Почему жизнь игра или ваш выход дорогой друг
Каждый переживаемый образ в медитации несёт в себе необходимый нам опыт. Если подходить серьёзно к анализу того, что с нами происходит в медитации, то возможно осознать некоторые закономерности и принципы существования, сделать выводы для себя и что-то начать применять или провести интересные аналогии с жизнью.
Так небольшой простенький образ произвёл на меня глубокое впечатление. Не буду томить. Дело было в медитации… А где ж ещё))) Носило меня по астралу и занесло в одно место - вначале, я хотела описать его, как белая комната - абсолютно белая, без мебели. Но потом поняла, что там нет стен, до меня дошло, что это белое пространство! Вспомнился сюжет из «Матрицы», где Морфеус демонстрировал Нео симулятор, загрузочную программу: «Моделируй что угодно: одежду, снаряжение, оружие, любые ситуации. Что хочешь, то и получишь», и всё начиналось с белого пространства.
Я не первый раз попадаю в белое пространство, так получилось и на этот раз. Там я встретила двух молодых ребят, как оказалось они были астральными путешественниками. Мальчикам было лет по 16-17. Я завела с ними беседу:
- Давно вы путешествуете? - с удивлением заметила, что я с ними говорю. Для меня это было неожиданно интересно, обычно моё общение в медитации телепатическое, а тут слышу свой голос, даже чувствую, как язык ворочается, хорошо не заплетается)))
- Где-то лет пять. Мы мастера своего дела, - со мной вёл беседу один из них.
- Интересно, а вы можете меня чему-нибудь обучить?
- Для начала нужно знать на каком-ты уровне, - они меня озадачили, откуда ж я знаю какая у них система оценки.
- Я не знаю какой у меня уровень.
- Сейчас попробуем определить, - после его слов всё вокруг исчезло, и я оказалась в темноте.
- Видишь что-нибудь, - услышала я голос.
- Нет.
- А теперь?
- Нет.
В следующее мгновение проявился образ.
- Теперь вижу, - я рассматривала старую избу, в которой мы оказались.
- Значит у тебя третий уровень, - не знаю много ли это или мало, уточнить не додумалась. Третий, значит третий.
В образе мы оказались также втроём, только каждый занял свою роль. Как я уже сказала, мы сидели в старой избе. Я была молодой девушкой, парень, который меня вёл всё это время, стал моим дедушкой, а второй парнишка - отцом. Дед сидел со мной рядом и что-то заботливо рассказывал, наставлял. Отец сидел около окна и кого-то высматривал. Необычно было осознавать нас троих в разворачивающемся сценарии жизни, я - внучка/дочь, рядом дед и отец, и одновременно понимать, что я есть я, а мои предки - это два моих новых знакомых.
Дедушка вёл свою монотонную беседу со мной, правда я его особо не слушала. Вдруг отец начал орать на кого-то за окном, да так разошёлся - руками машет, уже мат пошёл. Мы с дедом молча смотрим на него и не поймём, что ж он так орёт? Вдруг сквозь образ дедули прорезался голос парнишки:
- Вась, ты чего разорался? Остановись, - спокойно промолвил он. Вася опомнился:
- Жениха гонял, ходят тут всякие, обколачиваются. Ой, что-то меня понесло. Увлёкся образом, потерял контроль. Извините.
Я смотрю на них и понимаю, что это удивительный пример для понимания того, что в жизни мы видим не истинную суть человека, а его выбранную роль. Но мы этого не знаем, забываем и по-настоящему верим тому, что происходит. Глубоко переживая образ, я почувствовала будто пазлики сложились в картине понимания «Вся наша жизнь игра, а люди в ней актеры». Каждый встречный человек - это друг, как бы он не проявлялся, просто он заигрался и потерял контроль.
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берег, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
В.Шекспир
Монолог Жака из комедии "Как вам это понравится"
Театр
Сказал Шекспир: "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры!
Кто плут, кто - шут, а кто простак, мудрец или герой".
А потому, а потому оставьте ваши споры –
Ищите в жизни свою роль, лепите образ свой.
Наш мир - это зал! Наша жизнь - это сцена,
Где смешались смех и слезы, горе и любовь
Но, хоть сотню жизней проживи одновременно,
Будь и оставайся ты всегда самим собой.
Кто славен, кто бесславен - мы не ведаем порою,
Почет и деньги раздаем все чаще наугад.
Смущает лицемерный бес нас дьявольской игрою,
Сменить картину не спешит и объявить антракт.
Но иногда, да, иногда - ведь в жизни все бывает! –
Присвоит кто-нибудь себе украденную роль.
Господь таких, найдя, клеймит... Судьба их раздевает,
И убеждается народ, что голым был король.
И каждый день, и каждый день мы надеваем маски,
И, глядя в зеркало, порой себя не узнаем...
Лишь у себя, наедине, мы можем без опаски
Спросить:" Что в этой жизни мы - играем иль живем?"
Юрий Евсеев
Весь мир театр, а люди в нем актеры:
- Так говорил Вильям Шекспир,
Бывают честные, однако, есть и воры,
У каждого, есть свой кумир.
Много ролей, частей, антрактов,
Много разнообразных сцен,
Много открытий, много фактов,
Много любви, убийств, измен.
Все это есть как в театре, так и в жизни,
Одна душа другой капризней,
Но все они играют и живут,
Из одной чаши воду пьют.
Лишь только мысль одна тревожит,
Никто не пишет нам сценарий,
Быть может это нам поможет
И мы напишем его сами.
Напишем так, как захотим,
Как только сердце нам прикажет,
И мы конечно победим,
Нам сердце верный путь укажет.
Мы все, когда нибудь, умрем
Всему всегда конец приходит,
Ну а пока еще живем,
Пока по чуду свету бродим.
Будем любить, творить, играть.
Мы память о себе оставим,
Нас будут люди вспоминать,
Будут писать о нас стихами!
Благодаря чему "Я" Есть, т.е. Сознание, знает, что оно есть? Может ли Сознание осознавать, что оно есть, не имея возможности взаимодействовать с чем-либо? Нет. Только взаимодействие даёт ощущение существования.
Сознание никогда не перестаёт ощущать себя существующим, потому что вечно находится в состоянии взаимодействия. С чем же оно взаимодействует? С создаваемой собою иллюзией, которая становится для него чем-то вроде стены, о которую можно удариться и понять - я существую, мне больно, я чувствую поверхность, я слышу звук, я вижу мир...
Сознание хочет одного - ощущать себя
Поэтому мы так боимся этого - перестать ощущать себя, не мочь взаимодействовать с миром, не мочь влиять на происходящее. Сознание, воплощённое в нашем теле, в иллюзии, требует быть , а быть оно хочет вечно, непрерывно. Поэтому оно творит . Творит иллюзию, чтобы с ней взаимодействовать, и благодаря этому ощущать себя.
Жизнь - она не имеет ни начала, ни конца. Вы никогда не исчезнете, потому что вы - не тело и даже не душа. Вы - Сознание, которому эти душа и тело нужны, чтобы жить вечно. Вы - вечный "Творец" и вечный "Актёр". У вас бесконечное число ролей. Вы наслаждаетесь игрой. Вы счастливы. Осознайте это. Начните жить. В любом вашем состоянии тела. В болезнях и здоровье. В бедах и радостях. Умирая и рождаясь. Жизнь прекрасна потому, что вы - её автор. Вы так хотели, вы так выбрали. Примите этот подарок из собственных рук. Это чудо - быть всем, что вокруг. Птицей, водой, камнем, лепестком, человеком. Вы забываете свои роли. Так надо. Чтобы начинать с чистого листа, снова учиться всему с нуля. Это игрушка, которую у вас никто не отберёт.
У Сознания нет дома. Оно всегда в пути. Его дом - это движение. Тела, страны, планеты, миры - это меняется из воплощения в воплощение. Вы придумываете себе всё новые и новые сценарии. Ведь это так интересно! Вы уже были всем и будете всем. Одновременно Творцом и Творением.
Ценен каждый ваш опыт, каждое "почему?" и "зачем?". Кто всё создал? Я. Для кого? Для себя. Для себя во всех этих проявлениях.
Всё - живое, всё наполнено Сознанием, и всё находится внутри него. Взаимопроникновение - но, воплотившись, мы ощущаем лишь тело, которое якобы наблюдает внешний мир. Обман - но он необходим как условие взаимодействия с самим собой, чтобы руководить своим персонажем при помощи переживаемых им физических ощущений. Эмоции - о, как Сознание дорожит этим сокровищем! Эмоции решают всё. На горизонте маячит счастье - и наш персонаж сделает всё, чтобы это счастье достичь. А по пути к нему и происходит целое действо. Эта приманка всегда работает. Когда нет цели, приходит депрессия - маленькая смерть. Сознание в ужасе. Это переживается им как необходимость срочной смены тела, но оно понимает, что ещё должно по сценарию оставаться в этом воплощении и выполнить его задачи. Сознание не может зайти за грань, где нет желаний . Поэтому как воплощённый индивидуум стремится даже умирать, ещё чего-то желая.
Когда человек думает "я не хочу жить", он, конечно, имеет в виду эту жизнь. Но не хотеть - это тоже желание, и для Сознания это ещё не так страшно. Именно отсутствие желания, равнодушие, безучастность ко всему - это катастрофа. Нет эмоций, даже негативных - это для Сознания потеря себя, своего ощущения живущим, пусть страдающим сейчас, но живущим. Не переставайте желать хоть чего-нибудь. Не стыдитесь проявлять яркие эмоции, считая, что взрослые должны всё приглушать, чтобы вызывать уважение к себе младших. Яркие эмоции не мешают быть хорошим работником - просто надо обращать внимание на позитивные стороны каждого события. То, что вы думаете, что есть профессии, где эмоции очень мешают, не означает, что именно вы будете работать, например, хирургом или судьёй.
Все ваши роли как Сознания, которые вы играете для своего персонажа-воспринимающего, обставлены идеально, и в вашем мире всегда есть кому печь хлеб и шить одежду, судить и лечить, добывать уголь и рисовать картины. Вы - все эти люди, но вы воспринимаете себя только в этом теле, остальные действуют согласно сценарию вашего воплощения. Вас есть кому кормить, обувать, учить. Смотрите на свою жизнь, проявляйте эмоции, радуйтесь, огорчайтесь, цените каждый момент.
Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход Трощенко Сергей
Вся наша жизнь – игра
Вся наша жизнь – игра
Сущность человека подобна ребенку, который воспринимает жизнь как игру. Для нее это волнующее и захватывающее действо. Та энергия, которая циркулирует в сущности, интенсивна и легка. В восприятии сущности мир пластичен и текуч. В нем все возможно. Она воспринимает его как место, где можно играть по своим правилам и создавать новые формы. Восприятие себя как творца своего мира вызывает в сущности чувство радости и счастья.
Все игры играются по правилам. В играх, придуманных человеком, правила определяются ограничениями. Например, в шахматах правила определяются ограничениями, наложенными на ходы шахматных фигур, а в карточных играх они связаны со старшинством карт. В игре под названием жизнь правила устанавливает природа, а также экономические и социальные условия той страны, в которой живет человек. Каждый игрок может знать цель и правила игры, но результат всегда будет зависеть от способностей самого игрока.
Восприятие себя как творца своего мира вызывает в сущности чувство радости и счастья.
То, в какую игру будет играть человек, определяется его типом и уровнем сознания. Сущности многих людей редко удается играть свою игру, поскольку ложная личность вмешивается и выдумывает свои собственные, низшие игры и заставляет человека заниматься не своим делом. Когда человек пытается играть в игру, для которой его тип не приспособлен, он сильно рискует навредить своей сущности и потерять силу.
Жизненные игры можно разделить на три группы. К ним относятся: низшие игры, высшие игры и сверхигра, или игра «Мастер». У каждой из этих групп совершенно разные цели и способы их достижения. Низшие игры играются из ложной личности. Основной целью этих игр является удовлетворение телесных нужд и низших ценностей. Высшие игры играются из истинной личности. Основная их цель – познание своей истинной природы, развитие сущности и рост души. Сверхигра играется из сущности. Основной ее целью является развитие души и обретение Духа.
Таблица 1
Таблица 1 отображает основные жизненные игры. В ней показаны четыре низшие игры, которые играются ложной личностью. К ним относятся «Свинья у корыта», «Петух на навозной куче», «Молох» и «Овощ». К высшим играм относятся игры сущности: «Домохозяин», «Наука», «Искусство» и «Религия». Однако ложная личность нередко вмешивается в них или же полностью имитирует высшие игры. Тогда в бизнес и политику попадают спекулянты и хапуги, в науку – неучи, в искусство – бездари, а в религию – мошенники, торгующие «входными билетами в рай». Помимо этих игр, существует сверхигра, которая «играется» над уровнем низших и высших игр. Это игра в «Мастера».
Из книги О мальчике, который умел летать, или путь к свободе автора Клименко ВикторЧТО НАША ЖИЗНЬ? - ИГРА! Для тех, кому трудно расшифровать метафоры, объясним, почему этих мальчиков мы назвали летающими.Как птица свободно в небе, рыба - в воде, так эти мальчики были свободны в действии. Они делали то что им было интересно - действовали - каждый в своем
Из книги Как стать несчастным без посторонней помощи автора Вацлавик ПаулГлава 14 ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА Психолог Алан Уоттс как-то заметил, что жизнь – игра, первейшее правило которой – считать, что это вовсе не игра, а всерьез. Нечто весьма близкое имел в виду и уже упомянутый Ланг, написав в своей книге «Узлы» следующее: «Они играли в игру. Они
Из книги Как придать своей жизни больше любви и смысла автора де Анджелис БарбараЧасть вторая Подлинные моменты и наша жизнь
Из книги Пульт управления жизнью. Энергетика взаимоотношений автора Кельмович МихаилИгровое поле – наша жизнь Жизнь – расход и обналичка чувств и мыслей. Перекличка. Две платформы. Электричка. Встречный поезд. Два свистка. Что сказать тебе? – Пока! Стихотворение автора Почему реальностей много? Откуда они взялись? Реальность – это привычное описание
Из книги Секс и город Киев. 13 способов решить свои девичьи проблемы автора Лузина ЛадаЧто наша жизнь? Игра! Еще во время учебы в театральном институте, проштудировав без малого сотню пьес, я с удивлением поняла: большинство драматургов, великих и не очень, описывают начало любви совершенно одинаково. Герой и героиня внезапно отбрасывают груз взрослой
Из книги Успех в жизни автора Марден Орисон СветГлава 19. Наша жизнь такова, какой мы делаем её Мы должны носить прекрасное с собой, или не найдем его нигде, хотя бы странствовали в поисках за ним по всему миру. Эмерсон. Когда человек не находит покоя в самом себе, для него бесполезно искать его где-нибудь в другом
Из книги Лада, не грусти, не надо! Пособие для начинающей эгоистки – 2 автора Лузина ЛадаЧто наша жизнь? Игра! Еще во время учебы в театральном институте, проштудировав без малого сотню пьес, я с удивлением поняла: большинство драматургов, великих и не очень, описывают начало любви совершенно одинаково. Герой и героиня, внезапно отбрасывают груз взрослой
Из книги Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы автора Нарбут АлексНаша жизнь такова, какой ее делают наши мысли Дейл Карнеги предлагает волшебную формулу – восемь слов, которые могут изменить вашу судьбу. Вот они: «Наша жизнь такова, какой ее делают наши мысли». Да, если нам приходят в голову радостные мысли, мы будем чувствовать себя
Из книги Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход автора Трощенко СергейЧто наша жизнь? Борьба! Будучи активно-негативным типом, Марс склонен переоценивать размеры препятствий, с которыми ему приходится сталкиваться. Если другие люди совершают действия, противоречащие представлениям типа Марс, то он думает, что последствия этих действий
Из книги Разумный мир [Как жить без лишних переживаний] автора Свияш Александр ГригорьевичВся наша жизнь – игра Сущность человека подобна ребенку, который воспринимает жизнь как игру. Для нее это волнующее и захватывающее действо. Та энергия, которая циркулирует в сущности, интенсивна и легка. В восприятии сущности мир пластичен и текуч. В нем все возможно. Она
Из книги Беседы о карме автора Иванчев Алексей ВикторовичНаша жизнь - экскурсия Когда души направляются в очередное воплощение на Землю, им дается напутствие типа: «Не забывайте, что вы идете на экскурсию, почти как в музей. Ведите себя соответствующим образом».Поэтому наша жизнь - это экскурсия. Но экскурсия не в обычный
Из книги Руководство по выращиванию капитала от Джозефа Мэрфи, Дейла Карнеги, Экхарта Толле, Дипака Чопры, Барбары Шер, Нила Уолша автора Штерн ВалентинНаша жизнь - путешествие в национальный парк Всем известно, что, купив путевку, в национальном парке можно поставить палатку, пожить, иногда можно даже пострелять дичь - при наличии соответствующего разрешения, конечно. Но там нужно всегда помнить, что тебя постоянно
Из книги Психология любви. Какого цвета ваша личность? автора Слотина Татьяна В.Жизнь-игра Все остальные обязательно найдут одну-две, а то и побольше ценностей, без которых жизнь не имеет смысла (семья, дети, любовь, работа, бизнес, мораль и т. п.). Скорее всего именно по этим параметрам клапаны приоткрыты и негативные переживания «капают» в ваш сосуд.
Из книги автора Из книги автораНаша жизнь такова, какой ее делают наши мысли Дейл Карнеги предлагает волшебную формулу – восемь слов, которые могут изменить вашу судьбу. Вот они: «Наша жизнь такова, какой ее делают наши мысли».Прогоните подальше все грустные мысли, переживания и беспокойства. Замените
Из книги автораГлава 1.Что наша жизнь? – Любовь! Жизнь заключается в любви. Она начинается любовью к матери, длится любовью к женщине, детям, делу, которому посвятил себя, и заканчивается любовью к самой жизни, из которой жалко уходить. Но только с любовью к женщине рождаются красивые
«Вся наша жизнь - игра, а люди в ней - актёры» Вильям Шекспир. Монолог Жака из комедии «Как вам это понравится»
Весь мир - театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
(перевод)
Что наша жизнь? Игра!
Фраза из арии Германна оперы «Пиковая дама» (премьера - 7 декабря 1890 г.) Петра Ильича Чайковского по повести Пушкина Александра Сергеевича.
Автор либретто - Модест Ильич Чайковский (1850—1916), брат П. И. Чайковского:
«Г е р м а н н:
Добро и зло - одни мечты!
Труд, честность - сказки для бабья.
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья?
Сегодня ты, а завтра я!»
В сети известны другие вариации стихов на эту известную тему. Ниже представлены только некоторые из них.
Алексей Жарков
Вся жизнь игра, а люди в ней актёры.
Недаром говорил Шекспир!
У каждого есть маска наготове.
Которую достать, готовы в миг.
Пытаясь спрятать все проблемы.
Меняя маски каждый миг.
Мы путаемся к сожалению,
Какой нас путь сейчас постиг.
Путь одиночества нам близок и понятен.
И вроде окружают все тебя!
И создаются красок впечатления,
Но это лишь иллюзия твоя.
В реальности вокруг один театр.
Актёры сплошь и тут и там.
Ведь жизнь игра, а люди в ней актёры.
Такая участь у тебя:
Живем играть, меняем маски,
Меняем маски, чтоб играть.
Инна Власкина
Что наша жизнь - игра или реальность?
На людях исполняем роль,
В душе храним мы наши тайны,
Всю нашу суть, эмоции и боль.
«Жизнь - игра!», - сказал Шекспир,
Забудь слова, уйди со сцены,
Останься ты собой самим,
Живи в гармонии со всеми.