The Room Two прохождение игры. The Room Two: прохождение игры
Уровень 1
Сначала вам предстоит пройти обучающий уровень. Вы узнаете, как управлять камерой в игре, взаимодействовать с объектами и передвигаться по комнате.
Когда ознакомитесь со всем, то вам нужно будет узнать секрет шкатулки. Поверните элемент в центре, чтобы его отдельные части встали на нужные позиции. Когда всё будет сделано, коробку нужно открыть и забрать оттуда лупу. Продолжайте действовать, закрепив окуляр, чтобы взять маленький шестигранник .
Перемещайте камеру по кругу стола в форме восьмигранника. На этом столе находится та самая шкатулка, только что открывшаяся. На углу вы должны найти небольшой шестигранник из металла. Забрав его, двигайтесь уже к квадратному столу, расположенному в помещении.
Оба шестигранника разместите в отверстия этого стола, подходящие под их форму. Вращайте две диска из металла, чтобы между ними сделать отверстие круглой формы. Взаимодействуйте со сферой и заберите её.
Сферу установите в центре большого компаса, который находится в середине этого стола. Воспользуйтесь окуляром, который позволит найти тайное послание в записке. Перед вами будет надпись из красных буквы SESWN.
Если не догадались, то это координаты компаса, направления Света. S – юг, E – восток, W – запад, N – север. Так и поверните стрелки на компасе. Ниже глаза будут появляться те самые буквы.
Забрав медальон, нажмите на него, чтобы открыть. Он состоит из двух отдельных частей. Вращаем эти части с изображением стрел в противоположном направлении. Медальон должен стать квадратом.
Вернитесь к столу с восемью углами, медальон поместите в центр шкатулки, чтобы та открылась. Вы увидите лампу.
Чтобы взять эту лампу , нажмите на неё и держите. Возможно, сделать это придётся дважды. Воспользуйтесь окуляром для того, чтобы вы могли видеть во тьме. Вращайте лампу по кругу, пока не найдёте секретный знак позади неё. Повторите это два раза. Вы увидите статую с небольшой шкатулкой. Вращайте верхнюю деталь этой шкатулки, чтобы совместить символ на ней.
Когда она откроется, то перед вами покажутся линии красного цвета. Для завершения уровня просто соедините все эти линии в один символ.
В последнее время квест находится не в самой лучшей ситуации, так как качественные игры в этом жанре выходят максимум один раз в год, в то время как шутеры и ролевые игрушки появляются по несколько штук за месяц. Однако это не значит, что среди всех проектов невозможно отыскать ни одного хорошего.
Например, существует один очень интересный проект 2013 года, который называется The Room Two. Прохождение этой игры является крайне необычным, потому что вам придется действовать в условиях одной-единственной локации. Заинтересованы такой игрой? Тогда читайте дальше статью о The Room Two. Прохождение и особенности этой игры будут рассмотрены ниже.
В чем суть?
The Room Two - игра, которая отличается от большинства квестов тем, что вам придется действовать в одной и той же локации на протяжении очень длительного периода времени. Итак, ваш герой попадает в загадочное измерение, где ему грозит смертельная опасность. Его цель - выбраться из этого измерения, пока он не погиб от рук порождения тьмы.
В отличие от большинства квестов, здесь вам предстоит играть от первого лица, то есть вы будете видеть окружающий мир глазами своего персонажа. Если вы не знаете английского, то вам стоит скачать The Room Two на русском, так как весь интерес игрового процесса заключается в записках, которые вы будете постоянно находить в комнатах. Собственно говоря, пришло время рассказать о том, как происходит непосредственно само прохождение.
Как пройти игру?
Если говорить в общем, то в игре The Room Two прохождение делится на шесть этапов, каждый из которых представляет собой закрытое помещение. Вы начинаете в первой комнате и должны решить все головоломки, которые вы там обнаружите, чтобы найти из нее выход. В результате вы окажетесь во второй комнате и будете повторять подобные переходы, пока не закончите решение головоломок в шестой комнате. Только тогда игра будет завершена. Нельзя сказать, что в The Room Two прохождение занимает очень много времени. Большинство геймеров укладываются в 4-5 часов.
Если же говорить о каждой отдельной комнате, то все они содержат десятки разнообразных головоломок, которые вам необходимо будет решить. По сути, прохождение делится на три взаимосвязанные части: поиск предметов, решение головоломок и чтение записок. Во-первых, вам нужно будет изучать комнату и искать в ней разнообразные предметы, которые помогут вам в дальнейшем. Во-вторых, вам нужно будет решать головоломки с помощью предметов, которые вы обнаружили, чтобы открывать новые головоломки, а в итоге и выход из комнаты. В-третьих, вам необходимо будет читать записки от неизвестного, которые вы будете находить в каждой комнате. Эти записки содержат как подсказки по прохождению, так и раскрытие сюжета игры. Из них вы узнаете, что находитесь в другом измерении, а также поймете, что с вами происходит. Вам необходимо будет пройтись по следам этого неизвестного и надеяться на то, что вам повезет больше, и вы сможете выбраться из этого измерения живым.
Многоплатформенность
Если вы заинтересовались этой игрой и хотите попробовать пройти ее с учетом всей информации, полученной из данной статьи, то вы можете обрадоваться, так как она доступна сразу на нескольких платформах. Во-первых, вы можете установить ее на своем персональном компьютере. А во-вторых, она также доступна на мобильной платформе.
Первый уровень — обучающий. Вам покажут, как управлять камерой, обращаться с разными объектами и передвигаться по комнате, чтобы исследовать ее отдельные участки. К слову, навигация по комнате это нововведение, в первой части игры такой функции не было.
Следуйте нашим указаниям, и вы легко пройдете каждый этап игры, и без проблем приступите к новому. Используйте наши советы только в крайних случаях, ведь проходить игру намного интересней самостоятельно.
После знакомства с обучающей главой, вам придется разобраться с очень не простой коробкой. Первое что нужно сделать — вращать центральный элемент шкатулки для того чтобы расставить по местам отделенные от него части. Когда все элементы стали на свои места, откройте коробку и возьмите лупу. Следуйте следующим шагам инструкции, чтобы закрепить окуляр и получить маленький шестигранник.
Покрутите камерой вокруг восьмигранного стола, где стоит коробка, которую вы только-что открыли. В углу стола вы должны заметить маленький металлический шестигранник. Возьмите его и идите осматривать другой квадратный стол в комнате.
Положите найденные ранее шестигранники в отверстия на столе такой же формы. Проверните два металлических диска, чтобы между ними появилось большое круглое отверстие. Тапните по латунной сфере, чтобы взять ее.
Поместите сферу в цент гигантского компаса, расположенного в центре стола. Используйте окуляр, чтобы увидеть секретное послание на записке. Вы увидите надпись красными буквами «SESWN».
Направьте стрелку компаса так, чтобы она показывала сначала на Юг, потом на Восток, опять на Юг, на Запад и на Север. Под латунным глазом вы увидите появляющиеся буквы S, E, S, W, N.
Возьмите медальон и тапните по нему, чтобы он раскрылся. Пока предмет состоит из отдельных частей, двумя пальцами проверните части, на которых изображены стрелы в обратном направлении. Теперь медальон принял форму квадрата.
Возвращайтесь к восьмиугольному столу. Вставьте квадратный медальон в средину шкатулки. Она откроется и из нее появится лампа.
Чтобы взять лампу и удерживать ее тапните по ней два раза. Наденьте окуляр, чтобы видеть в темноте. Теперь прокрутите лампу вокруг, чтобы найти таинственный символ на заднем плане. Повторите это действие еще дважды. Вы наткнетесь на бледную, жуткую скульптуру, которая держит маленькую коробочку. Проверните верхнюю деталь так, чтобы символ на коробке стал целостным.
Когда откроется коробка, вы увидите красные линии. Чтобы завершит этот уровень, объедините линии в символ.
УРОВЕНЬ ПРОЙДЕН.
Застряли на очередной головоломке игры The Room 2? Тогда вам повезло. Вы наткнулись на правильную статью. Мы проведем вас сквозь каждый уровень, подробно рассказывая, какое действие стоит предпринять.
Глава 2. Каюта на корабле
Приближаемся к модели парусника у открытого иллюминатора. Читаем лежащую справа от него записку . Переводим взгляд на переднюю мачту корабля с «вороньим гнездом» на ней. Вращаем верхнюю часть конструкции, совмещаем вертикальные линии. Достаем из открывшегося тайника ключ .
Исследуем лицевую сторону сундука. Открываем заслонки замка, обращаем внимание на три вращающихся диска, на каждом из которых имеется рисунок с тремя треугольниками. Поворот диска вокруг оси заставляет треугольники менять свое положение. Логично предположить, что для того, чтобы открыть сундук, нужно установить диски так, чтобы рисунки треугольников на них заняли определенное положение.
Рисунок, который должен быть на нижнем диске, подсказан ключом. Вторая подсказка – это рисунок на верхнем правом диске находится в нижнем левом углу на левой стороне сундука. Третья подсказка находится на деревянной стойке, у которой стоит сундук. Поворачиваем ажурные украшения слева и справа от центра, забираем из открывшегося углубления ключ, смотрим подсказку.
Вращаем диски, выставляя на них рисунки треугольников в положение, указанное подсказками. Вставляем в замочную скважину ключ, вращаем его. Открываем крышку сундука. Чтобы проникнуть во внутренности сундука, понадобится открыть еще четыре замка.
Три из них (I-III) доступны к манипуляциям на начальном этапе. Четвертый замок откроется для действия после того, как будут открыты первые три замка.
Замок I
панели с орнаментом против часовой стрелки – задвигаем запорные штырьки замка.
Замок II
Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Тащим вниз нижние штырьки, освобождая диск с орнаментом. Поворачиваем его, давая возможность верхним штырькам войти в пазы.
Замок III
Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Поворачиваем четвертинки дисков , давая возможность штырям попасть в пазы. Приближаем взгляд к открывшемуся углублению с бегунком. Тянем бегунок вниз, открываем панель четвертого замка.
Замок IV
Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Раздвигаем половинки прямоугольной пластины , заталкиваем штырьки в пазы. Вставляем цилиндр-ключ в отверстие, открывшееся в центре. Поворачиваем его по часовой стрелке, открываем вторую крышку сундука. Читаем лежащий в новом отделении сундука листок .
Прокладываем маршрут корабля от А до Б, согласно подсказке, содержащейся в письме – две мили на Север, две мили – на Запад, три мили – на Юг. Нажимаем на кнопку с корабликом справа.
Читаем новое письмо. Приближаем взгляд к закрытой поворачивающимися створками замочной скважине. Перемещаем лепестки, чтобы открыть доступ к скважине . Вставляем в нее ключ, поворачиваем его по часовой стрелке.
Прокладываем новый маршрут Б-В, согласно письму - четыре мили на Запад, четыре мили на Север, две мили на Запад. Читаем новое письмо . Смотрим на него через объектив.
Вращаем штурвал вправо, совмещаем половинки рисунка компаса в единое целое.
Прокладываем новый маршрут В-Г, согласно подсказке в письме – шесть миль на Юг, две мили на Восток и одна миля на Север.
Из открывшегося потайного отделения забираем носовую фигуру корабля.
Переходим к макету корабля, устанавливаем фигуру на место . Из открывшейся секции вынимаем штурвал . Приближаемся к кормовой палубе, устанавливаем штурвал на место . Крутим его по часовой стрелке. Автоматически перемещаемся под руль судна. Поворачиваем рычажок , опускаем паруса, и, снова автоматически, перебираемся к поворотному колесу . Крутим его – открывается новая секция корабля с наборными барабанами. Смотрим на паруса через объектив.
Видим подсказку – ROSE . Набираем это слова на барабанах и после этого появляется доступ ко второй половине рубина.
Двигаем ее в центр, автоматически переходим к столу.
Поместите эту модель кусок на столе, как и выше, и вся таблица будет подниматься в область с шлем водолаза. Открыть ящик и возьмите рога. Посмотрите на этот болт и поверните его. Возьмите медную заклепку изнутри. Поставьте латунь заклепки в этой дыре и сдвиньте ее. Откройте панель и взять металлическую желудь. Также щелкнуть выключателем, и взять деревянную модель кусок. Поп циферблат на модель башни с часами. Взломать дверь и есть заглянуть внутрь с окуляром. Потяните клюв совы, крутить головой, Флик мало переключатель, открыть крыло, и взять крошечный модели лодку. Оставьте эту область. Поместите деревянный форму в этой дыре. И поместить модель лодку на железной дороге. Слайд лодку, спина его, и вставьте его в пристани. Войдите в дом на лодке с окуляром. Флик переключатель на торце крысы, спина диск, нажмите две кнопки, сдвиньте тело, и взять ключ. Оставьте эту область. Поместите деревянный кусок в таблице. Спин защелку так он перекрывает металлические диафрагмы. Войти через окуляр. Потяните ноги кузнечика вниз, щелкнуть выключателем, Флик второй переключатель, тянуть голову и принять указатель металла. Оставьте эту область Наведите указатель металла на внутренней открытой панели на шлем водолаза. Затем вращать рукоятку крестообразный поэтому указатель указывает на три выделенный символов (как показано в нижней части доски шлема). Вы должны сделать это в определенном порядке, показанном выше, также. Возьмите медную кран. Поместите медный кран здесь. Поверните летящего двух металлических форм, чтобы они перекрывают вертикально, как это. Спин свободный гайку слева. Шлем будет открыть. Возьмите кристалл флакон изнутри. Посмотрите на желудь и крутить его, чтобы открыть его в ключ. Введите деревянный область арки. Используйте ключ на двери этого. Поместите рога в пустой слот. Вращайте части, пока слева не рога отражает правильный. Положите кристалл флакон в этой дыре. Возьмите светящийся драгоценного камня. Используйте маленький ключ на этом здании, а затем войти внутрь с окуляром. Спин диск до тех пор, пока не достигнет рука манекен. Затем с помощью окуляр, чтобы войти в небольшое отверстие, которое открывается. Повторите этот процесс с каждой конечности, пока вы не дойдете до центра головоломки. Положите драгоценный камень в этом держателе. Возьмите освещенный лампой. Появится новая часть комнаты. Вращайте колесо, так что ящики полный круг, как это. Потяните верхнюю ручку вниз, а затем закрутить колонки с помощью колеса, пока вы не сделали полный окно в металлическая решетка, как выше. Теперь переместите нижнюю ручку вверх и спин всю вещь, пока окно не находится над отверстием в центре или столбце, как описано выше. Поп лампу в отверстие и принять пирамиду, чтобы завершить главу.