Расчет потерь атака защита в игре конфликт. Игра Конфликт Искусство войны. Обзор и прохождение игры Конфликт Искусство войны

Вопрос быстрого накопления войск в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия волнует всех игроков. Чтобы не запутались в терминах локи, доминионы, домики, цели – это все одно и тоже, просто разные названия в играх.

Войска нужны для нападения на других игроков, нападения на бастионы, грабежа ресурсов. Еще войска нужны для обороны своего замка и защиты бастионов, излучателей, пантеонов. В каждой игре бастионы называются по своему, но смысл везде одинаковый; прокачать базу, добыть ресурсы, вступить в клан, строить войска.

Принцип механики в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия везде одинаковый, разная лишь графика. Думаю программный код тоже везде один и тот же. Разработчики для привлечения игроков сделали разную графику, чтобы привлечь любителей разных жанров. Все кто играет в одну из них с легкостью могут играть в любую, т.к. везде все одно и то же. Путаница может возникнуть лишь с названиями предметов.


Расскажу как грабить доминионы, цели, локации, лагеря, тюрьмы, торговые галеоны, чтобы всегда получать награды и призы, ресурсы и самое главное войска.

Войска во всех этих играх делятся на два типа ОФ и ДЕФ . Они происходят от английских слов Offensive - наступление и Defend – защита. Если вы не знали что такое оф и деф, теперь думаю вы поняли.

Существую стратегии добычи ОФа и ДЕФа с домиков (так называют цели, доминионы, лагеря, торговые галеоны, локации). Если вы хотите, чтобы в качестве приза были только атакующие войска надо действовать по одному сценарию, для добычи дефа – защитных войск используйте другой метод.


Вот картинка с подробным описанием как правильно грабить доминионы, локации, цели. В таблице уровни начинаются с 51. В среднем разница между уровнями 31000 атаки или защиты. Уровни доминионов ниже различаются примерно на 9000 или на 9000/50=180 пехотинцев (копейщиков).

Чтобы узнать сколько надо войск просто делите это значения в зеленых колонках на показатель защиты защитного воина и соответственно значения в красных колонках на атаку одного воина.

Для тех кто не знает, что такое квестовая цель (доминион) это домик, который выдается в виде задания. После прохождения задания уровень доминионов (целей) поднимается, соответственно растет расход войск на пробитие и награда.

Самое главное в ограблении доминионов не сливать тяжелые войска. Награда выпадает случайно и многие ее сравнивают с игрой в рулетку. Чуть позже расскажу как можно увеличить шанс выпадения войск.

Доминионы (цели) предназначены для размена войск. Отправляем в них пехоту и кавалерию, получаем тяжелый деф или оф. Тяжелые защитные и атакующие войска прячем в подземелье.

Как уменьшить потери в доминионах

В локах обычно присутствуют четыре вида войск, которые сильны против одних и уязвимы против других. Для экономии своих войск нужно правильно подобрать атаку или защиту, поэтому производите разведку, а затем бейте наиболее пригодными. Такой принцип действует с защитными (зелеными) целями. Для атакующих нужно послать немного атаки и посмотреть по отчету какой армии больше. После этого корректируем атакующие войска и пробиваем доминион.


Лишние потери способствуют сохранению армии т.к. при грамотном подходе тратится меньше войск и соответственно большее количество домиков сможем пробить. Эта тактика способствует увеличению шанса получить награду.

Есть еще способ сделать походы выгодными. Раз в месяц разработчики игр запускают акции цель которых собрать различные бонусные предметы. Различные стрелы, кровь, дети, кристаллы падают с пробитых домиков. В этот период шанс выпадения войск повышенный, что проверено практикой.

Еще в играх есть различные реликвии, артефакты и другие бонусы, которые иногда выпадают за нападения на других игроков. Их надо максимально использовать, чтобы еще меньше отправлять своих войск.

Вот самые главные правила для игры по доминионам в играх, Конфликт, Войны престолов ,Кодекс пирата , Правила Войны .

  • Цели, доминионы нужны для того, чтобы менять мелкие войска на тяжелые. Максимум можно отправлять кавалерию.
  • Получение бонусов и войск с домиков это игра в рулетку. Очень часто игроки тратят больше войск, чем получают.
  • Грабьте чужие замки и покупайте ресурсы, чтобы быстрее строить армию для походов по доминионам.
  • Всегда ходите на доминионы с заполненными складами ресурсов, иначе часть бонуса отдадут ресурсами а не войсками.


Как и обещал открою секреты увеличения шансов выпадения бонусов при атаке и защите.

Бонусов больше в квестовых целях. Лучше их пробивать раз в один день т.к. обновление происходит в 4.00 утра.

Замечено, чем дольше вы не ходите по доминионам, тем больше шанс выпадения бонуса с первого раза.

Если не везет, лучше немного остыньте и продолжайте попытки получить награду на следующий день.

Есть одна хитрость как уменьшить свои потери. Раньше игроки отправляли с атакой 30% от общего количества защитные войска, что очень сильно увеличивало защиту атаки и уменьшало потери. При этом защита не гибла. Но хитрые разработчики пофиксили эту хитрость, но лазейка осталась.


Отправляйте с атакой всего по 1-му от каждого защитного юнита и наоборот, с защитой по 1-му атакующему войну. Они останутся живы и уменьшат ваши потери.

Просмотров: 11445
Добавлена: 27.09.2015

Друзья, всем привет. Сегодня небольшая статья на тему игры , о которой я уже писал обзор. Здесь же я хочу затронуть один аспект геймплея, который поможет вам получить дополнительный опыт, очки элиты, ресурсы и даже халявные войска.

Я говорю о целях, которые являются одним из вариантов PvE заданий. Цели в Конфликт искусство войны станут доступны после установки Радара на вашей базе и если вы его посетите, то обнаружите там их разделение на 2 вида:

  • Рейдовые — это объекты которые постоянно появляются вокруг нашей базы и требуют нашего вмешательства. У них есть разные уровни сложности, и они требуют от нас провести атаку или наоборот защиту объекта (деревни, блокпосты, конвои).
  • Сюжетные — это задания, которые открываются только при условии, что вы добились успеха в рейдовых походах и прошли их на уровнях 5, 15, 20 и так далее. Могут быть также направлены на защиту или атаку.

Как воевать на целях

Как вы уже поняли кроме 2-х видов наши цели различаются еще по типу — есть для защиты (подкрепление), а есть для атаки (грабеж). Исходя из этого мы и выбираем необходимый тип войск.

  • На красные отправляем атакующих юнитов
  • На зеленые кидаем защитных юнитов

Разведать объекты нельзя, поэтому я советую отправлять все, что есть, но при больших потерях не лезть на высокие уровни и дождаться, когда ваша армия станет крепче.

Секрет

Если вы хотите дополнительно заработать алмазы, войска и всякого рода вещи, то ходите на цели только во время проведения турниров — это позволит вам накопить много объектов, занять в турнире более высокое место и получить хорошую награду.

Заключение

В конце могу вам еще сказать, что не стоит парить голову с использованием всяких калькуляторов, ведь тут дело обстоит иначе чем в битвах с игроками. Численность армии нам не известна, а поэтому тут действует принцип «чем больше, тем лучше».

На этом у меня все, сражайтесь, получайте удовольствие от прохождения и наращивайте большую и сильную армию, чтобы наказывать своих врагов в любой ситуации.

» от студии Plarium предоставляет игрокам обширные возможности и большой выбор юнитов для ведения боевых действий. Как правило, чтобы противостоять врагу и успешно проводить операции по нападению на другие территории, нужно собирать армию. Сбор в данном проекте - один из самых важных этапов для каждого игрока. Начинающие игроки, к сожалению, не знают всех тонкостей и нюансов проекта по сбору мощной и эффективной армии. В этом гайде мы вам расскажем, как правильно выбирать солдат, какие здания строить в первую очередь, какую тактику выбирать и многие другие важные детали.

Выбираем только одну тактику

Несмотря на то, что в игре присутствует просто огромное количество разнообразных юнитов, зданий, и прочих «плюшек», для успешного развития вы должны выбрать, в каком стиле играть: защита или нападение. От этого уже и стоит отталкиваться, когда будете создавать юнитов для своей армии. И помните, что у каждого типа игры своя тактика, поэтому нужно сразу определиться с этим вопросом. В данном проекте каждый игрок без проблем может выбрать для себя только одну тактику и четко следовать ей. Не нужно распыляться, пытаться развивать сразу все сферы деятельности, строить кучу зданий и создавать все типы войск. Это, в конечном итоге, подтолкнет вас к проигрышу! Теперь же мы расскажем про каждую тактику отдельно!

Защитная тактика игры

И так, вы решили полностью уйти в защитную тактику игры. Что ж, решение не плохое, но требует от вас четких и последовательных действий. Не стоит защищаться сразу же с первых минут игры и пытаться влить все ресурсы в защитных юнитов. Как правило, на первоначальном этапе на вас никто нападать не будет, поэтому у вас будет достаточно времени для комфортной и мирной игры. А даже если на вас кто-то и нападет в первые дни, то вашей маленькой защитной армии не хватит, и в итоге вы сольете все ресурсы просто так!

Хотя, вы могли бы влить эти ресурсы в постройку зданий, прокачку опыта и умений. Тактика у вас будет относительно простой на первых порах: строите несколько бункеров и закидываете туда войска. Постепенно увеличиваете количество войск, бункеров. Как только накопится определенное количество солдат, можете использовать их для атаки, и защиты своей базы. Только обязательно учитывайте тот факт, что защитные войска лучше всего оставлять на базе, т.к. в бою они быстро сольются, даже с большим количеством атакующих солдат. Как правило, такие юниты одними из первых попадают под вражеские пули и умирают.
Тактика «нападения»

Преимущество атакующих войск в том, что вы можете использовать их с самого начала игры и постепенно развивать армию, наращивать численность и мощь. Единственное, перед каждым набегом на базы противника проводите тщательную разведку. Некоторые базы могут оказаться вам не по зубам, и в тоге вы за один раз потеряете всю свою армию. Здесь не нужно спешить, вы должны продумывать каждый свой шаг, как и в реальной войне. Но опять же, выбирайте такое время, когда вероятность на вашу базу будет минимальной, например, в ночное время суток, ведь в это время большинство игроков спит, и лишь некоторые продолжают играть. Если же вы будете нападать в дневное время, то за этот промежуток вашу базу могут основательно «вынести», т.к. в ней практически не будет защитных войск.

Еще один важный момент – войска, которые предназначены для атаки, не должны быть использованы в защите. У них защитная функция практически нулевая, поэтому толку от этого не будет никакого! Чтобы эффективно развиваться, после каждой операции (нападение на игроков) прячьте свои атакующие войска в бункер, иначе вы их лишитесь при первом же нападении на вашу базу. У себя на территории используйте только защитных юнитов.

Возьмите на заметку тот факт, что вы можете действовать по такой же стратегии и против своих врагов. То есть, как только на вас нападает враг, оставляете у себя солдат для защиты. Как только он вернется домой, нападаете на него. И если вам повезет, игрок не успеет спрятать солдат в бункер. В итоге вы быстро разнесете его войска, как атакующие, так и защитные и заберете все ресурсы. Причем этот принцип работает как для защитной тактики, так и для нападающей.
Секреты для новичков

Если вы только начали играть в «Конфликт: Искусство войны», обязательно прочитайте эти пункты, чтобы вовремя собрать все «сливки» и бонусы в игре на первых порах. И так, поехали:

1. После регистрации первые 3 дня у вас будет эффект защиты, который не позволит ни одному игроку напасть на вас. Независимо от того, какую тактику вы выбрали, стройте здания и улучшайте их, создавайте армию и прячьте в бункерах.
2. Вы сможете на первых порах увеличить показатели защиты, приобретая защитные и декоративные строения.
3. Как только на вас кто-то будет нападать, появится таймер. Благодаря этому таймеру можно проанализировать и примерно просчитать, сколько у вас будет войск в базе, когда их вывести, куда «слить» по быстрому ресурсы, если противник сильнее вас.
4. Каждые 2.5 часа у вас будет появляться дополнительная попытка для грабежа. Обязательно используйте этот бонус.
5. Советуем вам заходить в игру каждый день, чтобы получать за это бонусы. Причем вы сможете получать и такие важные ресурсы, как «алмазы» совершенно бесплатно.
6. Подписывайте контракты с первых шагов в игре. Это важная составляющая игры, на которой нужно акцентировать свое внимание. Благодаря контрактам вы сможете нанимать улучшенных юнитов, современную и мощную технику, строить модернизированные здания. В дальнейшем вы уже сами для себя решите, какие контракты лучше заключать.
7. Хотите получать дополнительные алмазы бесплатно? Тогда советуем вам осуществлять походы на цели только в тот промежуток времени, когда проводится турнир. За счет этого вы сможете не только накопить большое количество объектов, но и получать богатые награды за места.
8. Если вдруг вашу базу оккупировали враги, вы всегда можете попросить своих друзей помочь вам. Поэтому обязательно заводите новые знакомства и селитесь рядом с друзьями, вступайте в кланы, чтобы в любое время можно было попросить помощи. Но и не забывайте помогать своим собратьям, если у вас есть возможность.

В целом, как видите, игра «Конфликт: Искусство войны», несмотря на огромное количество юнитов, зданий и локаций предполагает всего несколько основных стратегий развития. Старайтесь следовать им, ведь каждая стратегия и тактика была на личном опыте опробована тысячами игроков.

Обязательно следите за тем, чтобы все ваши атакующие войска находились в бункерах, когда уходите на ночь спать, а защитные были на территории базы. Следите за счетчиками, когда на вас нападают, и оценивайте примерный исход боя при помощи специальных калькуляторов. Не пренебрегайте разведкой и обязательно отправляйте разведывательные войска перед атакой, не зависимо от того, какой уровень у базы!

Есть ли у тебя сила духа и вера, чтобы стать непобедимым военачальником? Игра Конфликт искусство войны проведет тебя через все тяготы, чтобы закалить твои навыки бойца и умения выживать в условиях беспощадных сражений.

С чистого листа.

Начните свой путь, на неосвоенной территории имея в запасе минимум построек и горстку ресурсов. Ваш гуру поможет освоиться на тренировочных этапах и научит базовым навыкам тактики и стратегии в игре конфликт искусство войны, изучив которые в ваше командование перейдет небольшая армия.

Первоначальные задача, играя конфликтами искусной войны добывать, отбирать, завоевывать и производить как можно больше ресурсов, направляя их на развитие своих построек и улучшение войск. В перспективе завоевание вражеских баз и территорий, чтобы стать единовластным властелином легионов войск.

Тактика и стратегия.

Успех военачальника в видеоигре зависит от виртуозной техники разрешения столкновений и хитрого плана боевых действий. В борьбе разногласий следует знать некоторые нюансы взаимодействий.

Необходимо выстроить следующие виды зданий:
— военные казармы для развития войск;
— арсеналы для боеприпасов;
— командные центры для управления армией;
— танковое депо для техники;
— оборонительные сооружения для защиты.


Калькулятор игры Конфликт искусство войны с точность вычислит нужное количество войск для нападения, подсчитает очки атакующей и защитной стороны, подведет итог вероятности выиграть битву.

Заключение контрактов здорово поможет развить территорию, получить доступ к новым постройкам, прокачать армию.

Выполняя задания можно получить самые ценные ресурсы – бриллианты, обладание которыми значительно упростит игровой процесс.Действие игрушки совершается в 2019 г.. На землях выдуманной страны Зандия, находящейся в Африке, оказались выявлены залежи высокоценных полезных ископаемых, за коими и начали бороться огромнейшие всемирные компании. Играющему выпало быть военачальником армейской базы, та что создана из участников персональной военной организации, нанятой 1-ой из подобных компаний.

Задача твоей миссии в Зандии несложная – овладевать наибольшим числом ресурсов и истребить соперников, какие попробуют осуществить то же самое.Ежели вы предпочтитаете армейские стратегии в настоящем времени, обязательно регайтесь в Конфликт: Искусство войны прямиком безотлагательно. Данный проект овладевает еще с первоначальных секунд при помощи бесподобной хмурой атмосферы, увлекательным сюжетом, нелинейному формированию и большому числу вариантов сформировать великую и неодолимую армию

Подводя итог.

Пользователи со всего мира оценили следующие достоинства:

— возможность выстраивать несколько зданий одновременно;
— улучшенная карта с масштабированием;
— рейтинг грабежей;
— подсчитывание очков калькулятором игры в столкновениях для искусных боевых действий;
— иммунитет для новичков.

Видео

«Конфликт: Искусство войны» .

Она выпущена компанией Plarium. Посвященные знают, что студия специализируется на браузерных MMO, а так же, проектах для мобильных телефонов.

К таковым относится и игра «Конфликт: Искусство войны» . В ней описан 2019-ый год. Иссякающие ресурсы привели к глобальной войне. В ней каждый сам за себя.

Что дают геймерам для отстаивания своих интересов? Это, и многое другое, обсудим в обзоре MMO.

Обзор игры «Конфликт: Искусство войны»

Онлайн относится к жанру стратегии. В ней дается возможность прорабатывать планы ведения тактических операций.

Это обязанность лидеров, коими и предлагают стать геймерам. Каждый составляет собственную армию, обучает ее, отстраивает свою базу, захватывает вражеские территории, а с ними и крохи оставшихся в мире ресурсов.

Хоть на просторах мира 2019-го года и сосредоточились одиночки, они не только воюют. Взаимодействия игроков могут сводиться и к контрактам.

Заключившие договоренности с соседями получают привилегии, к примеру, доступ к особым юнитам. Юнитами в виртуальном мире называют технику, людей, животных, помогающих основным героям.

По началу, играть в «Конфликт: Искусство войны» доступно лишь пехотой.

Но, с развитием базы, своего протагониста, становятся доступны и танки, и авиация, самоходные установки, войска стратегического назначения.

Компьютерных ботов в «Конфликт: Искусство войны» немного. Бои в проекте сведены к PvP режиму, то есть, противостояниям между реальными игроками и их войсками.

Часть стычек геймеры провоцируют сами. Другая часть боев является квестами, выдаваемыми системой. Система следит и за ведением хозяйства.

Не развивая полученную на старте базу, стать лидером MMO невозможно. На небольшом клочке земли нужно отстроить несколько видов зданий.

В ресурсных учреждениях ведется добыча расходников для содержания базы. Военные постройки пополняют армию и улучшают ее характеристики.

Без командных зданий не позволено влиять на скорость передвижения отрядов, разведывательные действия.

«Конфликт: Искусство войны» — стратегия , экономическая часть которой сводится, так же, к отстраиванию защитных и декоративных элементов.

Декор не только украшает базу, но и увеличивает уровень защиты боевых отрядов. Они будут расти, требуя расширения территории городка, возведения новых зданий.

Уже построенные, к этому времени, начинают нуждаться в улучшении. В общем, скучать не приходится.

Рассчитана на умелое совмещение нескольких ролей: градоначальника, полководца, политика.

Особенности игры «Конфликт: Искусство войны»

Цели , которые нужно захватить в , ежедневно обновляются. При этом, указывается уровень противника, или объекта, требующего захвата.

Чем выше уровень, тем более многочисленный отряд нужен для ее взятия. Как правило, цели высвечиваются неподалеку от базы.

Но, и до дальних объектов добраться несложно. В проекте удобное масштабирование, а континент с базами напоминает Африку с ее открытыми пространствами.

В «Конфликт: Искусство войны» земли зовутся Зандией. Прорисована она детально, есть элементы 3D. Так что, путешествия до целей еще и глаз радуют.

Радует в стратегии и музыка. Она не подобрана, а написана специально под проект. Композитором выступил Джеспер Кид.

Его звездным часом стала Hitman: Codename 47. После ее выхода Кида стали называть мажорным композитором игровой индустрии.

Для жизни на базе «Конфликт: Искусство войны» Джеспер приготовил одно сопровождение, для военных операций – другое.

Юниты, которые выдаются игрокам на старте , позволяют начать сражаться на «полную катушку». В большинстве MMO прохождение начинается с самых плохоньких машин, с самых слабых армейцев.

В «Конфликт: Искусство войны» новичкам дают танк «Голиаф». Заполучить такой своими силами удается лишь на 2-ом, 3-ем месяцах . До этого времени в подарок достается еще 3 «Голиафа». Так что, воюй – не хочу.

Охоту воевать может отбить донат. Он в стратегии активный. Играть в игру «Конфликт: Искусство войны» онлайн бесплатно проблематично. За регистрацию денег не берут.

Но, внутри проекта многие товары и услуги предлагают за реальные рубли. Некоторые позиции сложно достать за внутриигровую валюту.

Другие вещи, просто, хочется заполучить быстрее положенного. Вот и тратят геймеры свои кровные.

При таком устройстве MMO нужно уметь потратиться так, чтобы не было стыдно за свою игровую историю.

Деньги должны, как говориться, работать. Как их заставить это делать? Ответ найдете в следующей главе.

Прохождение игры «Конфликт: Искусство войны»

Потратить деньги с умом можно еще до начала . В чем секрет? «Конфликт: Искусство войны» — стратегия, в которую многие уже наигрались.

Покидая проект, маститые геймеры нередко продают аккаунты. Дорого не берут. Есть возможность перескочить через начальные ступени развития, сразу став во главе мира MMO.

Правда, такой ход хорош для тех, кто уже поднаторел в подобных стратегиях. Иначе, теряешь интересное знакомство с , азарт ее познания.

Потерять можно и нажитое предыдущим геймером. Если не умеешь , не стоит сразу лесть наверха.

Не стоит, так же, использовать чит. «Конфликт: Искусство войны» — MMO, в которой за жульничество банят. Ушлые пользователи читами торгуют. Купите – выкинете деньги на ветер.

Приобретите лучше побольше декоративных и защитных строений. Как помните, они увеличивают бонус защиты.

Теперь, перейдем к советам по прохождению, не касающимся финансовых затрат. Во-первых, постарайтесь максимально отстроиться и сформировать армию в первые 3 дня .

Это период защиты новичка. После, на базу начнут нападать. Оповестит о захвате специальный таймер. Он показывает время, оставшееся до прибытия вражеских отрядов.

Ориентируясь на таймер, получается правильно распределить подготовку к встрече врага.

Если, все же, оказались захвачены, зовите друзей. Они помогут освободиться. Конечно, хочется побеждать, а не покоряться.

Сняв «оковы» нападавших, сами встают на их место, захватывая все новые и новые цели. За этим процессом следит «Зен Ши».

Так именуют корпорацию, специализирующуюся на разработке новейшего оружия. По легенде, «Зен Ши» чуть ли не захватила мир 2019-го года.

Однако, на «горизонте» появилось «Тайное агентство». К нему, по видимости, принадлежат все .

Чем больше целей поразите, тем сильнее станет сопротивление Зен Ши. Учтите это.

Целью вылазок с базы бывает не только захват, но и грабеж. В последнем случае не получаешь территории, зато, обогащаешься ресурсами.

В проекте есть лимит грабежей. Пробудите в ММО два с половиной часа – получите дополнительное разрешение на грабеж.

Так что, если уже пару часов, не спешите выходить. Выгоднее подождать еще 30 минут и воспользоваться полагающейся привилегией.

В «Конфликт: Искусство войны» есть рейтинг грабежей. Захотите попасть в него, учтите, система считает и то, что заполучили сами, и то, что награбили у вас.

На этом фонтан информации стоит прикрыть, дабы прохождение стратегии не стало сверкой с уже полученными знаниями. В еще остаются неоговоренные нюансы. Заходите, и познавайте новое.