Mass effect andromeda квесты ворлд. Прохождение Масс Эффект: Андромеда

Луч надежды является одним из основных заданий в игре Mass Effect Andromeda. Выполнять задание придется на планете Воелда системы Нол, задачей является освободить пленных Ангара и уничтожить Кардинала. В процессе прохождения задания встанет выбор: спасти пленных или уничтожить базу с Кардиналом. У каждого выбора есть последствия, и многие геймеры не знают что делать. В этой статье мы расскажем, какой выбор сделать: спасти ангара или уничтожить базу Mass Effect Andromeda и к чему это приведет.

Плохой выбор: Взорвать базу вместе со всеми

Самым плохим выбором является уничтожение научной станции, от взрыва погибнет как Кардинал, так и пленные Ангара. В дальнейшем такое решение приведет к плохим последствиям, взрывать станцию не стоит.

Нейтральный выбор: спасти пленных

Выбором с нейтральными последствиями является спасение пленных Ангара. Минусом является то, что Кардинал останется жив, конечно, это не приведет ни к чему плохому, но бонусов вы не получите.

Хороший выбор: Спасение пленных и уничтожение Кардинала

Лучше попробовать спасти и пленных Ангара и уничтожить Кардинала. Для этого первым делом спасаем пленных, а уже потом нажатием ПКМ убиваем Кардинала. В случае успеха вы не просто убьете врага, но и получите отряд Ангара, которые прилетят на помощь в последней сюжетной миссии.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, что выбрать в Mass Effect Andromeda: спасти ангара или уничтожить базу. Как видите при умелом подходе можно добиться положительного результата, убив, таким образом, двух зайцев. Удачи!

(Visited 15 290 times, 4 visits today)

До отправки на очередную миссию вам придется выполнить ряд незамысловатых действий, о которых распишем прямо здесь, хоть непосредственно к новому сюжетному заданию они отношения не имеют. Для начала необходимо выполнить короткий квест, выполняющий фактически функцию обучающего: найдите Владимира и Эддисона Брека, поговорите с ними, после чего включите панель управления ОПА.

Так получите информацию, что нужно делать для того, чтобы новые товарищи по новой галактике пробуждались от шестисотлетнего криосна, да и зачем эти действия необходимы вам тоже расскажут. Полезная информация этим не ограничится: сможете узнать, чем могут быть полезны специалисты той или иной квалификации. Следующий шаг - уже непосредственно выбор тех, кого хотите вернуть к активной жизни, пробудив из криокапсул прямо здесь и сейчас.

Далее отправляемся на "Бурю": на борту космолета пройдите вниз и найдите на столе систему "Ударные группы", поговорите с Кандросом, когда посетите "Нексус". После диалога нужно будет включить консоль, находящуюся тут же рядом, а затем заняться исследованием возможностей по отправке собственных боевых отрядов, которые могли бы для вас выполнять всяческие миссии.

Опять же, к сюжетному заданию это прямого отношения не имеет, но немаловажно это сделать прямо здесь и сейчас. А теперь непосредственно миссия, которой и продолжится наше прохождение Mass Effect: Andromeda.

В ходе очередного сюжетного задания мы на "Буре" переместимся в систему Онаон, где после непродолжительных роликов можно будет пообщаться с доступными для диалога коллегами. Здесь же вас познакомят с новым союзником, представляющим новую же для вселенной ME расу - ангара. После всех этих процедур проследуйте на мостик своего судна и сделайте выбор в пользу одного из доступных заданий.

Выбирать можно (точнее, нужно) одно из двух: лететь на Воелд или Хаварл. Сделав это, вы временно приостановите выполнение задания "Луч надежды", но к нему мы еще непременно вернемся. Начнем именно с последнего, Хаварла.

Итак, нам нужно помочь ученым на Хаварле: нужную планету вы найдете в звездной системе Фароанг. Как проводится посадка - вы уже обучены, на всякий случай напомним, что для такого действия нужно зажать правую кнопку мыши, а затем выбрать место, где именно вам необходимо высадиться на поверхность.

Приземлившись, для начала нужно проследовать на научную станцию, там вас ждет Далс, с которым требуется поговорить. После диалога идите дальше, ориентируясь по маркеру и попутно истребляя встречаемые враждебные формы жизни. Подойдя к монолиту, входите в него и разбейте сопротивление реликтов, наша задача - добраться до наших же исследователей, которых супостаты тут удерживают в плену. Попытка открыть панель управления закончится неудачей: у вас попросту недостаточно информации для взаимодействия с ней на данном этапе.

Так что продолжим прохождение Mass Effect: Andromeda тем, что снова будем искать глифы. Если не хочется этим заниматься, а при этом имеется особый набор, вскрыть панель можно и без сбора глифов, но мы будем исходить из того, что вам они все же нужны, так что поехали: первый из них обнаружите с правой стороны постройки, второй увидите наоборот уже с левой стороны, он - на крупной колонне. Чтобы распознать нужные предметы, традиционно орудуем сканером.

Теперь самое сложное на данном этапе для некоторых игроков, хоть далеко не для всех - решение классической головоломки судоку для вскрытия панели управления инопланетян. Итак, у нас есть сетка, которая разделена на отдельные области. Все вместе оно работает как единая система. Просмотрев строки, столбы и фигуры, расположенные на сетке, вы увидите ряды глифов (символов, которые имеют определенное значения для реликтов) и пустые пространства.

Для решения головоломки требуется заполнить пустоты знаками, причем недостающие глифы предварительно придется найти (что мы уже сделали, обнаружив две штуки). Сущность головоломки от классического судоку отличается лишь тем, что вместо цифр вам предложат картинки в рядах и столбцах. А вот расположения этих картинок нужно по классическому принципу так, чтобы не было никаких свободных пространств и чтобы не повторялись никакие символы в строке, столбце или выделенном ряду.

Это кажется сложным лишь поначалу, если вы впервые столкнулись с судоку, однако решив одну такую головоломку, трудностей у вас больше возникнуть не должно. А подобных решать в будущем придется еще немало. К слову, некорректное решение головоломки приводит к тому, что сюда по тревоге прибывают вражеские отряды, которые придется зачистить до того, как приступить к еще одной попытке.

Есть вариант обойти панель управления и без решения этой своеобразной модификации судоку: для этого в вашем распоряжении должен быть ключ дешифрования, правда, такие и найти сложно ввиду их редкости, и приобрести будет дорого, так что проще уже разобраться с головоломками по стандартному принципу без подобных ухищрений.

Итак, вы решили задачу, теперь ваша новая цель - вернуться к Киирану и поговорить с еще одним персонажем, которого игра любезно отметит маркером. Теперь вернемся снова ко временно прерванному "Лучу надежды".

На борту "Бури" поговорите с Эфрой при помощи видкона. Наша ближайшая цель находится в системе Нол, а если говорить точнее - на планете Воелд, расположенной в этой системе. Именно сюда вы могли прилететь в качестве предыдущего задания вместо Хаварла, где мы только что были. Но все равно выполнять обе задачи нужно, не имеет значения лишь последовательность того, как вы будете это делать.

Теперь непосредственно к заданию, которым продолжается прохождение Mass Effect: Andromeda. Прибыв на нужную планету, нужно будет пройти вперед, так доберетесь к лагерю, который принадлежит участникам сопротивления. Так как поверхность планеты весьма холодная, необходимо все время следить за состоянием Райдера, поскольку протагонист под воздействием низких температур неумолимо замерзает.

Противодействовать этому можно, находя большие лампы, которые позволят восстановить жизнеобеспечение. Старайтесь перебежками двигаться от одной такой лампы к другой, чтобы не замерзнуть. Наша ближайшая цель - находящийся неподалеку впереди ангар, приходите в него, затем сворачивайте влево, так доберетесь к командному центру, являющемуся нашей актуальной целью. Запустится очередной ролик.

По окончанию кат-сцены продолжайте движение, ориентируясь по маркеру, таким образом сможете покинуть этот лагерь. На пути следования обнаружите бойцов, которые стоят рядом с горой, можете поговорить с ними, а наша следующая задача - дойти к месту, откуда мы сюда и явились, по дороге встретите пилота сопротивления, в ходе разговора с которым понадобится дать добро на старт задания. Так мы окажемся перед силовым полем, блокирующим дальнейшее продвижение вперед.

Подойдя к полю, сворачивайте направо, там ниже найдете консоль, которую требуется активировать, чтобы стартовала процедура взлома. В случае, если все не получится сделать оперативно, игра создаст маркер в месте, куда вам нужно добраться. Когда пройти через силовое поле удастся, разделайтесь со врагами и бегите наверх, там нужно уничтожить решетку рядом с проходом. Пробравшись внутрь, снова придется вступить в бой против врагов - прохождение Mass Effect: Andromeda здесь не особо отличается оригинальностью.

Когда дойдете до нижнего уровня, поговорите с капитаном Хектом, теперь наша задача - забраться на верхний этаж, а на месте открыть дверь, которая нацелена в сторону маркера. Войдя в очередное просторное помещение, в очередной раз будьте готовы дать отпор врагам, после чего становитесь рядом со стеклом. Нам нужно взаимодействоват ьс пультом, затем увидите горстку пришельцев и Кардинала. Все они заняты проведением какого-то странного ритуала. В ходе диалога с Джаалом, лучше согласиться на оказание помощи.

Следующий порядок действий таков: бегите через самую ближнюю к вам дверь, традиционно ориентируясь по маркеру, так дойдете до двери, несущей чисто декоративную функцию (открыть нельзя), оттуда отойдите чуток назад и сворачивайте в левую сторону, пройдя прямиком по силовому полю, находящемуся под вами. Разумеется, просто так гулять тут вам никто не даст, но и во всех этих боях к данному моменту вы непременно уже успели основательно закалиться, так что попросту повторяйте с новыми врагами то же, что с блеском проделали со старыми.

Когда перебьете всех, перепрыгните через препятствие, пробейте решетку, затем идите через образовавшийся проход. Здесь будет желательно вытащить сканер и пройтись ним по всем объектам, вызывающим интерес, после чего активируйте панель управления, которая расположена прямиком по центру помещения. Благодаря этому действию получите ценные сведения касаемо пункта назначения для отправленных капсул. Вступив в очередной раз в бой, поговорите с ангарцем, затем бегите дальше.

Так войдете в просторное помещение, где вам окажут сопротивление кетты во главе с Кардиналом. Последний будет вам досаждать больше, так как он очень слабо уязвим для ваших пуль, которые здесь еще и имеют свойство весьма быстро заканчиваться виду повышенного накала страстей. К счастью, повсюду немало ящиков с боеприпасами, не забывайте восполнять их запас.

Если с обычными врагами тут все легко и привычно, то с Кардиналом нужен индивидуальный подход. Прежде всего требуется разбить сферу, которая вращается вокруг супостата, а когда та будет уничтожена, открывайте огонь уже по Кардиналу непосредственно. Сфера имеет малоприятное свойство регенерировать, так что повторить процедуру придется несколько раз. То есть алгоритм один и тот же: разбили сферу - стреляем в Кардинала, появилась новая сфера, снова ее бьем и затем переключаемся на ее хозяина. Так сможете с ним справиться в итоге. Когда закончите, поговорите с Мошаэ.

Тут прохождение Mass Effect: Andromeda для вас готовит право выбора: можно либо спасти ангара, либо же разрушить эту базу к чертям. Правда, игра порадует вариативностью: при желании можно сделать сначала одно, а затем и другое. Если хотите спасти представителя союзной расы, помогите ему сразу же, затем для окончательной расправы над Кардиналом нажмите правую кнопку мыши, едва такая возможность у вас появится. Теперь надо будет зачистить площадку, что в целом довольно простая задача из-за всей примитивности самой затеи.

Нам требуется следовать вперед, по пути истребляя всех врагов, осмелившихся появиться в вашем поле зрения. Прячась под любезно созданным Мошаэ силовым полем, доберетесь к противоположному концу текущей локации, где вас ждет очередная стычка с кучей врагов. На этом этапе главное - не дать противникам себя убить, не пытайтесь истребить их всех: респаун негодяев будет бесконечным до самого прибытия челнока. Вам нужно просто дождаться его в живом состоянии.

Когда челнок прибудет, тут же бегите к нему, не теряя зря времени - только так вы сможете закончить миссию, а вот попытки бороться со врагами дальше обречены на провал - те будут прибывать и прибывать. Уже оказавшись на "Буре", бегите к своему мостику и оттуда задавайте курс на планету Айю, что находится в системе Онаон. Пользуемся челноком, затем наблюдаем очередную кат-сцену. Для завершения миссии понадобится лишь добраться к штаб-квартире Эфры и поговорить с упомянутым персонажем.

Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.

Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость

На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.

Этап 2: Победить кеттов

Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.

Этап 3: Найти детали секретного проекта

Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.

Этап 4: Найти три элемента

Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.

Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.

Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).

Этап 5: Сканировать проект

Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.

Квест закончен.

Побеждая кеттов

На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.

Этап 1: Деактивировать защитный барьер

Вход на базу только один, и он кишит кеттами. Проход охраняет небольшой отряд и турели, стоит пользоваться укрытиями. После боя идите к консоли у двери и взломайте её. Образуется область вокруг консоли, которую нельзя покидать до тех пор, пока взлом не будет завершён. В это же время на вас нападет новый отряд кеттов. После боя и разблокировки идите внутрь.

По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.

Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.

Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.

Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Квест завершён.

Произвести впечатление

Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.

Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.

Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.

Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.


После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.

После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.

Квест завершён.

Проклятье кеттов

Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.

Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.

Уничтожить генератор

Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.

Уничтожить казармы

Пролог: Hyperion

Корабль Арк Гиперион, наконец-то добрался до пункта своего назначения галактики Андромеда. Райдер пробуждается от криогенного сна. Ученые и медики пробуждают необходимый персонал чтобы подготовиться к прибытию. Ваше первое действие в Андромеде - это определить личность Райдера. Поговорите с доктором Лекси Т"Перро.

Вскоре экзамен Райдера начинает идти не так. Гиперион сталкивается с чем-то. Это вызывает хаос на корабле. Кора Харпер пробирается в крио-отсек и восстанавливает гравитацию. К сожалению, датчики корабля пострадали от аварии.

Теперь, когда у вас есть полный контроль над Райдером, вы можете поговорить с доктором Т"Перро, или вы можете выйти из комнаты. На экране на стене (информационной стене) также есть информация о вашей миссии в Андромеде, а также два датапета возле кроватей. Вы также можете общаться с людьми в отсеке перед встречей с Корой у дверей.

Вскоре блок слева взорвётся. Вытяните свой сканер и отсканируйте правую часть устройства, чтобы найти проблему. Сбросьте реле сбоку устройства, и вам разрешат пройти. Вы также спасли всех в крио-отсеке! Следуйте за Корой к вагону. Большая часть корабля все еще восстанавливается после крушения. Активируйте вагон и направляйтесь в следующую зону.

Райдер начинает спорить с капитаном Данном, их отцом и Алексом Райдером. Вам нужно будет выбрать на чьей вы стороне. Скоро члены команды прокомментируют ваше решение. Независимо от того, что вы выбираете, Алекс будет ругать кого-то.

Наконец, в поле зрения попадает золотой мир Habitat 7, но карты выглядят не так хорошо. Решено, что Pathfinder должен отвести свой экипаж на планету, чтобы убедиться, что там безопасно.

Вернувшись в комнату с оборудованием, Кора и Райдер немного поговорят о семье Райдера. Возьмите шлем и исследуйте область, чтобы найти некоторые датаграммы и другие объекты, с которыми Райдер может взаимодействовать, включая других людей. Общение с другими людьми и объектами иногда приводит к уникальным беседам. Выходите через дверь, когда вы закончите в комнате. Поговорите с Алеком, он подбодрит вас. Райдер и другие члены команды Pathfinder загружаются в корабли и отправляются в таинственный новый мир.

Восстановление мира — побочная миссия на планете Воелд. Как и на «Эосе» нам предстоит активировать три монолита для улучшения атмосферы и постройки колонии. Головной болью в таких миссиях, становятся те самые головоломки Судоку. В данном гайде мы расскажем вам, как пройти миссию Восстановление мира в Mass Effect: Andromeda, расшифровать коды монолитов .

Прохождение Возвращения мира на Воелде.

Данный квест можно получить автоматически прибыв на Воелд и прокатившись по окрестностям. Ниже вы найдете скриншот с местонахождением трёх монолитов.

Следуем по меткам в указанном порядке.

Первый монолит на Воелде

Едем на обозначенные маркерами места в указанном порядке. Оказываемся на месте и ищем отсутствующие глифы для Расшифровки кода монолита. Ниже на скриншотах вы найдете правильные решения местного Судоку.

Проезжаем по округе Воелда находим символизирующий маркер на карте.

Решение головоломки первого монолита на Воелде.

Второй монолит на Воелде

Второй монолит находится внутри пещеры и там же вы найдете необходимые глифы. Включаем сканирование и тщательно обследуем территорию. После успешных поисков взламываем консоль Реликтов.

Находим второй монолит глубоко в пещере.

Решение головоломки второго монолита.

Третий монолит на Воелде

С поисками третьего всё обстоит сложнее, здесь вас встретят враги и после их уничтожения вам нужно будет отыскать глифы. Два из которых находятся на поверхности грота, вне зоны пещеры. Не забывайте использовать сканирование. Находим все три, расшифровываем код Реликтов.

Находим глифы, 2 из которых находятся на поверхности за монолитом.

Третий глиф находится внутри пещеры, включив сканер вы сразу его обнаружите.

Решение загадки третьего монолита.

Вам откроется месторасположение хранилища, с которого вам предстоит снять блокировку.

Отправляемся на место следуя ориентирам.

Хранилище на Воелде

Попав в хранилище, вам необходимо будет сделать две вещи:

  1. Активировать аварийный генератор
  2. Снять с хранилища блокировку.

Делается это при помощи консоли реликтов. Активировав аварийный генератор, мы попадём в очередную локацию с платформенными элементами предыдущей планеты. Если не хотим возиться с доступом в дополнительные комнаты с неплохим лутом, то активируем консоль направо и идём снимать с хранилища блокировку.

В Хранилище на Воелде вы найдете дополнительную комнату. Слева от консоли разблокирования Хранилища.

На середине пути поднимитесь наверх и здесь обнаружите дополнительную комнату, которая окажется для вас полезной, попадаем внутрь и выносим мощных врагов. Подходим к консоли, взламываем её решив головоломки с Судоку. Имейте ввиду, что по окончанию расшифровки вы получите 2 дополнительных очка навыка.

Решение головоломки в Хранилище Воелд.

Продолжаем двигаться вперёд к разблокированию хранилища. Активировав консоль, сматывайтесь от черного дыма, чтобы остаться в живых и запечатать хранилище.