Психологические тесты на способности человека. Как понять к чему у меня способности
В большинстве случаев интуиция срабатывает в экстремальных ситуациях, но мы не всегда доверяем своему внутреннему голосу. Говорят, интуицию можно развивать и научиться использовать ее целенаправленно. Шестое чувство станет помощником, если вы научитесь доверять себе.
Только маленьким детям простительна неспособность выслушивать то, им говорят. Когда они готовы понимать ответы на свои вопросы, их отправляют в школу. Взрослый человек должен понимать сказанное, а для этого необходимо научиться слушать.
Благодаря таланту убеждения успешные политики выходят на лидирующие позиции, руководители крупных предприятий добиваются лояльности подчиненных, а деловые люди легко привлекают инвестиции и находят надежных партнеров. Искусство убеждения ― настоящий талант, требующий развития.
Не нужно обвинять окружающих в непонимании, если проблемы с коммуникацией возникают регулярно. Искусство четкого изложения мыслей не всем дается легко, нередко связь между логически завершенной мыслью и произнесенными словами угадывается с трудом.
Не нужно быть психологом, чтобы понимать, что нельзя безоглядно доверять словам. Желание казаться лучше или хуже присуще большинству из нас, и чтобы читать между строк, нужно научиться понимать, какие эмоции и мотивации движут человеком.
Человек - существо коммуникативное. Наши успехи в жизни, социальный статус и возможности во многом зависят от того, насколько мы умеем общаться с людьми. Есть ли у вас дар убеждения? Для того чтобы узнать об этом, ответьте на предложенные нами вопросы.
Совершенно бесталанных людей не существует - каждый одарен способностями, но не всем удается раскрыть их. Некоторые люди находят свое призвание во взрослом возрасте. Наш тест поможет вам сориентироваться, в каком направлении продвигаться.
Способности - индивидуальные свойства личности, с помощью которых человек может стать успешным в определенных видах деятельности. О способностях можно узнать, наблюдая за деятельностью человека - способным можно считать того, кто показывает лучшие результаты, чем другие.
Видов способностей столько, сколько видов деятельности. Можно выделить две группы способностей:
- Общие, которые характерны для большинства видов деятельности (память, внимание, сообразительность).
- Специальные, характерные только для определенных видов деятельности (например, литературные или музыкальные).
Способности отличаются от и умений. Знания и умения основаны на получении и закреплении временных установок в определенных отделах головного мозга (знание научных законов или умение решать математические задачи). В основе способностей лежат особенности свойств личности, которые позволяют выделяться в выполнении определенной работы или ведении деятельности. Но способности от знаний отдельно рассматривать неправильно. Связь здесь очевидна: при наличии способностей знания усваиваются человеком быстрее и легче. Есть и обратная связь: получение знаний развивает способности человека. Способности могут развиваться только в процессе деятельности и с определенной направленностью личности.
Психологический тест определения уровня Ваших творческих способностей поможет Вам определить к какой из трех групп людей Вы относитесь: к артистичным, к рациональным или к нетворческим людям. Не забывайте, что каждый человек уникален, а чтобы полностью раскрыть свой потенциал, необходимо лучше узнать себя.
Ответьте на все вопросы честно и без долгих раздумий. В конце теста Вам будет предоставлена оценка уровня Ваших творческих способностей с некоторыми комментариями.
Наш тест онлайн: [Творческие способности] совершенно бесплатный без смс и регистраций! Результат будет показан сразу после ответа на последний вопрос!
Тест содержит 24 вопросов!
Начать тест онлайн:
Другие тесты онлайн:
| Название теста
| Категория
| Вопросов
|
|
1.
| Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.
| интеллект
| 40
|
|
2.
| IQ тест 2 онлайнОпределите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.
| интеллект
| 50
| Начать тест:
|
3.
| Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.
| знания
| 100
|
|
4.
| Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам
| знания
| 100
|
|
5.
| Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| характер
| 89
|
|
6.
| Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| темперамент
| 100
|
|
7.
| Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| темперамент
| 80
|
|
8.
| Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| характер
| 30
|
|
9.
| Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического
| профессия
| 20
|
|
10.
| Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| коммуникабельность
| 16
|
|
11.
| Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| лидерство
| 13
|
|
12.
| Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| характер
| 12
|
|
13.
| Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| способности
| 24
|
|
14.
| Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| нервозность
| 15
|
|
15.
| Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| внимательность
| 15
|
|
16.
| Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| сила воли
| 15
|
|
17.
| Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| память
| 10
|
|
18.
| Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| характер
| 12
|
|
19.
| Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| характер
| 9
|
|
20.
| Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.
| характер
| 27
|
|
Чем больше количесво вопросов, тем сильнее будут Ваши знания по географии и странам мира!
Коэффициент интеллекта (англ. IQ - intelligence quotient) - количественная оценка уровня интеллекта человека
Вы уверены, что знаете о себе все? Наверное, не каждый из нас полностью знает, на что он способен. Бывает такое, что человек проживает жизнь и даже не догадывается о том, что в нем на самом деле скрыто. У всех есть какие-то способности и качества характера, которые, к удивлению, каким-то волшебным образом проявляются в нас в момент необходимости. Получается, для того, чтобы полностью познать свою сущность, нужно выявить то, что в нас скрывается. Поможет в этом нумерология имени . Итак, давайте подробнее рассмотрим то, как правильно высчитать нумерологическое число нашего тайного «я».
Напишите свои полные фамилию, имя и отчество на листе бумаги и выпишите все согласные буквы, которые составляют эти данные. Затем посчитайте согласные и доведите результат их сложения до однозначного числа.
Пример: Иванова Тамара Степановна. Согласных букв в этом ФИО - 12. Складываем цифры, из которого состоит это число: 1+2=3. Полученное число и расскажет вам о скрытых талантах и способностях.
Число 1
- в вас есть задатки лидера и талантливого организатора. Если вы до сих пор не нашли в себе эти качества, то вам нужно их развивать. Вы умеете ставить перед собой цели и добиваться их. Кроме того, ваш ум горазд на оригинальные идеи. Если вы до сих пор такого не замечали в себе, то попробуйте открыть в себе эти таланты.
Число 2
- в вас заложены способности к психологическому анализу. Если вы не так хорошо понимаете людей и трудно находите с ними общий язык, то пора развивать в себя коммуникативные качества. Если у вас это получится, то вы почувствуете, каким чудесным образом изменилась ваша жизнь. Если вы задумались о выборе профессии, то вам рекомендуется обратить внимание на такие специальности как психолог, психоаналитик.
Число 3
- в вас заложены невероятные творческие способности, которые вам просто необходимо развить. Может, когда-то в детстве, у вас совсем не получалось рисовать или кто-то раскритиковал вашу скульптуру из пластилина, после чего вы решили навсегда забросить творчество. У вас отличное воображение и талант к созданию прекрасного, только вы это тщательно скрываете.
Число 4
- ваши скрытые способности и таланты - это умение логически мыслить и усердно работать. На самом деле вы - трудоголик. Если сейчас вы про себя не можете такого сказать, значит, не пришло еще то время, когда бы вам потребовалось проявить усердие и терпение в работе.
Число 5
- в вас скрывается авантюрист. Если вы впредь такого не замечали, то вам нужно поэкспериментировать над собой. К примеру, спонтанно сорвитесь в поездку или начните делать то, о чем раньше вы даже и не мечтали. Понаблюдайте за своими эмоциями: если то, что вы будете делать, принесет вам радость и позитивные эмоции, значит вы точно скрытый авантюрист.
Число 6
- вы прирожденный актер! Вам необходимо развить до совершенства свою речь, поставить голос и, вперед, на построение актерской карьеры. Вы, без сомнения, личность творческая. Даже если вы не имеете никакого отношения к творчеству, в повседневной жизни, скорее всего, вас все же окружают произведения искусства.
Число 7
- вы умеете заинтересовать человека и донести до него нужную информацию. У вас скрытый педагогический талант. Вы не только можете помочь людям обрести знания, но и сами способны постоянно совершенствоваться и развиваться.
Число 8
- вы амбициозны и напористы. Если сейчас вы не можете чего-то достичь, то вам следует как можно быстрее развить в себе эти скрытые . Нас самом деле вы обладаете деловой хваткой и стратегическим мышлением.
Число 9
- вы очень благородный и милосердный человек. Если кто-то называет вас безжалостным и равнодушным, то значит, что-то заставило вас таким стать. Найдите в себе эти качества, помогайте людям и вы заметите, как мир заиграет новыми красками.
Не всегда мы в жизни играем ту роль, которая нам предназначена свыше. Если вы раньше думали, что знаете о себе все, то теперь вы поняли, что всегда есть возможность узнать себя лучше. Если вы начнете развивать в себе таланты и способности, которые по каким-то причинам, были скрыты, то сможете изменить в лучшую сторону не только себя, но и окружающий мир. Не переставайте познавать себя! И не забывайте нажимать и
09.10.2013 18:03
Таланты и способности человека к той или иной деятельности можно определить по холмам на руке. Для этого достаточно просто...
Способности - это индивидуальные качества, которые есть у каждого из нас.
Благодаря им мы можем успешно осуществлять ту или иную деятельность.
Это не полученные навыки, знания, умения. Хотя и они тоже важны. Способности - это изначальная предрасположенность к в определенном роде занятий, работы, творчества. Это возможность достигать необходимых результатов с минимальными затратами.
У кого они есть? У всех!
В основе любых способностей лежат задатки - наши природные, биологические качества, с которыми мы рождаемся. Это особенности строения нашего тела, двигательного аппарата, органов чувств, мозга и т.д.
Память, мышление и воображение не являются способностями. Это психические процессы. Но их качество, быстрота, интенсивность влияют на реализацию наших способностей, на то, насколько мы сумеем их применить.
Конечно, приобретенные знания, умения, навыки свидетельствуют о наличии способностей. Но, скорее, они все-таки говорят о чертах характера, нежели о врожденной предрасположенности.
И вот что важно! При отсутствии даже большие задатки не становятся способностями. Зато при надлежащем воспитании даже из небольших задатков могут развиться выдающиеся способности. Получается, что не только растения нуждаются в надлежащем уходе и культивировании, но и мы с вами. Иначе чахнут не только цветы, но и наши задатки и способности.
Хотите успешно проявлять способности? Сочетайте их со своим темпераментом
Чтобы понять, к чему вы наиболее предрасположены, важно знать, . Темперамент может способствовать или препятствовать проявлению ваших способностей. Например, холерик не может долго быть усидчивым, поэтому даже если у него есть художественные способности, он не сможет заниматься некоторыми видами искусства. Например, не сможет расписывать мелкие миниатюры или заниматься точечной графикой. Ему больше подойдет монументальная живопись или создание плакатов.
Темперамент сам по себе не имеет отношения к способностям. Но он важен для выбора той области деятельности, в которой вы сумеете максимально эффективно воплощать свои способности и быстро добиваться успеха.
Чтобы найти свои способности, надо многое пробовать
Как можно понять, есть у кого-то способности к той или иной деятельности или нет? Их наличие можно определить по быстроте, глубине и прочности обучения какому-то виду деятельности, скорости овладения ее приемами.
Например, если ваш ребенок на детской площадке лучше всех умеет качаться на кольцах, бесстрашно и ловко забирается на верх лестницы, готов часами упражняться на брусьях и других детских тренажерах, то это говорит о том, что у него есть способности к спортивным, физическим видам деятельности.
А если он моментально запоминает мелодии, легко повторяет их звучание и ритм, любит слушать музыку, в том числе симфоническую, то, скорее всего, в нем заложено музыкальное дарование. И т.д.
Чтобы вовремя выявить способности, наблюдайте за ребенком. Присматривайтесь к тому, что он быстро схватывает и запоминает, что он умеет делать лучше других детей.
Ученые считают, что способности формируются и развиваются в деятельности. Если вы хотите узнать, какими способностями обладает ваш ребенок, отправьте его заниматься в : рисования, музыки, иностранного языка, гимнастики и т.д. Привлекайте его к домашним работам: пусть он помогает вам украшать интерьер, печь пироги, ухаживать за животными, младшими братьями и сестрами. Наблюдая за ним в процессе деятельности, вы сможете заметить то, к чему он предрасположен. Со временем это поможет вам определиться - где ему лучше учиться, какую профессию выбрать.
И вот что еще важно. Между способностями и талантом (не говоря уже о гениальности) есть разница.
Она заключается в том, что способный, талантливый человек может использовать свой , а может и нет. А у гения все сложнее. Он является заложником своего дара: он физически не может не работать в той области, в которой он одарен. Если его лишают возможности заниматься ею, то для него это худшее наказание. Поэтому если вы замечаете, что вашего ребенка невозможно оторвать от рисования, он постоянно что-то рисует, и другие занятия ему не интересны, то это явный повод задуматься о дальнейшем серьезном развитии его дара. Как говорится, этот тот случай, когда нельзя «зарывать талант в землю».
Тесты способностей
Методики, диагностирующие уровень развития общих и специальных способностей, определяющих успешность обучения,
профессиональной деятельности и творчества.
Дислалия. Дизартрия. Ринолалия.
Методика Амтхауэра является одной из самых популярных тестов на интеллект. Сокращенный ее вариант разработан А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым.
Методика предназначена для оценки целенаправленности мышления – насколько испытуемый способен думать, подчиняясь главной задаче.
Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение.
Понимание подростков. Понимание педагогических ситуаций. Сноровка, хватка. Моральные установки. Мотивация достижения. Эмоциональная стабильность. Имидж, самопрезентация. Соц. психолог. компетентность. Вербальная компетентность. Оперативная социальная компетентность. Эго-компетентность.
Коммуникативная компетентность. Уверенность. Стабильность человеческих отношений. Мотивация одобрения (шкала лжи). Коммуникативно-личностный потенциал.
Предлагаемый вариант “корректуры” является модификацией известной корректурной пробы В. Н. Аматуни, разработанной в лаборатории психологии Института им. В. М. Бехтерева. По сравнению с оригиналом методики в ней сокращен “алфавит” символов (цифр): всего 800 цифр.
...
Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов
окружающей среды (культура, образование и т.п.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования.
Опросник предназначен для оценки способности и контроля произвольного оперирования и манипулирования пространственными представлениями. Он основан на процедуре самооценки образа - представления и способности манипулировать ту или иную сцену из жизни.
Он применяется для определения устойчивости образа представления во времени и представляет собой выполнение задачи на представление перемещения объектов по градуированному отрезку.
Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления.
Другой вариант "Аналогий".
В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов.
Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.
Методика используется для исследования особенностей мышления, способности дифференциации существенных признаков предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По характеру выделяемых признаков можно судить о преобладании того или иного стиля мышления: конкретного или абстрактного.
Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры.
С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов.
Методика оценивает теоретические математические способности. Обследуемые должны найти закономерности построения 7
числовых рядов и написать недостающие числа.
Методика предназначена для оценки уровня развития вербального интеллекта у детей 6 – 8 лет. В задачу ребенка входит закончить начатое психологом предложение. Все предложения построены таким образом, что их можно закончить лишь определенным словом.
С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.
Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки.
Методика предназначена для оценки концентрации внимания у детей. Используется в батарее с другими тестами на внимание.
Исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.
Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения.
Оценка уровня зрительного восприятия.
Данная методика предназначается для оценки
логического мышления взрослого человека и подростков. Обследуемым предлагаются для решения 18 логико-арифметических задач.
Методика предназначена для определения особенностей пространственного мышления. Методика обычно используется с целью профотбора.
Эта методика предназначается для психодиагностики мышления детей в возрасте от 3 до 4 лет.
Эта методика предназначена для диагностики уровня развития наглядно-действенного мышления.
Представляемая далее методика определяет запас слов, которые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.
Методика предназначена для оценки
словарного запаса ребенка и беглости мышления.
При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.
Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу.
Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.
Оценивается объём зрительной памяти.
Уровень развития понятийного мышления.
Задача этой методики - определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.
...
Методика предназначена для оценки долговременной памяти ребенка. Проводится индивидуально.
Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора.
В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изображен лабиринт, вход в который указан стрелкой, расположенной слева вверху, а выход - стрелкой, располагающейся справа вверху.
Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка.
Методика предназначена для оценки уровня развития когнитивного представления у ребенка. Применяется индивидуально.
Цель данной методики - оценка образно-логического мышления ребенка.
Оценивается фантазия ребёнка.
Методика используется для выявления того, насколько испытуемому доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных связей. Предназначена для испытуемых подросткового, юношеского возраста и взрослых.
Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста.
Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги.
Исследование уровня, целенаправленности мышления, умения понимать и оперировать переносным смыслом текста, дифференцированности и целенаправленности суждений, уровень развития речевых процессов.
Эта методика - на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.
Оценивается уровень развития восприятия.
Методика предназначена для оценки готовности к обучению.
Ребенку предлагается серия рисунков, на каждой из которых не хватает какой-то существенной детали.
Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, - определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи.
Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.
Методика предназначена для примерной оценки уровня развития у ребенка технического мышления. Проводится индивидуально, используется в батарее с другими тестами.
Настоящая методика рассматривается в рамках общего теста управленческих способностей (ОТУС), разработанного отечественными психологами Е.М.Борисовой, Г.П.Логиновой, М.О.Мдивани. Ими были выделены три основных блока профессионально важных качеств руководителей: интеллектуальный (компетентность, аналитичность мышления), личностный (лидерство, устойчивость к фрустрациям, активность, деловая направленность) и динамический (сила и лабильность нервных процессов).
Методика применяется для изучения оперативной памяти в тех случаях, когда она несет основную функциональную нагрузку.
Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению.
Изучение основных индивидуальных особенностей решения задач: быстроты решения, интеллектуальной активности, выражающейся в целенаправленном нахождении наиболее рациональных путей решения задачи.
Произвольность внимания.
Ригидность - это инертность, негибкость мышления, когда необходимо переключиться на
новый способ решения задачи. Инертность мышления и связанная с нею тенденция к предпочтению репродуктивного, к избеганию ситуаций, в которых нужно искать новые решения.
Активность мышления.
Методика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления.
Методика позволяет определить вариативность подходов, гипотез, исходных данных, точек зрения, операций, вовлекаемых в процесс мыслительной деятельности. Может применяться как индивидуально, так и в группе.
Объём оперативной памяти.
Социальный интеллект является профессионально
важным качеством для профессий типа "человек-человек" и позволяет прогнозировать успешность деятельности педагогов, психологов, психотерапевтов, журналистов, менеджеров, юристов, следователей, врачей, политиков, бизнесменов.
Богатое ли воображение.
Подготовительный этап исследования. Выделение индикаторов воспитанности. Поиск методик оценки качества воспитанности. Подготовка диагностического инструментария. Проведение исследования. Анализ и обсуждение результатов исследования. Регулирование и коррекция образовательного процесса.
Рефлексивно-перцептивные способности. Способности учителся к самораскрытию. Диалогический подход.
Предназначена для
экспертных оценок деятельности учителя.
Метод дифференцирования стимул-объектов Н.И.Чуприковой и Т.А.Ратановой состоит в том, что испытуемый получает последовательно несколько колод карточек с изображенными на них объектами (фигуры, буквы, слова) и сортирует как можно быстрее каждую колоду на две группы в соответствии с критериальными признаками.
Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
Метод оценки яркости (четкости) представлений путем саморанжирования.
Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у
младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач.
...
Психодиагностическая методика предназначена для оценки кратковременной образной памяти. Может применяться для
разных возрастов. Работа проводится индивидуально.
Методика предназначена для определения уровня развития внимания. Также "Красно-черно-синие таблицы" могут использоваться для оценки кратковременной памяти.
Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших
Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также
большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого.
Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого.
Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого.
Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого.
Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов
Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов
Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов
Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов
Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов
Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов
Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов
Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов
Данный
психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в
данном случае -- математику.
Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику.
Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику.
Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику.
Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки.
Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки.
Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки.
Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки.
Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор
Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор
Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор
Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор
Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого.
Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого.
Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого.
Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого.
Индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности (Б.М.Теплов).
Если количество баллов совпадает с вашим возрастом, то все в порядке. Для тех, кто предпочитает
творческую деятельность, желательно, чтобы
психологический возраст не опережал паспортный.
Заложен ли в вас значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.
Есть люди, которые всегда начеку - ничто их не может удивить, ошеломить, поставить в тупик. Им противоположность - люди рассеянные и невнимательные, теряющиеся в простейших ситуациях.
Какой у Вас стиль управления: директивный, коллегиальный или попустительский.
Если Вы пешеход, то этот тест не для Вас. В противном случае Вам не помешает узнать про себя, хороший ли вы водитель или нет.
Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девочек.
Коммуникативные склонности. Организаторские склонности.
Он предназначен для оценки продуктивности невербального воображения.
Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на
интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из
важных характеристик наглядно-действенного мышления. Данный тест поможет оценить и уровень беглости наглядно-действенного мышления, и объём внимания.
...
...
...
Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар
Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар
Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар
Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар
Тест состоит из девятнадцати заданий на логику суждений. Имея два суждения и опираясь только на них, следует вывести третье, опираясь на взаимоотношение понятий между собой.
Данный тест широко используется в Америке для диагностики предпринимательской жилки.
Опросник, направленный на самооценку наблюдательности.
"Кто ищет клад - редко его находит. А кто не ищет - не находит никогда". Именно настойчивые люди, четко видящие цели и упорно к ним стремящиеся достигают какого-то успеха в жизни. Достаточно ли в Вас этой настойчивости?
Непрофессиональный тест для изучения уровня мотивированности на личное богатство.
Предназначен для самотестирования. Оценка собственных предпринимательских способностей.
Короткий опросник, состоящий из двенадцати пар суждений. Поможет определить уровень рациональности человека.
Бдительны и дотошны или же мечтательны и рассеянны?
Иногда полезно быть жестким руководителем. Здесь однако необходима трезвая оценка особенностей стиля своего руководства и своего характера. Чтобы помочь вам в такой самооценке, американскими специалистами по управлению был разработан несложный, но полезный тест. В его основе тезис о том, что каждый руководитель располагает двумя видами психических ресурсов: Д-ресурсами и В-ресурсами.
Вы хороший дипломат? Вы ведете дискуссию авторитарно, властно и бесцеремонно? Ваше поведение не получает однозначной оценки в коллективе?
Тест "Цезарь" предназначен для диагностики объёма оперативной памяти. Оперативная память рассчитана на сохранение рабочей информации в течение определённого, непродолжительного времени. В данный небольшой промежуток времени человек совершает некие действия или операции, используя хранимую в оперативной памяти информацию. Основная метрическая характеристика оперативной памяти -- её объём. От объёма оперативной памяти зависит и быстрота совершения
мыслительных операций, и также их качество.
В рамках диагностируемого когнитивного стиля (ДИ) оцениваются прежде всего стилевые особенности мышления, которые неразрывно связаны с особенностями восприятия и личности в целом.
Тест Бентона обычно используется в патопсихологической диагностике при подозрениях на наличие органических повреждений мозга, а также при уточнении степени их тяжести.
Данный тест представляет собой разновидность теста достижений, то есть построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ.
Ассертивность – способность не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя веревки».
Данный тест поможет оценить собственную способность добиться благополучия в жизни, процветания. Тест предназначен для самотестирования, но с определенными оговорками его можно применять и в
профессиональной работе психолога.
Этот тест предназначен для исследования уровня языкового чутья испытуемых. Это не тест по русскому языку. Тем более, это не тест по литературе. Под языковым чутьём подразумевается чёткое понимание смысла слов русской речи и владение разными её нюансами.
...
...
Этот тест предназначен для оценки уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года. В тесте 9 групп заданий, которые позволяют определить уровень развития различных составляющих интеллекта.
Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и
Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и
Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач.
Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и
Краткий обзор используемых тестов на внимание и методов, заложенных в них.
Измерение уровня развития операционального и эмоционально-волевого компонентов коммуникативной компетентности.
Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении). ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых может включать от 15 до 25 однородных заданий.