Конкурс где я нахожусь места. Интересные игры для весёлой компании
Отрежь подарок
Инвентарь: Веревка, нитки, конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки, ножницы, шарф/платок.
Подготовка: Натягиваем веревку на уровне роста участников. На веревку вешаем на ниточках вышеперечисленные конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки.
Игра: Текущей "жертва" завязываем глаза и даем в руки ножницы. "Жертву" раскручиваем вокруг своей оси и ставим лицом к призам. Задача "жертвы" отчекрыжить себе подарок или вкусняшку. Остальные наблюдают, болееют и подсказывают.
Обычно, эта забава очень нравится, как взрослым так и детям.
«Ситуации»
Командам по очереди зачитываются описания различных ситуаций: женщины должны представить себя на месте мужчин и наоборот. Оценивается остроумие и оригинальность ответов.
Ситуации для женской команды.
1. Вы хотите провести отпуск на шикарном курорте в компании друзей, а ваша любимая настаивает на поездке к своей маме, в деревню. Что вы сделаете, чтобы она вас отпустила?
2. Вы приходите с работы усталый и хотите посидеть с пивком у телевизора. Ваша жена, накрашенная, в вечернем платье, требует «вывести» себя в ресторан. Как вы уговорите ее отменить выход в свет?
3. К вам в гости приезжает теща, а вам просто необходимо уехать на рыбалку. Что делать?
Ситуации для мужской команды.
1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?
2. В магазин привезли «последний писк моды» - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?
3. В 2 часа ночи муж возвращается с «работы» пьяный, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?
«Расторопная хозяюшка»
В несколько тарелок нужно насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку. От каждой команды вызывается по одному добровольцу, которые с завязанными глазами должны определить, что находится в блюдечке. При выполнении задания учитывается скорость и безошибочность.
«Дую, дую - все впустую»
Участникам в руки дается воронка, они должны как можно быстрее задуть свечу через воронку с расстояния 50 см. Это можно сделать, только поставив воронку так, чтобы пламя оказалось на продолжении стороны, образующей угол воронки.
Пять иголок
Участники становятся в линию, перед ними на пол кладут по 5 иголок. Задача игроков - взять с пола все иглы одновременно.
Победитель - участник, первым справившийся с заданием.
Секрет заключается в том, что сразу взять все иглы можно, только намочив ладонь.
МПС - мой правый сосед
В эту игру лучше играть хоть на трезвую голову, хоть на пьяную (на пьяную даже гораздо веселее) и не важно: знакомы вы или нет. Причем обязательно, чтобы хотя бы один человек не знал этой игры. Он и назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и "загадывают одного из присутствующих" (почему в кавычках, объясню чуть ниже). После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или НЕТ. Но прикол не в этом. Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра "Мой Правый Сосед", о чем, естественно, ведущий не догадывается). Например, на вопрос "это девушка?", я зная, что справа сидит бородатый мужик, говорю "нет". Вопрос следующему: "Это парень?", - мой левый сосед, искоса поглядывая на меня, говорит "нет". Вот тут-то и появляется вопрос "а кто???" в абсолютно обалдевших глазах ведущего и дикий ржач всей компании. Игра продолжается до тех пор, пока ведущего внезапно не осенит, что МПС - это не просто название, и что в его расшифровке и кроется смысл, или пока все не поумирают с хохоту.
Угадай мелодию
Ведущий перечисляет 5 слов из текста песни, кроме слов из названия. Гости должны угадать ее. Первый угадавший получает очко. Набравший большое количество получает приз и становится ведущим. Можно играть, пока все не побудут ведущими или пока не устанут. Например, песня Подмосковные вечера. 5 слов: шорохи, утро, милая, голова, сердце. Если затрудняются отгадать ведущий должен прибавить еще одно слово из песни.
Хранитель тайн
Инвентарь: Лист бумаги, ручка, немного крупы.
Правила игры следующие: Один из играющих назначается "хранителем тайны". "Тайна" состоит в том, что ее "хранитель" тайком от всех пишет на листке бумаги какую - нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, "Ветер с моря дул, нагонял беду". Листок с текстом он прячет в карман или отдает зрителям.
Игра: В тексте шесть слов, следовательно, "хранитель"должен положить перед собой шесть крупинок зерна.Каждая крупинка - "тайна". Все остальные могут задать "хранителю тайн" столько вопросов, сколько крупинок перед ними. На любой вопрос "хранитель" дает только один ответ. Причем каждый из них должен содержать слово из написанного "тайно" текста. Ответы можно записывать. Вопросы можно задавать не по порядку, и после ответа соответствующая крупинка убирается. Слова в ответах должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Желательно, конечно, чтобы "хранитель" старался органично ввести нужное слово в любой контекст ответа на вопрос - в этом его изобретательность. Всем остальным остается раскрыть "тайну", расшифровав текст стихов или песни.
Вопросы и ответы могут быть примерно такими.
Сколько тебе лет?
Я как ветер, дую всегда даже если мне больше тридцати
Ты нас любишь?
С вами не соскучишся - конечно?
Как ты себя чувствуешь?
Не хватает мне моря ребята, а так ничего.
Почем фунт лиха? .
Я вчера на него дул, так он стал полегче.
Завтра пойдем в баню?
Столько дней нагонял жирок - можно и сходить.
Что вы будете есть на обед?
На свою беду пока не знаю.
Если же есть затруднения, можно задать еще один вопрос, при этом сказав, к какому по счету зерну (слову) он относится - к первому, шестому и т. д.
Победитель: Команда, если текст угадан.
Подарок
Подготовка: Участники разбиваются на две команды
Игра: Команды садятся друг против друга. Одна команда загадывает, что бы они отправили команде напротив, а вторая загадывает что бы они сделали со своим подарком. Ведущий ходит и тихо опрашивает участников кто что подарит и кто что сделает с подарком. После опроса ведущий громко произносит получившиеся варианты. Потом команды меняются ролями, игра снова повторяется.
Победитель: Пара, у которой получился наиболее оригинальный вариант.
Например: Корову подарили, а ее повесили на елку.
Колпак на колпаке
Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.
Приз в загадках
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.
Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме.
Добравшийся до приза - его же и получает. :)
Американский психолог
Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть как можно более подробным.
Список вопросов
1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!
Таблички с подвохом
Игрокам предстоит ответить на вопросы ведущего, не видя того, что написано на табличках, расположенных за их спинами. Надписи могут быть следующие: для мужчин: «Родильный дом», «Баня», «Медвытрезвитель»; для женщин: «Синяк под глазом», «Порванный чулок» и т. д.
Вопросы для мужчин:
«Часто ли вы бываете в этом заведении?»,
«Что с собой берете, отправляясь туда?»,
«Чем занимаетесь там?»,
«С кем там встречаетесь?»,
«Чем оно вас привлекает?».
Для женщин:
«Часто ли бываете в такой ситуации, в таком виде?»,
«Что вам особенно нравится в вашем облике?»,
«А что, по-вашему, произошло, что вы оказались в такой ситуации?» и т. д.
Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много веселья у окружающих.
Десять монет
Вызываются две пары, в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу консервную банку. Дамам дают по 10 монет
Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (при наличии таковой). Побеждает пара, у которой в банке оказалось больше монет.
Предлагаем Вам довольно интересный и смешной конкурс для корпоратива. Участники отворачиваются от остальных сотрудников, и им на спины ведущий вещает таблички с надписями определенных мест. Подсматривать и подсказывать нельзя, а то не будет смешно. Ведь никто же не хочет испортить веселье. Задание очень по своей сути очень простое. Человек, не видя, что на его спине написано, должен постараться описать, как он впервые оказался в этом месте. Варианты мест могут быть разными, рассмотрим только несколько примеров. От участников требуется давать смешные ответы.
У первого сотрудника написано «Вытрезвитель», у второго – «Работа». Далее в порядке очередности следуют «Роддом», «Психбольница» и «Sex-Shop ». Звучит первый вопрос: «Как вы там впервые оказались?». Некоторые ответы бывают очень, что называются «в тему». Первый участник из «вытрезвителя» отвечает словами из Кавказкой пленницы «Барбабия киргуду». Можно сказать, что он почти что угадывает правильный ответ. А дама с «Работой», оказывается, просто случайно зашла. Видимо она очень квалифицированный работник, ведь ее сразу же взяли. Далее выясняется, что барышня впервые посетила «Роддом», потому что пришла туда работать. А вот человеку с «Психбольницей» не очень повезло с родителями, ведь именно мама привела его туда за ручку. Ну, а мужчина из «Sex-Shop», прилетел туда на вертолете – очень оригинальный способ транспортировки.
Следующий вопрос: «Что Вас туда привлекает?». И первый участник мистическим образом снова почти угадывает, в «Вытрезвитель» его просто привела жизнь. А дама ходит на «Работу», потому что там все танцуют, очень интересный коллектив, везет же некоторым. А барышню с «Роддома», привлекает то, что ей за это платят. Да, материнский капитал выдается не в каждой стране. И парню с «Психбольницы» сказали, что он добьется там успеха, ведь у каждого своя карьера. На а последний конкурсант, отвечает, что там можно ребенка найти. Как хорошо, что он не видит надпись «Sex-Shop» на своей спине.
Далее следует вопрос: «Как часто вы там бываете?», «Как к этому относятся ваши друзья и близкие?» и «Когда вы планируете следующий раз туда пойти? «Вышеописанный пример довольно неплохо иллюстрирует, какие комичные моменты могут создаваться при выполнении этого конкурса.
Всем известно, что для розыгрыша друзей и даже малознакомых людей в нашем календаре существует специальный день - 1 Апреля, когда каждый, кто «попался» не обижается, а мобилизует свои силы, чтобы тоже кого-нибудь обмануть или разыграть. Что касается розыгрышей на праздничных вечеринках, то действовать надо более тонко - успех во многом зависит от комментариев и артистизма ведущего (или устроителя забавы).
От игры-розыгрыша, как правило, зрители получают гораздо больше удовольствия, чем участники, поэтому выбирать «жертвы» надо очень тщательно, лучше всего, если это будут весельчаки с чувством юмора или отходчивые добряки, которые не будут долго обижаться, а будут веселиться вместе со всеми.
Предлагаем нашу двадцатку игр - розыгрышей для дружеской компании, какие-то из них уже известны, какие-то нет, выбирайте те, которые понравятся и пройдут на «ура!» в вашей компании.
1. Игра-розыгрыш "Мнимые препятствия".
Приглашенные участники не должны знать о том, что это розыгрыш. Для успеха ведущему понадобятся 4 ассистента, с ними надо все обговорить заранее, причем незаметно для других. Ассистенты должны, когда основным игрокам завяжут глаза и предложат преодолеть определенную полосу препятствий, убирать все эти препятствия с их пути.
Ведущий готовит четыре полосы препятствий. Первым препятствием на ней станут выложенные на полу отрезки шпагата - будущие игроки должны будут пройти прямо по этой прямейшей линии, что им сделать будет непросто.
Второй этап - натянутые между двух стульев веревки, под которыми игроки должны будут пройти, очень низко наклонившись, чтобы не задеть. Третье испытание - веревка на высоте, которую нужно перепрыгнуть или перешагнуть. И последнее препятствие - расставленные в шахматном порядке стулья. Игрокам придется обойти их по траектории «змейка».
Игрокам дается время внимательно посмотреть и запомнить, затем каждому одновременно завязываются глаза, ведущий их отвлекает: еще раз объясняет правила, рассказывает о препятствиях со всеми подробностями, предупреждает, что руками нащупывать препятствия строго запрещено. В это время ассистенты тихо убирают все стулья с веревками.
Естественно, что все участники преодолеют эти воображаемые препятствия в соответствии со степенью опьянения и спортивных данных, в душе гордятся своей ловкостью. О подвохе узнают только, когда им снимут повязки, а пока «мучаются и стараются понапрасну» на радость зрителям. Призы в конце и аплодисменты получает каждый.
2. Розыгрыш "Статуя любви".
Ведущий, выводит 5-6 человек разного пола из комнаты, оставляя одну пару: парень и девушка в зале. Оставшимся он предлагает слепить статую, изображающую страстную любовь. Затем, приглашает одного из удаленных участников и предлагает ему побыть скульптором и внести свои изменения в статую любви.
Самое интересное - это наблюдать, как разошедшиеся игроки усаживают или укладывают мужчину с женщиной в весьма пикантные «положения». И вот, когда они достигают совершенства, им предлагают именно в вылепленной им же самим позе заменить партнера соответствующего пола в этой статуе. Затем выходит следующий игрок, тоже творит и становится «жертвой» своего творчества.
Очень увлекательное хобби
Ведущий просит принять участие в конкурсе троих парней (мужчин), имеющих интересные хобби или занятия. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, так как остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участников просят выйти на некоторое время из помещения (якобы для того, чтобы остальные присутствующие придумали вопросы.), а ведущий объясняет аудитории, что это розыгрыш и у всех трех игроков одно хобби – поцелуи (для более раскрепощенной компании – секс). Игроки возвращаются и отвечают на вопросы, учитывая свое хобби.
Варианты вопросов:
- Сколько тебе было, когда ты впервые занялся этим хобби?
- Где ты научился своему хобби?
- Кто научил тебя этому хобби?
- Как часто ты этим занимаешься??
- Сколько свободного времени ты посвящаешь занятиям своим хобби?
- Нужна ли специальная тренировка или подготовка, чтобы научиться этому делу? Если да, то какая?
- В каком помещении ты занимаешься своим хобби?
- Как ты готовишься к своему хобби?
- Какое наилучшее время суток для занятия этим хобби?
- В какое время обычно ты занимаешься этим?
- Какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься своим хобби?
- Где ты предпочитаешь им заниматься?
- С кем ты любишь заниматься этим?
- Могло бы твое хобби со временем стать профессией?
- Передаешь ли ты свой опыт кому-нибудь?
- Какие звуки присутствуют, когда ты занимаешься своим хобби?
- Что ты ощущаешь при этом?
Участники отвечают на вопросы и не понимают поначалу, почему публика смеётся. Ведь, как правило, мужчины имеют в виду рыбалку, охоту, езду на машине, резьбу по дереву и т.д.! И лишь после того, как они ответят на все вопросы, заготовленные гостями, игрокам сообщают, что это был розыгрыш и всем им задавали вопросы, предполагая, что их хобби — поцелуи (или секс). Попробуйте, получается очень весело!
Ответь без слов
Количество игроков: любое.
Ведущий садится в центре и начинает задавать вопросы игрокам, обращаясь то к одному, то к другому. Например:
- Что вы любите делать по вечерам?
- Какое ваше любимое блюдо?
- Какое ваше любимое животное?
- Кем вы работаете (на кого учитесь)?
- Как вы спали этой ночью?
- Какой жанр кино вы предпочитаете?
- За что вы любите праздники?
- Чем вы занимаетесь в гостях?
- Какое у вас хобби? и т.д.
Задача игроков — отвечать без слов, только жестами, знаками и мимикой. Кто, не удержавшись, произносит слово, платит фант или выбывает из игры. Во время «ответа» одного из участников все остальные могут отгадывать, что именно он изображает. Ведущий не должен тянуть с вопросами и (самое главное!) задавать вопросы, на которые можно отвечать просто «да» или «нет».
Любимое заведение, или Всё тайное становится явным
Весёлая игра-розыгрыш. Приглашаются несколько добровольцев. Их усаживают спиной ко всем, а на спины прикрепляют таблички с заранее подготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. Присутствующие задают по очереди игрокам разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, как часто, чем тебя привлекает это место и т.п.». Игроки должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на эти вопросы. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.
Варианты вопросов:
- Часто ли вы посещаете это место?
- Зачем вы туда ходите?
- Вы ходите туда с семьей, с друзьями или один?
- Вход в это заведение свободный, платный или по пригласительным билетам?
- Дорого ли вам обходится каждое посещение этого заведения?
- Чем вас привлекает это место?
- Что вы с собой берете, отправляясь туда?
- Много ли знакомых вы встречаете там?
- Как часто вы планируете ходить туда в будущем?
- Ваши близкие не возражают против посещений этого заведения?
- Что там находится? и т.д.
Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много смеха. Простое и весёлое развлечение, которое доставит удовольствие и участникам, и остальным присутствующим!
Где я?
(вариант-перевёртыш предыдущей игры)
Игрока усаживают спиной ко всем, а на его спину прикрепляют табличку с заранее подготовленной надписью. Надписи могут быть самыми различными: «Публичный дом», «Боулинг», «Медвытрезвитель», «Баня», «Автосалон», «Женская консультация», «Библиотека», «Ночной клуб», «Туалет», «Салон красоты», «Поликлиника», «Полиция», «Магазин нижнего белья», «Ателье», «Роддом», «Музей», «Библиотека», «Секс-шоп», «Сауна» и т.д. За определённое время игрок должен догадаться, где же он «находится». Для этого он задает присутствующим разнообразные вопросы: «Это платное заведение? Это заведение работает по ночам? Я хожу туда с друзьями? и т.п.». Условие: вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить лишь «да», «нет» или «не имеет значения».
Пикантная ситуация, или Женские откровения
Участниц усаживают спиной ко всем, а на их спины (или на спинки стульев) прикрепляют заранее приготовленные таблички, на которых написаны различные пикантные ситуации. Надписи могут быть следующие: «Сломанный каблук», «Синяк под глазом», «Порванные колготки», «Растрёпанная прическа», «Без нижнего белья», «С похмелья» и т.д. Участницы должны, не зная того, что написано на табличке, отвечать на вопросы присутствующих. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Приветствуются оригинальность и чувство юмора.
Варианты вопросов:
- Часто ли вы оказываетесь в такой ситуации?
- Что вам особенно нравится в вашем облике?
- Как реагируют знакомые на приключившееся с вами?
- Как вы оказались в такой ситуации? и т.д.
Шуточное гадание по книге
Для этого развлечения подойдет любая книга — на ваш вкус (сказка, любовный роман и т.п.). «Гадающий» берет в руки книгу и обращается к ней с интересующим его вопросом, например: «Уважаемая книга … (называет автора и название книги), ответь, пожалуйста, что меня ожидает в следующем месяце?» Затем он загадывает любую страницу и любую строку, например: 72 страница, 5 строка снизу (или 14 страница, 10 строка сверху). Далее игрок находит в книге по указанным координатам нужную строчку, зачитывает ее — это и есть ответ на его вопрос.
Испорченный ксерокс
Это модификация известной игры «испорченный телефон». Игроки делятся на команды (желательно не менее 4 человек в каждой) и встают друг за другом. Игрокам, стоящим спереди, выдаются чистые листки бумаги и карандаши (ручки). Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в шеренгах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока — нарисовать на спине впереди стоящего то, что изображено на картинке. Следующий игрок старается понять, что ему нарисовали, а затем пытается изобразить такую же картину на спине следующего. Так идет дальше до первого игрока в шеренге, который рисует окончательный вариант на листе бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего похож на оригинал.
Существует огромное количество конкурсов для бракосочетания, однако выбрать из всего множества несколько подходящих для Вашего мероприятия бывает достаточно трудно. При выборе игр для свадьбы следует учитывать возраст молодоженов и их гостей, контингент присутствующих, их чувство юмора, а также тот момент, что весело и интересно должно быть всем без исключения: и тем, кто участвует, и тем, кто наблюдает за происходящим со своего места за столом. Сайт предлагает Вашему вниманию подборку лучших свадебных конкурсов для всех.
Конкурс - Тернистый путь к счастью
- Реквизит : два бинокля, толстая веревка
- Участники : жених и невеста
Эту игру по праву можно считать лучшим свадебным конкурсом. Ведущий на свадьбе справедливо заявляет, что никакие помехи и расстояния не смогут разлучить влюбленных молодоженов. Пылкие чувства всегда приведут их друг к другу. В доказательство ведущий предлагает новобрачным пройти свадебный конкурс : на полу раскладывается зигзагом веревка, молодоженам вручаются бинокли. Жених и невеста, стоя на разных ее концах, должны пройти по веревке навстречу друг к другу, глядя только в бинокли.
Конкурс - Чудесный наряд
- Реквизит : мешок с разными вещами (панамы, огромные семейные трусы, бюстгальтеры, маски и пр.)
- Участники : все желающие
Гости становятся в большой круг, а ведущий отдает мешок одному из участников. Включается музыка, а участники начинают передавать по кругу мешок с вещами, чтобы побыстрее избавиться от него. Иначе, когда музыка остановится, тот, у кого в руках окажется мешок, должен не гладя достать любую вещи и под гомерический хохот остальных надеть ее на себя поверх одежды. Снова включается музыка, и мешок передается дальше. Теперь следующий проигравший должен примерить «праздничный» наряд, выбранный им из мешка.
Конкурс - Молодые родители
- Реквизит : два рулона туалетной бумаги
- Участники : жених, невеста и двое желающих прийти им на помощь
Следующий из подборки лучших свадебных конкурсов, тоже способен проверить молодых. Ведущий выбирает двоих участников из гостей. Они будут играть роль малышей. Жениху и невесте вручаются по одному рулону туалетной бумаги. Под музыку они должны с помощью бумаги «запеленать» своего малыша. Выигрывает тот родитель, у кого малыш будет теплее одет.
Конкурс - Не собьюсь
- Реквизит : не нужен
- Участники : все желающие
Ведущий просит одного из присутствующих показать свои навыки счета хотя бы до тридцати (наверняка все гости справятся с этой задачей, если бы не…). Секрет в том, что считая до тридцати, все числа, которые содержат в себе тройку или делятся на три, необходимо заменить на следующие слова: «Не собьюсь», например: Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…Уверяем Вас, что сосчитать таким образом до тридцати крайне сложно, но весело. Победитель, если таковой будет, получает заранее приготовленный приз.
Конкурс - Роддом
- Реквизит : готовые карточки
- Участники : 2-3 пары мужчина-женщина
В этом конкурсе мамами будут женщины, а мужчины, соответственно, папами, причем возраст и семейное положение играющий не играет никакой роли. Женщины становятся в одну шеренгу (якобы они все лежат в роддоме), а мужчины - в другую на расстоянии 5 метров от своих «жен» (они «на улице»). Начинает играть музыка, и «мамы» жестами пытаются объяснить «молодым отцам» некоторые подробности об их родившихся малышах, согласно написанному тексту на карточках. Для более интересного и смешного варианта карточки можно заготовить с текстами типа «Родился негритёнок, вес 5 кг, волосы светлые, глаза голубые» или «Родился китайчонок, весь желтенький, вес 3 кг, громко кричит и поет песни». Побеждает та пара участников, в которой «отец» правильно озвучит всю информацию о ребенке.
Конкурс - Ленивые танцы
- Реквизит : пять стульев
- Участники : шесть мужчин
Данный конкурс мы тоже решили поместить в раздел «Лучшие свадебные конкурсы». Для большего эффекта необходимо пригласить шестеро не закомплексованных и подвыпивших мужчин. Действие начинается с того, что включается ритмичная музыка, и участникам необходимо исполнить зажигательный танец. Из всех шестерых выбираются пятеро самый активных танцоров. Ведущий предлагает им сесть на стулья и танцевать уже сидя. Мужчины могут размахивать руками, дрыгать ногами - все что угодно, лишь бы это было хоть как-то похоже на танец. По окончанию опять выбираются победители, но уже четверо. На этот раз они ни в коем случае не должны использовать в своем танце ноги: участники, сидя на стульях, танцуют руками, телом, головой, но их ноги остаются неподвижными. Определяется еще один проигравший, и мужчин остается трое. Теперь они должны танцевать без помощи и рук, и ног. Двое самых изобретательных проходят в финал. Оставшимся предстоит станцевать под зажигательную мелодию, например, рок-н-ролл или лезгинку только с помощью своей мимики. Приз дается тому, кто лучше справится с нелегкой задачей. Веселое настроение обеспечено всем присутствующим.
Конкурс - Любимая мелодия
- Реквизит : не нужен
- Участники : пятеро желающих
Ведущий выбирает из гостей пять человек и по секрету (на ушко) выясняет у каждого, какую песню будет петь участник. Каждому участнику необходимо выбрать свою не повторяющуюся песню. Игра состоит в том, что по команде ведущего играющие начинают петь свои песни «про себя» (молча). Следующая команда ведущего - продолжать петь вслух. Главное - ни разу не сбиться и не остановить пение, несмотря на то, что тебе в ухо другой участник громко голосит свою выбранную песню. Снова хлопок ведущего, и снова все поют «про себя» и так далее. Победитель тот, кто допоет свою песню до конца.