Влюбилась в учителя или большие чувства в маленькой школе. «Я влюбилась в учителя». Письмо психотерапевту

Здравствуйте!
Очень нужен ваш совет как поступить в моей ситуации....Я перешла в новую школу,новые учителя и ОН...кажется реально влюбилась.....Он красивый,довольно остроумный,милый мужчина......Но он старше меня лет на 15-17.разница очень большая,понимаю.Но ничего поделать не могу....Мне 17,ему 32-34 года......Мне он тоже оказывает небольшие знаки вниманияч..по особенному улыбается при встрече(это не только я замечаю.но и окружающие),иногда как бы случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка...Он мне безумно нравится.Я ему тоже наверное.....Когда я прихожу в школу при "параде"...в юбочке,с прической,с макияжем отпадным он смотрит на меня постоянно.....Я знаю что романы с учителями ничем хорошим не заканчиваются.Но по моему пришла моя первая любовь и против сердца не пойдешь.Что делать дальше.Хочется стать к нему поближе,но не знаю как это сделать и стоит ли?!
Он безумно красивый,выглядит моложе своих лет,разведен с женой,.мое сердце растаяло....)))
что делать?хочется влюбить его в себя, но как?
подскажите пожалуйста...я не знаю что делать...

Ответы психологов

Виктория! Романы с учителем приводят и к хорошему тоже! Просто, вам следует знать уголовный кодекс РФ. Вам еще 17..А в 18- вы совершеннолетняя.И с его стороны- "случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка"- такие знаки внмания могут квалифицироваться, как совращение малолетней. Просто помните о приличиях. Потерпите немного.Воздержание плоти и духа- это полезно!А после вступления во взрослую жизнь, вам станет понятно- любовь это или просто учтивость.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 1

Вика, роман - это приключение, а приключение это частенько увлекательно. При этом это конечно рискованно. И конечно, это временно. И ты все понимаешь, и при этом хочешь, и сомневаешься. Твои переживания естественны, но раз ты предпочитаешь посоветоваться, а не бросаться в эти отношения, как в омут с головой, то не стоит и торопиться. Чувство влюбленности прекрасно, игра, флирт заводят, а поступки бывают к сожалению далеко не столь прекрасны как можно того ожидать, а последствия так и вовсе нежелательны. Прежде чем отрезать, продумай возможные направления развития событий, в том числе и нежелательные, свои действия, «пути отступления». И будь внимательна и осторожна, советуйся на каждом шагу. Ответственность, конечно, лежит на обоих, но частенько бремя нежелательных последствий достается женщине. Узнай способы профилактики, предупреждения нежеланных последствий

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

class="h-0" >

Во-первых, нужно хорошенько подумать, насколько серьезны эти чувства. Трезво оценить ситуацию влюбленному человеку мешают розовые очки, а слушать окружающих, как правило, не хочется. Есть масса примеров тому, что такая симпатия – это просто преувеличенное чувство уважения. Оно может длиться несколько лет и иногда сравнимо с первой любовью, но забывается, как только объект этой самой любви пропадает из виду.

Еще одним важным пунктом является сбор информации о преподавателе. Это не шутка и не игра в Шерлока Холмса, чтобы претендовать на сердце взрослого мужчины нужно много знать о нем. В особенности нас интересует, женат он или нет. Возможно, у него есть любимая девушка? Ведь, какими бы сильными не были твои чувства, разрушать семью или крепкие отношения не следует. Пройдет время, и ты будешь с улыбкой вспоминать о той нежной влюбленности и радоваться тому, что смогла отойти в сторону.

Ты влюбилась в учителя, и он может быть твоим

class="h-1" >

Сегодня тебе повезло. Разведка донесла, что он не женат и сердце его свободно. Здесь не подойдут стандартные приемы обольщения. Это тебе не мальчишка с соседнего двора. Нужно быть крайне осторожной в проявлении себя, чтобы не спугнуть его. Основное время ваших встреч составляют уроки, поэтому лучше привлечь его внимание хорошей учебой, старательностью или пойти на маленькие хитрости.

К примеру, ты влюбилась в учителя физкультуры. Надо признать, что ты выбрала самый трудоемкий процесс. Здесь задачки решать не нужно, здесь важно полюбить спорт. Или сделать вид. Как раз тут в ход и идут те самые хитрости. Можно попросить его помощи в обучении волейболу или теннису, начать ходить на секции и ездить на соревнования. Ты можешь даже ногу подвернуть, но, главное, не переборщи. Иначе он обо всем догадается, и тогда твои шансы упадут на ноль. Хорошо, если удастся добиться индивидуальных занятий, во время которых можно проследить его реакцию и понять, стоит ли надеяться на взаимность.

Теперь рассмотрим ту редкую ситуацию, которая имеет шанс быть. Он ответил взаимностью. Самое время быть крайне внимательной (напоминаю о последствиях) и не окунаться в омут с головой. Лучшим вариантом будет подождать окончания школы, ведь если чувства настоящие, то время их только укрепит.

Истории, в которых ученица влюбилась в учителя информатики или литературы не просто вечные. Они происходят в каждой школе с потрясающей регулярностью. В возрасте 15 лет, когда весна приглашает дружить, а одноклассники все еще дети, относительно молодой, энергичный и позитивный преподаватель кажется лучшим мужчиной на свете. Он мудрый, серьезный и достаточно симпатичный. Ровесники утрутся, а подружки обзавидуются. Современные девушки для достижения своих целей идут на все. Но нужно ли лезть вон из кожи? Разве не проще быть собой и слушать свое сердце?

Любовь – чувство возвышенное. Оно может возникнуть абсолютно у каждого. Социальный статус при этом не имеет никакого значения. Но что делать если влюбилась в учителя? Сегодня многие представители сильного пола выбирают профессию учителя. Известны случаи, когда старшеклассница влюбляется в педагога. Мужчины есть в каждом педагогическом коллективе. И далеко не каждый из них похож на «грубого физрука», на которого постоянно жалуются завучу ученики и их родители. Это может быть начитанный педагог, с которым интересно поговорить на многие темы. Как раз в таких-то учителей чаще всего и влюбляются ученицы. Однако в подавляющем большинстве случаев школьницы принимают за любовь обычную привязанность.

Что может послужить причиной появления влюбленности в учителя?

  • Отсутствие отца. Юная леди на подсознательном уровне ощущает надежное плечо.
  • Всевозможные комплексы. Многие девушки переживают из-за отсутствия внимания со стороны сверстников. Они считают себя «гадким утенком». Поэтому нет ничего удивительного в том, что школьница влюбляется в учителя. Она ищет признание у педагога, который ценит не только внешнюю красоту, но также душевные качества.

Если влюбилась в учителя

Когда юная леди в кого-то влюбляется, она делает все возможное для того, чтобы объект любви обратил на нее внимание. Однако при этом она боится быть высмеянной. Данное явление вполне естественно. Если ты хочешь, чтобы у тебя сложились близкие отношения с понравившемся человеком, то должна ответить себе на некоторые вопросы:

  1. Сможешь ли ты быть счастлива, если сделаешь несчастной другую женщину? В данном случае речь идет о жене преподавателя. Не стоит упускать из вида и тот факт, что у учителя могут быть дети. Как же они будут расти без отца?
  2. Сознаешь ли ты, что тебя будут осуждать окружающие? Тебя могут порицать родные, одноклассники и педагоги.
  3. Сможешь ли ты адекватно воспринять отказ со стороны понравившегося человека? Если ты влюбилась в учителя, это еще не говорит о том, что он тебе ответит взаимностью.

Стоит отметить, что в единичных случаях любовь преподавателя и ученицы все же заканчивается браком. Однако этому, как правило, предшествует немало проблем.

Если ты являешься творческой личностью, то вполне можешь подружиться с педагогом. Для этого необходимо старательно работать по преподаваемой им дисциплине, выполнять активное участие на уроках и следить за своей внешностью. Не лишним будет найти общие интересы. Если человек связан узами брака, то тебе не следует вызывать в нем ответные чувства.


Влюбилась в учителя что делать не следует?

  • Ни в коем случае не рассказывай о своих переживаниях большому количеству людей. Конечно, если тебе «свет не мил» без преподавателя, то ты можешь открыться близкой подруге. Однако сделай так, чтобы о возникшей ситуации не поползли слухи.
  • Если ты влюбилась в преподавателя и он не разделяет твоих чувств, ни в коем случае не высмеивай его. Веди себя достойно!
  • Не запускай учебу! Старайся получать только хорошие оценки. Иначе тебе будет очень трудно поступить в выбранный ВУЗ. Помни, что твой будущий достаток в значительной степени зависит от того, какие знания ты сейчас получишь.
  • Не преследуй объект любви. Напомним, что любой из нас должен иметь свое личное пространство. Вторгаться в него нельзя даже самым близким людям.


Уголовный кодекс

Тебе не стоит забывать и про правовой аспект. В соответствии с УК РФ мужчина несет ответственность за связь с несовершеннолетней. Если даже человеку удастся избежать наказания, все равно его уволят с работы. Кроме того, если в учителя влюбилась ученица, то педагога будут осуждать все окружающие.

Если ты решила признаться преподавателю, что любишь его, то готовься к тому, что он, скорее всего, тебя отвергнет. В данной ситуации тебе поможет только время. Когда-нибудь твои душевные раны обязательно затянутся.

Напомним, что в любом казусе можно рассмотреть и положительные стороны. Если даже учитель по праву не ответил тебе взаимностью, твои знания по его предмету помогут тебе поступить на юридический факультет.

ну, пожалуй, и я к вам присоединюсь)
мне сейчас 15, начнем с этого)
с этого года у нас физ-ру ведут два новых учителя: С. и А.
ну, начну я со своей истории)
сначала мне жутко понравился А. ооо, вы не представляете. я мимо него специально ходила, обновила гардероб свой полностью, начала смотреть за собой. но внимания мне его добиться не удалось вообще никак. он до сих пор имени моего не знает, хотя преподает он у моего класса. интерес к нему стал активно падать не только из-за отстуствия внимания. его характер. я наблюдала за ним месяц и поняла, что он не тот человек, который мне нужен.
второй моей жертовой стал С.
впервые я его увидела после уроки физкультуры. я ждала звонка в коридоре между раздевалками и повторяла английский, сидя на скамейке. проход в этом коридоре был маленький, а я еще выставила вперед ногу и опустила голову, чтобы ничего не видеть, кроме тетради перед собой. вот. и тут вижу, как слева от меня что-то движется и этот запах... боже, он был прекрасен. я до сих пор помню запах его парфюма. он так аккуратно переступил через мою ногу и облокотился о стену противоположную моей. я не поднимала головы, но потом услышала, как свободно мои одноклассницы с ним общаются и все же подняла голову. и в этот момент он обернулся через плечо и посмотрел на меня. прям как знал. ну я как всегда смутилась и опустила взгляд.
прозвенел звонок, и мы вышли. я пошла относить форму в раздевалку, выхожу, а на пуфике в холле сидит А. с группой моих же одноклассниц. они вели с ним бурную беседу о чем-то, улыбаясь и хихикая местами. ну я и подошла к ним, чтобы узнать о чем они разговаривают. через секунд десять (я даже не успела понять о чем они разговаривают), подошел другой физрук и встал с моей стороны (я стояла около стены) он облокотился на эту же стену и сложил на груди руки. я слегка смутилась и продолжала слушать разговор А. с моими друзьями. потом какой-то черт меня дернул посмотреть на рядом стоящего мужчину. и что вы думаете? он тоже на меня смотрел. оу фак. я тогда покраснела ужасно:D но меня спас откуда невозмившийся мой лучший друг и предложил пойти в класс, потому что скоро должен быть звонок.
в этот же день ко мне подходит моя подруга и просто упрашивает записаться с ней на волейбол, потому что не хочет ходить одна к трем часам (другие девчонки из нашего класса ходят к четырем), т.к. там ходят только из седьмых классов ученики. ах да. волейбол ведет С. ну и с горем пополам я согласилась. записалась я без проблем, но он сразу предупредил, что имена он плохо запоминает. первая тренировка прошла нормально, а вот вторую он назначил в четыре часа и я со своей подругой занимались.... и оу фак, лучше бы я не приходила. он целый час уделял внимание одной девке из восьмого класса. "Женечка, то" "Женечка, сё". ужас. но все же на меня он обратил внимание. мы стояли в шеренгу. эта Женя, он, я, подруга моя и др. мы кидали мячи в противоположную сторону. я как раз ждала,пока прилетит мячик мой. иии... улетел этот мячик прямо в руки С. ну не совсем, он поднапрягся, чтобы его поймать, но все же поймал. повернулся ко мне и говорит: "нужен мяч?" и еще улыбается так.... оооо. я: "да, спасибо". он: "пожалуйста". и снова повернулся к этой Жене. подруга моя слышала все это и после говорит, что выглядело это очень мило)
на следущее занятие он наконец выучил наши имена. это такое достижение, скажу я вам) он меня хвалил неоднократно на тренировке, спрашивал, не занималась ли я ранее, потому что получается хорошо.
друг, что хорошо общается с А., сказал мне, что А. и С. ровестники, но я бы не сказала. С. старше А., это видно. хотя, кто знает. у А. два высших образования и он плюс ВДВшник. подруги мои говорят, что А. 23 года (он так сказал им), однако девчонке ондной из 11 класса сказал, что ему 20. про его возраст остается только гадать, потому что говорить он никак не хочет. да и он меня не сильно волнует, вот другое дело - возраст С.))
короче говоря, вот такая моя история. я девушка ооочень стеснительная и просто подойти и первой начать разговор для меня очень сложно. поэтому прошу, помогите мне как-нибудь. вконтакте он есть, но там и фамилия не моя и фотографии не мои, поэтому сомневаюсь, что добавит.
очень прошу, ответьте, есть ли у меня шанс с С.?
p.s. парни моего возраста мне никогда не нравились и не нравятся до сих пор.
p.p.s. однажды, перед физрой С. искала одна некая леди. блондинка с модельной фигурой. потом оказалось, что она наша безчасовая практикантка по английскому. моя подруга напрямую спросила, откуда она знает С., там лишь широко улыбнулась и сказала совсем не в тему "оо, да, я с ним знакома". но ее нет даже у него в друзьях вконтакте. девушка его? вряд ли. про жену тоже вряд ли, потому что кольца у него нет, да и фотографии явно должны быть вконтакте. хотя бы колцо на "домашних" фотографиях.
прошу, помогиииите
и простите, за такой подробный рассказ)