Температура лампы h4. Лампы Н7 — какие прослужат дольше? Экспертиза ЗР

Галогенные лампы H7 относятся к числу наиболее востребованных. Именно они обеспечивают миллионам автомобилей ближний и дальний свет и даже борются с туманом. Такие лампы существуют в разных вариантах исполнения: одни производители предлагают , другие, напротив, обещают утроенный ресурс, третьи могут просто подкрасить колпаки ваших фар в тон кузову.

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт - как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три - брендов Narva и Osram, а также две - фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли - нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером - без него солидные токи были бы источнику не под силу.

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером - без него солидные токи были бы источнику не под силу.

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Другое дело - лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача - как раз протянуть дольше обычных.

В любом случае речь идет о сотнях часов работы, а обеспечить столь длительные испытания проблематично. Поэтому мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% - уменьшили ее ресурс примерно вчетверо. Именно этим обстоятельством мы и решили воспользоваться на одном из этапов наших испытаний.

Как испытываем?

Сначала - проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит - две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний - десять суток.

Потом - проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.

Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

  • Сгорела лампа - меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами - следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Электрический разъем лампы нагревается очень сильно - случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.

Игра на выбывание

Циклические «то погаснет, то потухнет» выдержали все. Ни заморозки (в морозильной камере), ни последующие пиковые нагрузки в старт-стопном режиме тоже никого не сломили. Пытку повышенным напряжением 16,0 В выдержали все лампы. Прибавили полвольта, и вот первая потеря: умерла лампа Philips, сулившая дополнительные 150% яркости. Добавили еще вольт - и новые пострадавшие: Narva, обещавшая 90% прибавки, и Osram с его «+ 110%».

Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.

При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram - впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта - и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!

19,7 вольта! Чемпион по ресурсу - Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. А мы еще сомневались, брать эту лампу в тест или нет. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.

Тюнинг - враг ресурса

Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.

Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы - вряд ли.


Примерная цена 290 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до трехкратного

Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.


Примерная цена 190 руб.

Заявленные особенности -


Примерная цена 360 руб.

Заявленные особенности увеличенный ресурс

«Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.


Примерная цена 530 руб.

Заявленные особенности улучшение видимости на 90%

Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.


Примерная цена 1820 руб. (за пару)

Заявленные особенности световой поток: + 110%; дальность: + 40%

Дорогущий Osram сдался очень быстро.

6. Osram Original 64210–01B 499, Германия

6. Osram Original 64210–01B 499, Германия


Примерная цена 240 руб.

Заявленные особенности -

Отличная лампочка - продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.

По сути эти лампы являются подвидом ламп накаливания, отличие кроется в добавлении галогена. Такой прием позволяет продлить срок службы самой лампы и улучшить её характеристики. Галоген предотвращает осаждение паров вольфрама (испаряются с нити накаливания при её нагреве) на стеклянную поверхность. Специфика этого процесса выдвигает и определенные требования к форме и характеристикам лампы.
Цикл повторного осаждения паров вольфрама на нить накаливания возможен только при высокой температуре самой стеклянной колбы, иначе галоген просто не будет работать. рабочая температура поверхности галогенной лампы должна составлять около 250°С. Из-за этого, для производства такого типа ламп используется жаропрочное, ударостойкое стекло известное под названием алюмосиликат. Это имеет и свои преимущества – так как стенка колбы получается более толстой, по сравнению с обычной лампой накаливания, то возможно создавать большее давление газа, это способствует более эффективному протеканию процесса и увеличивает срок службы палеогеновых ламп.
Большинство ламп работает в диапазоне мощности 20 – 2000 Вт. Но существуют специальные разработки с пониженной мощностью 4 – 150 Вт. Для экономии энергии в некоторых конструкциях применяется инфракрасное отражающее покрытие внешней стороны колбы. Таким образом, тепло практически не теряется, а отражается обратно к нити накаливания и разогревает её.

Тестирование галогенной лампы

Суть испытания состояла в определении уровня освещения в темное время суток на расстоянии 50 и 75 метров от источника света. Выполнялось по два замера: первых два измерения – на расстоянии 50 м от лампы (по прямой), следующие два замера – на обеих обочинах на расстоянии 75 м от источника света. Полученные результаты усреднялись.

По результатам испытаний лампы разделены на три группы: дающие до 50 % лучшее освещение по сравнению с обычными, свыше 50 % и лампы синего оттенка с эффектом ксенона.

Модель Narva Range Power 50

Индекс 50 в названии говорит о том, что лампа даёт на 50 % больше освещения по сравнению с обычной лампой накаливания. Цвет, излучаемого света белый, не слепящий. Её использование обеспечивает на 20 метров увеличенный световой луч, что особенно важно при движении в ночное время. Работает от источника питания 12 В, мощность лампы 55 Вт, цоколь выполнен по типу H7.

По отзывам автомобилистов, особенно хорошо они себя зарекомендовали в качестве противотуманных. В снежную погоду, дождь отлично справляются со своей работой, нет претензий у пользователей и к цвету светового потока. Уровень освещения подобран таким образом, что с одной стороны обеспечивает больший обзор ночью, с другой – не слепит. Значительно увеличена площадь освещения, при прочих равных условиях эти лампы намного лучше освещают обочины, чем обычные. Единственным, и очень существенным, недостатком этой модели является то, что они запрещены для использования в Европе. Собственно об этом говорит предупреждающая надпись на упаковке. Так что в случае путешествия по странам ЕС, рекомендуется их сменить.

Osram Cool White H 7

Лампы этой серии обеспечивают освещение на 20% больше, чем обычные.

Лампа Osram Cool White H7

Излучаемый свет имеет большую контрастность и очень схож с дневным, благодаря этому глаза водителя меньше устают. Цвет светового потока соответствует 5000 К. К отличительным особенностям этой серии следует отнести вершины серебряного цвета. Создаётся оптическая иллюзия, что рефлектор и лампа представляют собой одно целое. Это скорее эстетическая составляющая, которая никак не влияет на эффективность работы лампы. Также эта особенность даёт возможность использовать Osram Cool Blue с прозрачными стёклами фар.

Технические характеристики обычны для устройств такого класса: для работы необходим источник питания 12 В, мощность лампы составляет 55 Вт, цоколь H4, по заверениям производителей, проработает она около 4000 часов.

Опыт их использования позволил выявить такой недостаток как слабое освещение в дождливую погоду. При сильном ливне водитель видит перед собой не дорогу, а просто белую стену. Лампы Osram белого цвета рекомендованы для езды при хорошей условиях, для туманной, дождливой погоды следует присмотреться к лампам желтого цвета.

Halfords Advanced Extreme Brilliance

Галогенная лампа Halfords Advanced Extreme Brilliance

Продукция этого производителя является одной из лучших на рынке галогеновых ламп. Обеспечивают как минимум на 90% больше света (в линейке присутствует и модель с обозначением Ultra, дающая на 120 % больше освещения). При испытаниях в ночных условиях эти лампы залили ярким белым светом всё на расстоянии 75 метров. Технические характеристики: мощность 55 Вт, требуется источник питания 12 В, цоколь Н7.

Яркий белый свет идеально подходит для вождения в ночное время. Категорически не рекомендуется использование их в дождливую и туманную погоду. Свет будет отражаться в каплях влаги и скорее уменьшит видимость, чем увеличит её.

У выдающихся характеристик этих ламп есть оборотная сторона – повышенная мощность требует повышенной рабочей температуры, а это ведёт к более быстрой деградации устройства. Отмечались случаи оплавления пластиковых элементов из-за нагрева лампы. Судя по отзывам владельцев, нередко они выходят из строя уже через 5-6 месяцев эксплуатации. Отмечались также случаи, когда после 3-4 месяцев эксплуатации резко уменьшалась яркость ламп. В целом, единственный существенный недостаток галогенных ламп Halfords – малый срок службы.

Philips X-treme VisionPlus

Пожалуй, галогенные лампы этой фирмы наиболее приближены к идеалу.

Лампа Philips X-treme VisionPlus

От остальных аналогов их выгодно отличает точное позиционирование нити накала. Этот параметр контролируется для каждой лампы, что и объясняет их высокую производительность – на 100 % больше света, чем от обычных ламп. Мощность лампы – 55 Вт, работает от источника питания 12 В. Местность освещается на 75-90 м.

Опираясь на накопленный опыт можно указать случаи, в которых они наиболее эффективны. Чистый, мощный, белый свет идеально подходит для движения сухому покрытию, в дождь и туман белый свет не лучший выбор. Также не решённой осталась проблема с быстрым выходом из строя ламп этого производителя. Большая мощность, а следовательно и высокий нагрев плохо сказываются на пластиковых деталях, возможно даже их оплавление. Как правило, используются для ближнего света. Великолепно освещают обочину, большое световое пятно позволяет видеть гораздо больше деталей в ночное время.

H7 Autolamps Cobalt II Blue Car Bulbs

Этот тип галогенных ламп относится к бюджетным.

Лампа H7
Cobalt II Blue

Несмотря на это они обеспечивают как минимум на 50 % больший уровень освещения по сравнению с обычными лампами. Лампы этого типа имеют специальное покрытие с внешней стороны колбы, именно оно придаёт свету голубоватый оттенок. Конечно, из-за этого происходит некоторое снижение освещения, но это учтено на этапе проектирования. Цоколь выполняется по типу Н7, источник питания 12 В, мощность 55 Вт.

Смещение цвета светового потока позволяет снизить нагрузку на глаза водителя. Хотя при влажной погоде их использование также нежелательно из-за бликов в каплях влаги. В большинстве случаев отрабатывают ресурс заложенный производителем. К достоинствам следует отнести также слабое уменьшение яркости света на протяжении всего цикла их «жизни». То есть снижение яркости после нескольких месяцев использования почти незаметно.

Выбор галогенных ламп

При выборе галогенной лампы для автомобиля необходимо чётко уяснить несколько основных правил:

В галогенных лампах используется нить накаливания, а значит, она очень чувствительна к тряске и ударам;

Работа с лампами, при установке их своими руками, без перчаток приведёт к значительному уменьшению их яркости;

На рынке существуют модели разных цветов с разной силой освещения.

При движении в темное время суток в сухую погоду идеальным выбором будут лампы, дающие белый свет высокой мощности. При дождливой, туманной погоде лучше выбирать жёлтый цвет, это уменьшит его отражение в капельках влаги и повысит видимость. Свет с голубоватым оттенком и высокой контрастностью, максимально приближенный к дневному, позволит позаботиться о зрении, сохранить концентрацию водителя.

Что касается срока службы, то чаще выходят из строя лампы повышенной мощности, это связано с более высокой температурой в колбе.

Подбирать модель галогенной лампы необходимо исходя из условий движения автомобиля. а также индивидуальных особенностей организма водителя.

Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены. Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам, что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так. Так же указывают китайские технические характеристики мощности и светового потока. В статье использую сокращение «СТГ» — светотеневая граница.

Автомобильная оптика на такая простая, как кажется неграмотным автолюбителям. Галогенка схожа с обычной лампочкой накаливания, тоже есть спираль и колба. Поэтому много народу думает, что поставить светодиодку также просто, как в люстру. А в автомобиле это целая оптическая система, у которой есть фокус. Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения.

  • 1. Предыстория
  • 2. Световой поток галогенных
  • 3. Фары с рефлектором
  • 4. Плохие модели
  • 5. Фары с линзами
  • 6. Сигнальные лампочки
  • 7. Цветовая температура
  • 8. Настройка фар
  • 9. Обман от магазинов
  • 10. Подделки

Предыстория

Мне часто приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля ближнего света. Все хотят получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим впервые, не умеют делать правильный выбор. Сложнее всего выбирать света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обычной H7 и H11.

Получив автомобильные светодиодные лампы, сначала оценивают, что хорошо собрана и ярко освещает. Затем установка диодных в авто, светят на дорогу, стенку или кусты. Еще посмотрят на включенные фары издалека, чтоб зайчики появились. Видят, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что увеличили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она ухудшилась. Головной свет авто надо улучшать так, чтобы он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию.

Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

После покупки надо оценивать не сборку и кусты рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на стенде светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.


Приведу пример фото, на котором магазин демонстрирует какие у них мощные и яркие светодиодные лампочки по сравнения с галогенными. Многие дураки на это купятся, видя какие они яркие на фото. А то что они всех слепят, им в голову не придёт.

Большинство хотят поставить автомобильные лампочки подешевле и поярче, часто видаю таких бюджетных тюнинговщиков. У них ближний светит как дальний, слепит невыносимо.

Световой поток галогенных

Прежде чем выбирать светодиодные лампы для автомобиля, необходимо знать световой поток штатных галогенных. По каталогам Osram и Филипс составил таблицу яркости галогенных.

Для улучшения освещенности, светодиодная должна иметь количество люмен не меньше чем у галогеновой. Наиболее популярны автомобильные лампы H4 H7.

Таблица яркости в люменах

Маркировка цоколя Мощность галогенки Яркость, Люмен
H1 55w 1550
H3 55w 1450
H4 60w 1650 дальний
1000 ближний
H7 55w 1500
H8 35w 800
H9 65w 2100
H11 55w 1350
HB2 60w 1500 дальний
910 ближний
HB3 60w 1860
HB4 51w 1095

Какие лампы выбрать?

Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы для ближнего, дальнего, ПТФ, ДХО, то рекомендую проверенный интернет-магазин www.netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.





Фары с рефлектором


Рефлекторная фара, это самая распространённая с отражателем внутри. СТГ формируют боковые стороны отражателя, светодиоды должны быть расположены слева и справа. Многочисленные тесты и проверка распределения в световом пятне показали, что правильно в рефлекторной работают только светодиодные автомобильные лампы с имитацией нити накала. Нить выложена из 3-4 светодиодов Philips размером 1,5 на 2мм. Если установлены светодиоды типа Cree XML T6 и Cree XHP50, то пропадает светотеневая граница. И светит гораздо выше требуемого уровня то есть слепит встречных.

Многие не знают, что противотуманки тоже имеют светотеневую границу, как у ближнего. Для ПТФ тоже требуется имитация нити, чтобы правильно использовать фокусирование.


Некоторые магазины продают светодиодные автолампочки, которые совершенно не могут правильно работать в головном свете H4 H7 с отражателем. Чтобы было убедительно, завышают на это барахло цену в 3-5 раз, намекая на её качество. Они просто светят во все стороны и в небо. Единственное их можно использовать, как дневные ходовые огни (ДХО) при установке в противотуманки.

Плохие модели


Образцы на фото чисто физически не могут работать правильно, автомобильная оптика рассчитана на спираль (нить) накала. А тут напихано много самых плохих светодиодов, или больших. Нить накала тонкая, а толщина радиатора в месте установки лед диодов гораздо больше. Как вы знаете по опыту использования обычных увеличительных стёкол, если на попасть в фокус, то всё расплывается. В автомобильных фарах для формирования СТГ используются боковые стороны.

Если вы уже купили это барахло, то можно приспособить в качестве дневных ходовых огней в противотуманки. Или сделать поисковый светильник на крышу авто. Блок питания можно поставить свой, что позволит регулировать световой поток. Выглядят красиво, собраны хорошо, но главная характеристика, это способность правильно светить. Многие в отзывах этот мусор нахваливают и советуют другим. Советую получать информацию у специалистов или достоверных источников. Не доверяйте отзывам людей, которые в этом не разбираются и столкнулись с этим впервые.

Фары с линзами

В линзованной оптике требования с автолампам гораздо ниже, потому что СТГ формируется перегородкой с формой СТГ. Все линзы работают по принципу фонарика и отличаются фокусированием. Всё что вам рассказывают производители, типа супер линзы, света больше на 30%, это всего лишь маркетинг. Это способ продать, типа новинка этого года, лучшая по тестам и тому подобное.

Я часто тестирую и сравниваю линзы от фирменных до китайских по ГОСТу. Оптика от общеизвестных мировых производителей чаще всего освещает широко. Китайские линзы, которые рекламируют, как безумно хорошие, просто сильнее сфокусированы в центре.

Если вы хотите изменить головной свет своего автомобиля, то следует рассматривать и замену линз. Если у неё широкий угол свечения, то никакая светодиодная автомобильная лампа этого не исправит.

Особенностью применения диодных ламп для автомобиля будет отсутствие нагрева фары. При использовании галогенной зимой лёд на поверхности прозрачного пластика тает. Если она не будет нагревается, то не будет настывать вода.

Сигнальные лампочки

Покупая у китайцев дешевые сигнальные диодные лампы для автомобиля используемые для поворотников, габаритных огней, стоп сигналов не надейтесь, что они долго проработают. Продают они барахло на низкокачественных светодиодах, которые работают при температуре не выше 60 градусов. Поэтому от нагрева ближним или дальним начинают выгорать и плавится. Это же самое относится для популярных ангельских глазок и орлиного глаза.

Яркость для популярных цоколей.

Новое обозначение Старое обозначение Яркость, Люмен
P21/5W 1157 450/50
P21W 1156 450
PY21W 1156 280
W16W T15, 921 300
W21/5W 7443, T20 440/50
W21W 7440, T20 450
W5W T10, 194 50

Цветовая температура


Штатная галогенка имеет цветовую температуру около 2900К, то есть как лампа накаливания, теплый белый свет. Он хорошо подходит для противотуманок, проникая через туман. У нейтрально белого длина волны короче, поэтому он отражается от тумана и видимость улучшается не сильно. Многие из вас помнят, раньше противотуманки были с желтым стеклом.

Из-за особенностей человеческого глаза в темное время суток при плохой освещенности глаз лучше воспринимает белый свет по сравнению с желтоватым. В зависимости от вашего возраста и других факторов, при равном количестве люмен у диодной и галогенной, светодиодная даст освещение лучше на 50% — 100%.

Настройка фар


После замены ближнего дальнего или противотуманных ПТФ, требуется регулировка фар. Регулировка требуется даже при замене галогенки, когда один бренд меняют на другой. Например Philips на Маяк.

Во время тестирования разных автомобильных ламп, ставил фирменные Narva, Osram и китайские типа ClearLight. Китайские дешевле в 2 раза, обещают высокотехнологичность, супер характеристики и долговечность в несколько раз больше. Фирменные освещают правильно, а китайские, как бракованные. У них свет распределяется не правильно, из-за низкого качества сборки, нить смещена в сторону. Стоят они дешево, но качество очень плохое.


Обман от магазинов

По моей статистике практически все магазины обманывают, в результате поисков нашел только 1 магазин из 80, который пишет реальные технические характеристики. Это Netuning.ru у них есть оборудование для измерения светопотока и консультанты реально в этом разбираются.

Обычно в светодиодной лампе для автомобиля, которая реально на 1200 люмен, указывают световой поток 4000 – 6000 люмен. Покупателю становится невозможно сделать правильный выбор, не знаю реальных параметров, получается всё наугад. Часто общаюсь с консультантами в интернет-магазинах, примерно 80% не разбираются в светодиодных автолампах. Чисто бизнес, купили и продали подороже. Поэтом получается, что они к фарам не подходят и светят хуже, чем указано в описании.


Отличный пример вы видите на фото вверху, светодиодки Arsen, Арсэн. Это вообще в головное освещение ставить нельзя, они будут небо освещать и всех слепить. Это натуральное гамно с цоколем H1, H4, H7, H11. Сайт активно рекламируется, надеясь найти неграмотных колхозников. Конечно купившие их потом перепродадут или выбросят с горя. Заманивают скидками 70% и модным названием Arsen Speed Light. В характеристиках пишут что новейшие светодиодки H4 H7, повысят безопасность движения на дороге и сделают вас в 3 раза счастливее.

В магазине покупатели надеются на консультацию продавца, ведь он этим постоянно занимается. Неопытный покупатель не знает, каким стандартам должна соответствовать автолампочка, вот ему и впаривают более менее подходящее.

Подделки


Подделки

Китайцы очень любят всё копировать, поэтому в промышленных масштабах подделывают светодиоды Cree, Philips, Osram. (Кри, Филипс, Осрам). Чтобы придать максимальную крутость товару, на упаковке вы можете встретить рядом надписи Cree и Osram, и мощность 80W. Естественно там стоят подделки, и мощность будет около 5 ватт. Даже отечественные продавцы не знают характеристики китайского товара, поэтому продают рассказывая про них наугад.