Правила игры в 21 на деньги. Реальная игра в "21"(Очко)

Чуть ли не единственная игра, в которой можно получить реальное математическое преимущество над казино, – это игра в блэкджек. Людей, которые четко просчитывают всю игру, называют счетчиками. Основные правила подсчета карт описаны в этой небольшой статье, как и их основная система подсчета – «Плюс – минус». Ниже представлены четкие рекомендации, которые помогут вам научиться считать карты в блэкджеке.

Что такое счет карт в блэкджеке?

Как же правильно считать карты в блэкджеке и обыграть казино? Генератор любого казино настроен так, что все вытягивания карт с ящика, в котором лежат карты (шуза), – обычная симуляция. После каждой раздачи система «перемешивает» колоды.

Считаем карты в Live casino

Во многих онлайн казино карты раздает живой дилер в реальном времени. Такие игры, как правило, есть в Live (живые) казино. Как раз в этом случае вы и можете подсчитать карты и обыграть казино . Видеть больше выходящих карт из игры и вести лучший подсчет выгоднее всего за столом с большим количеством игроков.

Пустой бесплатный счет карт в live блэкджеке:

Можно использовать вариант «Пустого счета карт». Для этого нужно:

  • Подключиться к столу live блэкджека и начинать подсчет карт. При этом не начинать играть на реальные деньги.
  • Только когда колода станет «горячей» - можно начинать делать ставки.
  • Можно начинать игру с горячей колодой, не потратив деньги со счета.

Счет карт в фильме "Двадцать одно":

В популярном фильме «Двадцать одно» игроки использовали систему счета «Плюс-Минус», о которой я расскажу более подробнее ниже. Они даже разработали свой язык слов и жестов, чтобы передавать нужную информацию своему партнеру. Все элементарно просто – чем больше вышло карт из колоды, тем легче нам будет предугадать вероятность выпадения следующей нужной карты. Зависит это конечно от памяти, логики и счастливого случая.

Число игроков не ограничено. В колоде 36 карт. Каждая карта имеет определенное цифровое значение: Туз — 11, Король — 4, Дама — 3, Валет — 2, десятка и далее по достоинству. Смысл игры : набрать двадцать одно на своих карта х («очко»).

Банкир перед сдачей ставит банк. Обычно максимальная и минимальная сумма банка заранее оговариваются. Банкир сдает всем, в том числе и себе, по одной карте. Верхняя карта переворачивается и кладется под низ колоды рубашкой вниз («подрезается»). Понтер, сидящий слева от банкира, смотрит свою карту и в зависимости от того, нравится она ему или не нравится, идет на ту или другую сумму. Сумму, на которую он идет, объявляется банкиру. Идти можно на сумму не более той, что находится в банке («на банк») и не менее заранее оговоренной. Сделав ставку, понтер прикупает необходимое ему количество карт. Если понтер набирает «очко» (т.е. 21 очко), то он сразу выигрывает. Выигрывает он и в том случае, когда у него на руках два туза или пять картинок. При наличии очков менее 21 понтер имеет право прекратить прикупку. Набрав более 21 очка («перебор»), понтер сразу проигрывает. Понтер имеет право также прикупить одну или несколько карт «в темную», т.е. не смотреть их до того, как прикупит банкир. После этого прикупает банкир. При наборе 21 очка, двух тузов или пяти картинок банкир выигрывает сразу. В случае перебора банкир проигрывает. Если банкир набрал 15 очков , он обязан прикупить еще карту. Если у банкира 17 очков , то прикупать более он не имеет права. В других случаях банкир имеет право прекратить или продолжить прикупку. После того, как банкир, закончив прикупку, объявляет «хватит», сравниваются очки банкира с очками понтера. Имеющий больше очков в пределах 21 выигрывает. При равенстве очков выигрывает банкир. Если же понтер темнил, то при равенстве очков выигрывает понтер. Если у банкира и темнившего понтера перебор, то выигрывает темнивший. В некоторых компаниях в последнее время игра в темную не признается. В других компаниях при переборе у понтера и банкира выигрывает не темнивший, а банкир.

В случае проигрыша понтер доставляет в банк ту сумму, на которую шел. В случае выигрыша — берет эту сумму из банка.

После того, как банкир сыграл с первым игроком, он собирает кары, участвовавшие в игре, и кладет их вниз колоды рубашкой вверх. Затем сдает карту себе и играет со следующим игроком. Если у понтера был перебор, карта банкира не участвовала в розыгрыше, и со следующим понтером он играет, прикупая к имеющейся карте. В некоторых компаниях сдача производится снизу колоды, а сыгранные карты либо укладываются наверх, либо oткладываются в сторону.

Банкир имеет право «снять» банк, т.е. забрать оттуда всю имеющуюся сумму, но не ранее четырех кругов (т.е. после того, как каждый из игроков сыграет по четыре раза), либо после утроения банка. Перед последним кругом банкир обязан объявить «стук» и открыть свою карту. В некоторых компаниях признается право банкира на «стук» только в случае утроения банка или прохождения трех кругов. После того, как банкир снял банк, игрок, сидящий от него по левую руку, становится банкиром. Игрок, пошедший на банк и сорвавший его, также становится банкиром. В банк он обязан поставить не менее той суммы, которую выиграл. В некоторых компаниях независимо от срыва банка банкиром становится следующий понтер.

Если в игре понтер сказал: «Еще», т.е. добирает карты, а колода кончилась (пошла подрезанная карта ), банкир обязан доставить банк, т.е. удвоить лежащую там сумму. Понтер при этом имеет право как скинуть, так и оставить имеющиеся у него на руках кар- ты. Если подрезанная карта идет банкиру, то взять ее он не имеет права и обязан играть на тех очках, которые имеются у него на руках к моменту окончания колоды. При выходе подрезанной карты или тасовке колоды в середине круга игроки вправе оставлять на руках или отдавать банкиру для новой раздачи имеющиеся у них карты.

Реальная игра в "21"(Очко)

Итак:

Наверняка всем известна игра 21(советский вариант), правила довольно просты, а игра как будто специально создана для того что-бы обманывать людей. Существует много вариантов правил, но как правило смысл один.

Краткие правила (Традиционно принятые в бывшем СССР)

Играют: от 2-х до 7 человек.

Играют колодой в 36 листов (без двоек и пятерок)

Цель игры: набрать 21 очко или близкое к нему и выиграть деньги у банкира.

Достоинства карт: Т-11очков, К-4, Д-3, В-2, 10 -10, 9-0, 8-8, 7-7, 6-6 , Два туза (Москва)- высшая комбинация.

Начало игры: Все играющие ставят банк, кроме банкира. Колода тусуеться, с права сидяший снимает карты. Каждому сдаеться по две карты (при первой раздаче) с верху колоды, далее банкир достает нижнюю карту колоды и кладет ее на верх колоды лицом вверх. Все последующие сдачи карт, ведуться снизу колоды.

Игрок выигрывает:

1. Если у него 21 очко!

2. Если у него очков больще чем у банкира.

3. Если у него 2 Туза (Москва)

4. Если у банкира "перебор" > 21очка.

Игрок проигрывает если:

1. У него "перебор" >21 очка.

2. У банкира и игрока одинаковое количество очков.

3. У игрока меньше очков чем у банкира.

Банкир ОБЯЗАН стоять на 17 очках, и тянуть еще одну карту на 15 очках!

Банк

Все играющие ставят банк, кроме банкира. Превый игрок(сидящий с лева) в "обязаловку", для поднятия банка "идет на все", если выигрывает, то он становится Банкиром, если нет, то он удваивает банк. Следующий игрок, может играть как на весь банк так и на его часть, по своему усмотрению и т.д. Как только банк "Утроится" , банкир может объявить "Стук" . После чего карты собираются, тасуються и снова сдаються, только по одной! Банкир кладет свою карту в открытую! Игроки исходя из своей карты и открытой карты банкира назначают ставки. Они должны за этот круг забрать все деньги у банкира. Все деньги которые остануться после "Стука", банкир забирает себе! Колода передаеться игроку сидящему слева (он становится Банкиром) и игра продолжается.

Вобщем таковы традиционные правила игры, но в нюансах они могут, отличаться: существуют еще страховки, поощрения за набор 21-го очка на пяти картах и т.д. Если у кого будут дополнения или возражения напишите мне в форум - обсудим:)

Описание игры

Карточная игра очко (21 ) широкую популярность завоевала в России и странах СНГ (любимая игра в местах лишения свободы). Многие полагают, что эта игра зародилась в СССР как аналог западного варианта игры Блэкджек .

Термины в 21 (Очко)

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Банк (Bank) - игрок (сдающий), против которого ведется игра.
Еще (Hit) - взять карту.
Хватит (Stand/Stay) - остановиться и не брать больше карт.
Очко (21) - сумма карт на руках равная 21 очку
Золотое очко (golden 21) - два туза на руках
Стук (Knock) - ситуация в игре, когда сумма банка троекратно превышает свое первоначальное значение. После "стука" играется завершающий кон и происходит смена банка.

Правила игры в Очко (21)

Кол-во игроков: от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 36
Старшинство карт: 6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Стоимость карт в соответствии со старшинством: 6,7,8,9,10,2,3,4,11(1,1/11)
Цель игры: набрать большее количество очков, чем у банка, но не более 21 очка
Описание:
Банк выбирается автоматически (в игровом интерфейсе игрок-банк обозначается буквой "Б"). Далее банк меняется по часовой стрелке. До начала игры Банк ставит максимальную ставку разрешенную в игре, которая является входной суммой. Размер начальной и максимальной ставки обсуждается до начала игры. Далее банк раздает по одной карте каждому игроку, начиная с игрока слева от банка, после чего кладет одну карту себе картинкой вверх, а вторую (снизу) рубашкой вверх.

Игроки должны оценить карту на руках и вероятностное преимущество, после чего сделать свои ставки за игру, начиная с игрока слева от банка и далее по часовой стрелке. Ставка в игре не должна превышать максимальную ставку в игре.

После того, как все игроки сделали свои ставки, банк ведет с каждым игроком игру по отдельности (начиная с игрока слева от банка), при этом игроку доступны следующие возможности в игре:

  • Взять карту (hit) - взять еще карту.
  • Хватит (stand/stay) - не брать больше карт и завершить свой ход.

    После того, как все игроки завершили свои ходы, банк берет карты себе и затем все игроки вскрывают свои карты и подсчитывают очки.

    Побеждает тот, кто набрал максимальное кол-во очков. Если у игрока больше 21 очка, то он перебрал и проигрывает. Исключением является случай, когда у игрока на руках два туза (золотое очко), которое считается больше 21. Если среди игроков набравших максимальное кол-во очков оказывается банк, то банк побеждает. Банк побеждает и в том случае, если все игроки перебрали.

    Если игрок проигрывает банку, то он кладет свою ставку в банк. Если проигрывает банк, то из банка победившему игроку отдается сумма равная ставке игрока.

    Отыгранные карты в дальнейшей игре не принимают участия. Если карты закончились, а игра продолжается, то отыгранные карты перемешиваются и используются в игре повторно.

    Игра ведется до тех пор, пока банк не будет сорван (т.е. будет равен нулю) или сумма банка троекратно превысит свое начальное значение (термин в игре - "стук"). Если возник "стук", то последующий кон игры будет завершающим для игроков, где игроки могут сделать ставку не превышающую сумму в банке. После того, как игра сыграна роль банка переходит следующему игроку.

    В зависимоти от опций игры туз может принимать следующие значения: 11, 1 и 1/11 (на усмотрение игрока 1 или 11).

  • Дополнительные правила игры

    Открытая игра - карты игроков открыты и в случае перебора ход автоматически переходит другому игроку. В случае закрытой игры игрокам дозволено взять максимум 6 карт.
    Туз равен - значение туза в игре.

    Описание Азартной карточной игры 21 (Очко)
    «Очко », или «Двадцать одно » или «Black Jack » (Блэк Джек, как она называется в казино) - одна из самых азартных карточных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.

    Количество участников карточной игры в 21: не ограничено, поскльку 21- азартная игра, в неё чаще всего играют на деньги.

    Для игры в 21 или Black Jack используются две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по дого­воренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству. Два туза - "Золотое очко" - самое крутое, что может прийти при раздаче.

    Общие правила игры в «Очко»

    Вся эта игра основана на том, чтобы составить себе из имеющихся на руках карт счет очков 21. Когда карты розданы по одной в количестве двух, то прежде всего обязан посмотреть банкомет свои карты, и когда у него число очков на картах будет 21, то он. сейчас же обязан положить свои карты и не дает никому из понтеров смотреть свои карты, так как игра считается оконченной, причем забирает все ставки, находящиеся на столе. Если же у банкомета не будет 21 очка при сдаче, то открывают это 21 очко те из понтеров, у кого они окажутся, и этому банкомет уплачивает немедленно его ставку, вдвое более им поставленной. Если же ни у кого не окажется карт с очками 21, то всякий по своему усмотрению имеет право покупать карты не более трех.
    Выигрывают те, у кого будет более очков по сравнению с очками карт, вскрытыми банкометом, который и платит этим понтерам их ставки, и наоборот, получает с понтеров их ставки, у кого будет меньше очков против очков банкомета.
    Те игроки, у которых счет очков будет равен счету очков банкомета, не выигрывают и не проигрывают, а потому ставки свои они могут взять обратно и поставить другие, в большей или меньшей сумме, по своему желанию. Все фигуры считаются за десять очков.
    Туз считается за одно очко, но по усмотрению понтера может считаться и за одиннадцать очков.
    Десятка считается за 10 очков,
    Девятка - 9 очков
    Восьмерка - 8 очков
    Семерка - 7 очков
    Шестерка - 6 очков
    Пятерка - 5 очков
    Четверка - 4 очков
    Тройка - 3 очков
    Двойка - 2 очков
    Карты с картинками - по 10 очков

    Покупают по очереди, начиная от сдатчика, т. е. от банкомета.
    Если кто из играющих купит и составится более двадцати одного очка (переберёт), тот проигрывает.
    Если случится так, что кто-либо из понтеров или банкомет закупятся, то они считаются квиты между собой, но банкомет обязан уплатить вдвойне тем остальным понтерам, которые не закупились.
    После каждой оконченной игры, т.е. когда все партии будут разыграны, то сдает следующий, сидящий по левую сторону банкомета, потом опять следующий и т.д., пока сдача обойдет всех играющих.

    Игра в карты 21 на компьютере

    Как и многие игры в карты, играть в 21 или в очко можно компьютером, скачав программу. Есть и он-лайн версии игры в очко.
    Во многих комьютерных играх в очко используется колода в 36 карт, что принципиально суть игры не меняет.

    Так же, существуют различные варианты игры в 21, незначительно отличающиеся правилами и договоренностями.