Втб 24 горячая линия юр лица. Горячая линия ВТБ24
Банк ВТБ-24 один из самых надежных и известных банков Российской Федерации. Каждый день его услугами пользуются миллионы людей по всей стране. Несмотря на наличие всей необходимой для клиентов банка информации, доступной на сайте данной банковской организации, ВТБ-24 имеет свой собственный центр клиентского обслуживания, который работает в круглосуточном режиме. Любой желающий может связаться с сотрудниками бесплатной службы поддержки и проконсультироваться по любому интересующему вопросу.
Помимо того, что в каждом отделении банка ВТБ-24 есть сотрудники, которые помогут клиентам решить все вопросы и проблемы, организация имеет службу поддержки, позвонить в которую можно в любое время суток. Единый бесплатный номер, действующий на всей территории РФ 8800 100 24 24, позволит Вам связаться с работником службы поддержки клиентов и получить бесплатную консультацию по какому-либо вопросу.
Позвонив по данному номеру, можно узнать следующее:
- Условия кредитования по какому-либо тарифу и специальному предложению;
- Информация о процентных ставках по вкладам;
- Условия и сроки изготовления кредитной карточки;
- Информация по задолженностям по кредиту и т. д.
Все звонки будут бесплатными, если Вы находитесь на территории России.
Как оставить обращение или жалобу на сайте?
Составление обращений и жалоб является неотъемлемой частью обратной связи банка ВТБ-24 с его клиентами. Данной услугой можно воспользоваться на сайте банка, пройдя по ссылке https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota
На данной странице пользователям и клиентам банка предоставляется возможность задать интересующий вопрос, ответ на который придет в течение нескольких рабочих дней. При желании на сайте можно оставить отзыв или обращение, касающееся работы ВТБ-24.
При невыполнении обязательств со стороны банка, либо проблемы, связанные с неправомерной комиссией, — все это является поводом для составления жалобы в адрес банка либо на его сотрудников.
Составить жалобу можно по следующим причинам:
- Взимание необоснованной комиссии за банковские операции;
- Списание средств со стороны банка;
- Навязывание ненужных услуг и тарифов .
Составление жалобы производиться в следующей форме, представленной на официальном сайте банка. Подать подобное заявление можно как на сайте банка в разделе «Служба заботы о клиентах», так и в письменном варианте. Во втором случае за помощью можно обратиться в ближайшее отделение банка ВТБ-24.
Банк ВТБ в социальных сетях
Служба поддержки клиентов банка присутствует и в социальных сетях, что позволяет любому клиенту в любое время обратиться к его работникам за консультацией либо с обращением.