности от сервера, сколько в качестве интернет-соединения. Новая синхронизация улучшила ситуацию в целом, но сделала проблему пинга более заметной. Уже планируются улучшения в этом направлении, однако стоит обратить внимание и на стабильность своего интернета (контролировать и диагностировать соединение). Если связь между клиентом и сервером окажется плохой, часть пакетов с данными будет теряться или задерживаться, что скажется на качестве работы клиента. Очень важно отличить сетевые проблемы провайдера от серверных проблем игры. Разобраться в этом поможет техническая поддержка проекта.
В: Последнее время очень сложно найти бои на некоторых картах. Будут ли какие-то действия по возврату популярности забытых карт?
О: Да, действительно, некоторые карты перестают пользоваться спросом. Игроки уже предлагали переработать их, однако здесь важно понимать: разработчики занимаются улучшением старых, но популярных вещей. Маловероятно, что переработка забытой карты вернет на нее игроков.
Помимо этого, в рамках ПТС не так давно была представлена система поиска матча в Быстрой игре на случайной карте в выбранном режиме. К сожалению, в ходе тестирования данное изменение понравилось не всем, поэтому пока мы размышляем, как организовать систему так, чтобы учесть все пожелания игроков.
В: На серверах заметно снижение количества игроков. Стоит ли ожидать объединения серверов?
О: Количество игроков на всех серверах за последнее время выросло, а не снизилось. Объединение серверов мы рассматриваем как систему, которая позволит игрокам с разных серверов играть между собой, но не как антикризисную меру.
В: СЭД на PvP вносит в игру дисбаланс и не нравится многим. Может, стоит его убрать из PvP или хотя бы из Рейтинговых матчей?
О: СЭД внес в геймплей разнообразие и теперь является неотъемлемой частью игры, как и другие классы. Нельзя утверждать, что он не нравится многим, потому что такие оценки справедливо давать только после получения итогов наших внутренних опросов. Пятый класс сбалансирован относительно остальных и не превосходит их в бою. Не забывайте, что на фоне всех плюсов он имеет и ряд минусов, которые могут стать роковыми в перестрелке с врагами. Сейчас СЭД довольно популярен во всех игровых режимах.
В: Что случилось с сетевым кодом? Почему приходится так долго собирать статистику и тестировать его?
О: Новый сетевой код — довольно сложное и важное изменение в игре. Поиск проблем, их устранение и тестирование — нормальный процесс разработки. Мы не можем производить изменения без предварительных тестов.
В: Почему клановая система совсем забыта и не развивается?
О: Клановая система очень важна, поэтому мы уже сформировали план работ по ее улучшению. Хотим отметить, что планируется выпустить обновление с достаточным количеством игровых механик, а не вводить их поочередно.
В: Зачем изменили карманы? Сейчас многие медики испытывают проблемы при попытке вернуть союзника к жизни.
О: Теперь любая дополнительная амуниция, будь то гранаты или мины, стала по-настоящему ценным ресурсом на поле боя. Ошибочное или напрасное использование предметов может решить исход битвы в пользу противников, поэтому в бою как никогда раньше важны хорошая тактика и слаженное командное взаимодействие.
В: Почему варбаксовые коробки влияют на игру и их отключают, а кредитные нет?
О: Коробки удачи за варбаксы пользуются впечатляющим спросом. В моменты высокой нагрузки желающих одновременно приобрести этот товар становится так много, что некоторые внутренние игровые алгоритмы начинают работать некорректно. Это приводит к появлению технических проблем — например, долгий поиск рейтинговых матчей, отсутствие наград в конце игровых сессий или проблемы с учетом прогресса в глобальном событии. Спрос на кредитные коробки ниже (даже коробки за короны более популярны). Если их начнут покупать в таких же количествах, они тоже станут влиять на сервер негативным образом.
В течение последних недель мы пробовали различные варианты решения, однако причины проблемы оказались глубже и потребовали более детального, комплексного подхода. Разработчики уже работают в этом направлении.
Надеемся, вы нашли ответы на самые волнующие вас вопросы. Следите за новостями, чтобы не пропустить новые интересные события в нашей игре!
До встречи на поле боя!
Ответы на тест по безопасности учётных записей Варфейс.
Вопрос:
Привязка номера телефона на сайте игры и двухфакторная аутентификация - это одно и тоже?
Ответ:
Нет, привязка телефона на сайте игры является исключительно информационной. Она поможет узнать, если с аккаунтом что-то случилось.
Вопрос:
Что требуется иметь, чтобы подключить двухфакторную аутентификацию?
Ответ:
SIM-карту, любой телефон и игровой аккаунт, привязанный к электронной почте Mail.Ru.
Вопрос:
В каких случаях можно передать аккаунт другу или знакомому?
Ответ:
Ни в каких случаях.
Вопрос:
Вы получили ссылку на бесплатные подарки от администрации игры. переходите по ссылке и:
Ответ:
Проверяйте адресную строку браузера: если начало адреса отличается от , немедленно покидайте сайт, не авторизуясь.
Вопрос:
Вам подарили, передали по наследству или отдали аккаунт, предоставив всю возможную регистрационную информацию. становитесь ли вы его полноправным владельцем?
Ответ:
Нет, доступ к аккаунту разрешен только тому, кто его зарегистрировал. В случае передачи аккаунт может быть заблокирован.
Вопрос:
Вы дали поиграть аккаунт другу, а он нарушил правила игры, и ваш аккаунт заблокировали. вернет ли администрация доступ к учетной записи в таком случае?
Ответ:
Нет, передача доступа к учетной записи тоже является нарушением правил игры. Поэтому аккаунт в любом случае будет заблокирован по одному из двух нарушений или по обоим сразу.
Вопрос:
Как надежнее всего защитить свой аккаунт?
Ответ:
Придумать сложный пароль, подключить двухфакторную аутентификацию, установить качественный антивирус, никогда не посещать подозрительные сайты, никому не сообщать свой пароль и не хранить его где попало.
Вопрос:
Фишинговый сайт - это:
Ответ:
Сайт, который выглядит точно так же, как официальный, но создан мошенниками, чтоб украсть логин и пароль от моего аккаунта;
Вопрос:
Как подключить двухфакторную аутентификацию?
Ответ:
Следует зайти в раздел “Безопасность” настроек почтового ящика Mail.Ru (), нажать кнопку “Включить” в поле “Двухфакторная аутентификация” и следовать инструкции.
Вопрос:
Сколько матчей можно сыграть в команде с игроком, пользующимся читами или багами?
Ответ:
Не следует играть совсем. Если мне встретится нарушитель, следует собрать на него доказательства (скриншоты, видео, никнейм, время игры, название карты) и передать их в техническую поддержку. За это другие игроки будут мне благодарны.
Вопрос:
Что такое двухфакторная аутентификация?
Ответ:
Это самый эффективный метод защиты аккаунта: для входа в игру потребуется ввести SMS-код с телефона, доступ к которому есть только у меня.
Вопрос:
Сотрудник компании mail.ru через “вконтакте” запрашивает у вас пароль от аккаунта. ваши действия?
Ответ:
Не сообщаете ничего: представители администрации никогда не спросят пароль. А тот, кто просит - простой мошенник.
Вопрос:
Как обезопасить аккаунт, если он не привязан к электронной почте mail.ru?
Ответ:
Подключить двухфакторную аутентификацию на своей почте или странице в социальной сети, которую я использовал для регистрации в игре.
Вопрос:
Считается ли нарушением продажа аккаунта через гаранта?
Ответ:
Продажа аккаунта - нарушение правил игры, за это аккаунт блокируется навсегда.
Вопрос:
Знакомый предлагает купить у него пин-код. как следует поступить?
Ответ:
Пожаловаться на жулика в игре или социальной сети, ведь продажа разрешена только на проверенных ресурсах: торговая площадка игры и LootDog. Во всех прочих местах меня обманут.