Skyrim mod небесный замок v 8.0. Замок Гондуин - Дома и локации - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game. Скачивание и установка мода на замок Гондуин
Данный мод на скайрим добавит вам в игру новый замок, который расположился в горах. Чтобы понять, где он находится, взгляните на карту. История замка: он был заброшен из-за наложенного на него проклятия. Вам будет доступно задание, которое вы сможете получить от курьера. Он просто подбежит к вам, ничего искать не нужно. В этом задании вам предстоит попытаться снять проклятие с замка Гондуин. После задания вы сможете отреставрировать замок по душе и использовать его в качестве собственного дома. Думаю, по описанию вам уже захотелось скачать мод на скайрим на свой замок . А теперь о некоторых особенностях.
Замок как дом
После квеста вы сможете использовать замок как дом. Попасть в него можно несколькими способами. В доме вы найдете много мест для хранения ваших предметов. Также витрины для всех . В замке имеется алхимический зал и зал под зачарования. И ещё куча полезных мест от манекенов до библиотек.Другие особенности
Также в этом моде на замок на Скайрим вы сможете настраивать броню и оружие всех стражников. Если заскучаете, то сможете спровоцировать атаку на замок (поговорите со стражей или трубите в рог наверху башни таверны).Скачивание и установка мода на замок Гондуин
Для установки вам следует перенести папку "Data" из скачанного архива в папку Скайрима на вашем ПК. Подтвердите слияние папок и активируйте мод в лаунчере. Возможно установка черезКто владеет этим замком, тот владеет Скайримом.
1. Небесный Замок находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.
2. Небесная Арена расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. У одного из них находится ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.
3. Небесные шахты расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.
4. Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда.
Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10
5. В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе
Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам.
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Райбек учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингридиентами. Она лучший учитель алхимии в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.
Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.
Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на многокомпаньонство.
Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.
Обновление 4.0
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь дело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещёру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
Обновление 5.0
Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
- Переработана внешность всех персонажей Замка.
- Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.
Обновление 5.1
Исправлен квест Древний Храм.
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица.
- Ряд мелких улучшений.
Обновление 5.2
Исправлены найденные пользователями ошибки.
Обновление 5.4
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
Обновление 5.5
Исправлены найденные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
Обновление 6.0
Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
Обновление 6.1
Добавлены новые латы для тела DG.
- Добавлены два стальных шлема с анимированным забралом видимым и от первого лица.
- Переделана вся кольчуга и комбинезоны для всех тел.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Изменён вид колец смены тел.
- Многочисленные мелкие улучшения.
Обновление 6.2
Добавлены новая одежда и броня.
- Исправлены ошибки.
- Переделаны многие модели и текстуры. Размер мода сократился.
Обновление 7.0
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.
Обновление 8.2
- Многокомпонентная даэдрическая броня замка распространена на остальной Скайрим.
- Плащи с поддержкой физики можно изготовить в мастерской Замка на дубильных станках.
- Фалмерки теперь могут одевать любую одежду из Замка, но подходит им пока не вся. Не забывайте, что у них другое тело, да ещё с поддержкой физики, которой пока нет в броне Замка.
Обновление 8.3
- Исправлен баг с невидимостью тел женщины-кошки и девочек.
Обновление 8.4
- Улучшена интеграция мода с необходимым для работы Замка Sky Castle Body, уменьшился размер BSA-архива.
Финальная версия
- Изготовлена специально по заявкам пользователей. Она не требует установки других (моих или чьих-то ещё модов). Разумеется, все функции связанные с другими моими модами в этой версии обрезаны (их список удалён из перечня предыдущих обновлений), а размер вырос, так как в архиве теперь находятся все файлы необходимые для автономной работы мода. По сути, это откат до версии 8.0, но с исправлениями. Работа над этим модом в его автономном варианте прекращена. Всем, кому нужна именно автономная версия, рекомендую сохранить её на своих компьютерах, так как в будущем она может быть заменена продолжением этого мода в Связке его со SkyCastleBody.
Благодарности
- Тексты книг и дневников для нового квеста Древнего Храма написала Давыдова Ольга. Она же нарисовала рисунки для них.
- Автором прототипа для новых украшений и одежды является Petrovich . Большое спасибо ему за качественный дизайн и его свободное распространение. Ему же принадлежит авторство тела Dream Girl.
- Автором вампирской брони с цепочками является newmiller.
- В мод Небесного замка теперь включён мод Летающая Метла от J3X. Она особенно полезна на летающих островах Замка. Большое спасибо автору этого мода за разрешение его использовать. Инструкцию пользования метлой и рецепт изготовления её Вы найдёте в одной из новых книг. Её можно так же изготовить теперь в одной из Кузниц Атронахов с использованием космического артефакта.
- В мод включён UNP реплейсер женских тел (действует только на персонажей небесных локаций). Большое спасибо его автору.
- В мод включены некоторые текстуры от . Я побоялся использовать её текстуры большого разрешения для совместимости своего мода со слабыми компьютерами. Обладателям мощных машин рекомендую поставить все её качественные текстуры.
- Большое спасибо Serafym71 за создание дворецкого Лоренцо.
- Спасибо Jose Pardilla (Yogensia) за разрешение использовать его меш для Хадхафанга в моём моде.
- Модели киборгов взяты мной из мода Edhildils Dwemer Cyborg BBP
- В моде использованы элементы брони из мода от blackelf
- В моде использовано тело от Кристины и несколько сделанных ею одёжек.
- В мод добавлена женщина-кошка Эука от elmeats и одежда кошки Kitten by Neo от Meister aka Neovinci.
ВНИМАНИЕ: данный мод является свободно распространяемым, но не все использованные в нём ресурсы являются таковыми. Так, например, на использование в этом моде брони под LB получено специальное разрешение. Вы можете пользоваться этой бронёй в рамках данного мода, но для использования её моделей или текстур для других целей Вам нужно получить на это специальное разрешение у Кристины (автора).
Большое спасибо моим бетта-тестерам:
-
- (ещё и вдохновляла меня на работу, когда у меня опускались руки).
Спасибо всем участникам форума Модгеймс и особенно скриптовому гуру AleksTirex.
Моя работа с моделями одежды в Blender стала возможна благодаря утилитам экспорта/импорта
- Анимацию для забрала шлема сделал .
Установка:
Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике).
Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере.
Опции:
В папке Options находятся два файла, которые позволят сделать манекенов в Музее На Столе Замка либо мужскими, либо с телами UNP. По умолчанию там стоят женские тела DG.
Удаление:
Удалите файлы мода из игровой папки Data.
Внимание:
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.4 гигабайта свободного места на диске.
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE (для простоты выберите installer) Без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.
Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все дополнения Скайрима.
- Ultimate Follower Overhaul.
- Unoficial Skyrim Patch
- Открытые города Скайрима. Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.
- позволяют заменить манекены на симпатичных девушек и управлять ими.
- позволит Вам летать над Скайримом.
В случае, если у Вас установлены другие моды, улучшающие вид на расстоянии, убедитесь, что в папке Data\meshes\Terrain\Tamriel\Objects у Вас нет файлов:
Tamriel.4.4.-12.BTO
Tamriel.4.8.-8.BTO
Tamriel.4.8.-12.BTO
Tamriel.4.8.-16.BTO
Tamriel.4.12.-16.BTO
Tamriel.4.-16.20.BTO
Tamriel.4.24.-4.BTO
Tamriel.4.24.-12.BTO
Tamriel.4.24.16.BTO
Tamriel.4.24.-16.BTO
Tamriel.4.32.-24.BTO
Tamriel.4.32.-28.BTO
Tamriel.4.36.-28.BTO
Tamriel.8.0.-16.BTO
Tamriel.8.8.-8.BTO
Tamriel.8.8.-16.BTO
Tamriel.8.-16.16.BTO
Tamriel.8.24.-8.BTO
Tamriel.8.24.16.BTO
Tamriel.8.24.-16.BTO
Tamriel.8.32.-24.BTO
Tamriel.8.32.-32.BTO
Tamriel.16.0.-16.BTO
Tamriel.16.16.16.BTO
Tamriel.16.16.-16.BTO
Tamriel.16.-16.16.BTO
Tamriel.16.32.-32.BTO
Если есть, просто удалите их.
В этом гайде вы узнаете о том, как взламывать замки в
Скайрим
, о
навыках взлома
и о секретах идеального медвежатничества без читов.
Немного о скилле. В игре вам с самого начала и на протяжении всего времени придется открывать замки, двери и далеко не все они будут распахнуты для вас. У многих игроков, не знакомых с RPG Bethesda, могут возникнуть с этим некоторые трудности и чтобы развеять все вопросы мы и приготовили статью о том, как открыть любой замок в Skyrim и как быстро покачать взлом .
Skyrim взлом замков
Давайте разберем азы того, как открыть замки Скайрим отмычками . Весь взлом выглядит в виде мини-игры, в которой нужно угадать положение отмычки, чтобы провернуть замок.
Сначала мышкой выбираем положение отмычки (просто наугад) и клавишами A или D проворачиваем замок.
Если он не начал проворачиваться, то выбираем иное положение отмычки.
Если начал проворачиваться, но не открылся, то вы уже близко, но нужно подыскать более выгодное положение отмычки.
Если вы угадали, то замок откроется.
Теперь разберем несколько правил и секретов вскрытия замков Скайрим :
1. Чем ближе вы к успеху, тем больше проворачивается замок.
2. О неправильном положении отмычки сигнализирует еще и хруст при провороте замка.
3. Чтобы отмычка раже ломалась не нужно долго зажимать A или D, а как только услышите хруст, сразу меняйте положение отмычки.
4. Чем сложнее попадается вам замок, тем больше вы прокачиваете скилл.
5. Чтобы открыть замок Skyrim необходимо знать еще одну вещь. Если вы начнете взлом на виду у всех, то будете арестованы (если не откупитесь). Поэтому заниматься этим лучше скрытно.
Т еперь вы знаете как вскрывать замки в Скайрим и как прокачать взлом побыстрее.
Приятной игры!
Описание и инструкции
Обновление 8.2
Многокомпонентная даэдрическая броня замка распространена на остальной Скайрим.
- Плащи с поддержкой физики можно изготовить в мастерской Замка на дубильных станках.
- Фалмерки теперь могут одевать любую одежду из Замка, но подходит им пока не вся. Не забывайте, что у них другое тело, да ещё с поддержкой физики, которой пока нет в броне Замка.
Обновление 8.0
- Начиная с этой версии мод Небесный Замок объединён с другим моим модомSky Castle Body . Теперь он не будет работать без установки Sky Castle Body. Это обусловлено тем, что я уже давно реализовал все свои планы связанные с этим модом, кроме его более тесной интеграции в остальной Скайрим. Именно за эту интеграцию и отвечает Sky Castle Body. Например, в предыдущей версии я сделал много вариантов брони из игры Тера. Но только женские варианты. А как делать мужские, если в ванильной игре нет нормального мужского тела? Вот мод Sky Castle Body и даёт ванильным скайримовским персонажам те самые тела, для которых я могу дальше разрабатывать многоэлементную броню с системой переодевания Небесного Замка. Старый изолированный мод Небесный Замок исчерпал себя и дальше продолжаться не будет.
Обновление 7.1
- Внесены исправления и улучшения после длительного тестирования..
Обновление 7.0
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.
Журнал предыдущих изменений:
Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.
Описание:
1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.
2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.
3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.
4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10
5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе
Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.
Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.
Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.
2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.
На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
Требования:
SKSE 1.06.16 и выше
Sky Castle Body
Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере
Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data.
Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.
Описание:
Вы всегда хотели напасть на замок со своей армией последователей, уничтожая все на своем пути. Увидеть по настоящему эпические битвы, пережить град стрел? Сбежать или драться до конца? Данный плагин даст вам возможность вторгнутся в гигантскую крепость, уничтожая ее защитников. И в случае победы вы получите великие сокровища.
Замок называется Замок Соколиного Глаза, и находится недалеко от Данстара. Маркер имеется.
Как это работает:
Замок разделен на несколько зон. Каждая область имеет двое ворот, которые открываются с помощью рычагов расположенных где-то в этом районе, вы должны найти рычаг и повернуть его. Каждый раз когда вы активируете рычаг, он будет порождать больше врагов.
После того как вы дойдете до интерьера замка и убьете лидера замка "Рагармута предателя" из Риверхельма(другой мод этого автора) вы найдете лестницу, которая приведет вас к верхней части замка. Так же возле нее будет рычаг, который перезапустит бой снова.
История:
Могучие семьи влиятельных людей Тамриэля известных так же как "Золотые Драконы" основали новую империю подкупив ярла Вайтрана, и он был согласен по высокой цене уступить часть своей
территории, чтобы построить большой город известный также как Риверхельм. Золотые Драконы являются потомками древних драконнорожденных, они не могут использовать крики но у них есть дар видеть будущие. В одном из ведений они увидели что придет самый сильный драконноржденный и после него будут серьезные последствия. Индигуинадо хотел передать престол драконнорожденному, но Рагармут решил захватить престол силой. Но он потерпел поражение и был изгнан своим племянником бароном Дубарканом. За это Рагармут ворвался в сокровищницу Риверхельма и украл кучу золота. Он убежал в горы собрал кучу наемников, построил замок Соколиного Глаза который теперь является прямым противником Риверхельма.
Требования:
Skyrim
Баги/конфликты:
О багах мода пишем - создателю, а о багах с переводом - мне.
Установка:
(Осторожно этот плагин требует довольно мощный компьютер)
1.Разархивировать каталог.
2.Поместить все распакованные файлы в папку Skyrim/Data по умолчанию.
3.Активировать плагин в лаунчере.
4.Играть
Удаление:
1.Удалить все скопированные прежде файлы из папки Skyrim/Data по умолчанию.