Самодельный мотобуксировщик «мотособака. Мотособаки своими руками: схема и чертежи Как из мотоблока сделать мотособаку
Мотособака – это народное название мотобуксировщика, такая компактная модель . В северных регионах этот вид техники довольно популярен и пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Просматривая сайты переделок в Интернете, вы обязательно наткнетесь на видео мотособаки, которую сконструировал и выложил в Интернет какой-нибудь умелец.
Мотобуксировщик или мотособака подойдет в первую очередь для жителей регионов, где большее время года лежит снег и автотранспорт оказывается непригодным. Мотособака это малогабаритная техника, которая не занимает много места и ее можно перевозить даже в легковом автомобиле. Небольшой вес и низкое удельное давление на грунт делает мотособаку вездеходной техникой, которая справится с любыми заносами. В Интернете можно встретить видео мотособаки на глубоком снегу, где четко видно, что такая техника отлично справляется даже с очень трудной задачей.
Заводские мотобуксировщики
Заводские мотобуксировщики идут наряду с самодельными мотособаками. Видео испытаний, которые проводят любители такой техники, позволяют оценить все преимущества использования мотобуксировщиков. Среди заводских агрегатов можно отметить Honda, Subaru и нашу питерскую мотособаку «Барс». Видео отчеты, выложенные в Интернете, показывают, что наши мотобуксировщики ничем не уступают заграничным.
Сегодня заводы также пытаются занять эту техническую нишу, хотя так было не всегда. Мотособаки появились как альтернатива снегоходов, и собраны первые такие машины именно народными умельцами. С легкой руки какого-то северного шутника эта техника названа мотособакой, ведь именно собачьи упряжки и являются основным средством передвижения на севере.
Когда заводы начали выпуск мотособак, название немного переформировали и так появились мотобуксировщики, что в принципе отражает саму суть данного агрегата.
Сделать самостоятельно мотособаку не так уж трудно и под силу любому, кто знаком с техникой и умеет держать инструмент в руках. Чертежи самодельных мотособак можно скачать с Интернета, но и конечно, если есть необходимые навыки можно сконструировать самостоятельно. Чертежи мотособак не представляют особой сложности, и с ними может разобраться даже новичок.
Двигатель и управление для самодельной мотособаки
Наиболее важным элементом самодельной мотособаки является двигатель. Обычно для этих целей используют двигатели мопедов или малолитражек.
Особым спросом пользуются двигатели внутреннего сгорания производства зарубежных концернов — это Honda и Yamaha в связи с экономичным потреблением топлива. Кстати, стоит отметить, что эти двигатели очень популярны благодаря своей универсальности и подходят создания мотобуксировочной техники, мотоблоков или даже мини электростанций.
Для самодельной мотособаки лучше выбирать двухтактные двигатели. На противовес четырехтактным они имеют меньший вес и небольшие габариты, что немаловажно, а вот лошадок у них примерно одинаковое количество.
Элементы управления для мотособаки можно подобрать разные, но лучше всего подойдет рулевая система с уже встроенными ручками газа, сцепления и КПП от старой мототехники. Неплохая и довольно простая получается мотособака из мотоблока.
Гусеницы для мотособаки
Если вы хоть раз задумывались, как сделать мотособаку своими руками перед вами ставал вопрос сворки гусениц, ведь мотособаки предназначены для езды по снегу и колеса здесь не подойдут.
Один из вариантов это взять транспортную ленту и изготовить самодельные траки из ровных деревянных реек. Для усиления траков рекомендуется использовать стальные гребни, которые крепят к деревянным брускам. Крепление всей сборной конструкции гусеницы можно производить с помощью резных болтов. Подробные фото мотособаки в процессе всей сборки можно найти на сайтах переделок
Управление мотособакой
Процесс управления мотобуксировочной техникой схож с управлением мотоциклом или мопедом. Точно так же, как и на мопеде или мотоцикле на ручке располагаются газ, сцепление и переключатель коробки передач. Руль обычно крепится к реме при помощи двух труб, приваренных к вилке.
Чертежи
1-передние ведомые колеса; 2-траки-грунтозацепы (березовые рейки 35×75-1260 мм); 3-резьбовые шпильки М8х170 мм c гайками; 4-верхняя часть рамы (стальная труба 30×2 мм); 5-передний узел подвecки двигателя (стальная полоса толщиной 2,5 мм); 6-гребень (стальная полоса толщиной 3 мм); 7-усиливающий элемент (стальной лист толщиной 2,5 мм); 8-стойка (стальная труба 30×2 мм); 9-вилка (стальная труба диам. 22×2,5 мм); 10-топливный бак (полиэтиленовая канистра емкостью 2,5 л); 11-органы управления гусеничным блоком (слева: ручка сцепления и переключатель коробки передач, справа- ручка таза»); 12-руль (от мопеда любой марки); 13- опора топливного бака (стальная полоса толщиной 2 мм); 14-топливный кран с отстойником (от любого мопеда); 15-топливопровод; 16-втулка ведущего валa; 17- зацеп; 18-втулка (отpeзок резинового шланга); 19-внешняя щека колеса (дюралюминиевый лист толщиной 3 мм); 20-шайба; 21-шайбы вилки; 22-шплинт; 23-ведущий вал (стальная труба диам 30×2,5 мм); 24-фланец (стальной лист толщиной 3 мм); 25-штифт (стальной пруток диам 10 мм); 26-внутренняя щека колеса (дюралюминиевый лист толщиной 3 мм); 27-заднее ведущее колесо; 28-тросы системы управления; 29-цепь привода гусеницы; 30-задний узел крепления двигателя (стальной лист толщиной 2,5 мм); 31-двигатель типа В-50; 32-глушитель (тонкостенная стальная цилиндрическая емкость 0130 мм с отверстиями диам 20 мм); 33-нижняя часть рамы (стальная труба 30×2 мм); 34-втулка переднего ведомого вала; 35-болты М8х55 мм c гайками; 36,40- втулки; 37-подшипник; 38-переходник; 39-втулка; 41-втулка; 42-ведущая цепная звездочка; 43- резинотканевая лента
Чтобы тянуть волокуши, проще приобрести готовый мини-снегоход, мотобуксировщик или толкач, чем делать его своими руками. Однако, как показывает практика, заводские модели имеют множество недостатков, начиная с низкого качества деталей и заканчивая конструктивными недоработками. Тянуть волокуши такие мотособаки не хотят. Не удивительно, что в инструкциях к мотобуксировщикам можно увидеть предостережение не уезжать от дома дальше, чем на километр без сопровождения другого водителя. Согласитесь, застрять в снегу вдали от дома? не очень ободряющая перспектива.
В китайских мотособаках постоянно ломается карбюратор, расстраивается сцепление, ослабляется гусеница или ломается что-либо другое. Поэтому, чтобы избежать подобных неприятностей, лучше всего сделать своими руками собственную мотособаку или толкач полностью с нуля, или переделать заводской вариант. Главный минус? это трудоемкое, требующее времени и навыков изготовление рамы и подгонки деталей.
Почему самодельные мотобуксировщики предпочтительнее
Каких недочетов получится избежать, разрабатывая собственную модель? Из-за неправильной конструкции гусеницы буксировщиков могут забиваться снегом. В другом случае мотособака встает на дыбы и зарывается в глубоком снегу, бросая его на ездока и волокуши. Самодельные мотобуксировщики с передним расположением двигателя, в отличие от большинства заводских, где он размещается в задней части, гораздо предпочтительнее. Сцепление с дорогой гораздо лучше, что позволяет экономить топливо и шустрее тянуть волокуши. Кроме того, в буксировщике или толкаче для рыбалки и работы можно предусмотреть дополнительные отделения для припасов и снастей.
Кроме того, сцепление буксировщика с дорогой напрямую зависит от установленной гусеницы. Хорошее сцепление у гусеницы от?Бурана?, которая, к сожалению, ставится не на все современные буксировщики. Чтобы улучшить сцепление с дорогой, при желании, вы можете поставить на гусеницы шипы.
Ну и главное преимущество? по цене самого дешевого китайского буксировщика вы можете сделать более прочный самодельный буксировщик или толкач. За те же деньги получаем отличный двигатель, мощную гусеницу и более качественные детали.
Использование снегоходной приставки для мотокультиваторов
Если вы владелец мотоблоков?Салют?, ?Нева?, ?Каскад?, ?Целина?, МБ-2, ?Луч? или?Фаворит?, то можете приобрести двухгусеничную снегоходную приставку. Пока что это лучший способ сделать буксировщик или толкач из мотоблока. Прошлые модели таких приставок были раскритикованы пользователями. Однако эти разительно отличаются от своих предшественников. В отличие от цепной передачи, как у обычных мотособак, на оси мотоблока насаживаются две пластмассовые звездочки, на которые надеваются гусеницы. Для этих ведущих звезд в каждой гусенице предусмотрены специальные прорези.
Использование мотоблока, чтобы тянуть волокуши, очень удобно. Конструкция быстро разбирается, что позволяет разместить ее в легковом автомобиле. Однако, минус мотоблока в том, что установленный в нем двигатель имеет мощность 6 или 7 л. с. Мотобуксировщик из мотоблока и волокуши будут двигаться со скоростью до 15 или 20 км/ч, а средняя скорость может быть и того ниже. Такой буксировщик с трудом тянет одни волокуши, не говоря уже о вторых.
Как сделать мотобуксировщик своими руками
Чтобы собрать самодельную модель, некоторые запчасти лучше купить готовыми. Гусеницу и ролики можно взять от?Бурана?. Двигатель тоже можно приобрести отдельно? сегодня в Интернете их огромный выбор. Среди множества китайцев предпочтение лучше отдать мотору от Honda на 9?13 л. с. Чтобы карбюратор хорошо работал, обращайте внимание на наличие надписи Design in Japan. Такой карбюратор создаст вам меньше проблем при обслуживании. Этот карбюратор лучше настраивается и регулируется.
Для изготовления мини-снегохода, буксировщика или толкача вряд ли сгодится двигатель от бензопилы?Урал?, так как тянуть волокуши он будет в лучшем случае со скоростью пешехода. Мощность бензопилы?Урал? 5 л. с., а этого недостаточно для полноценной мотособаки. Мотор от бензопилы?Урал? сгодится разве что для установки на детский или взрослый облеченный снегокат. Вместо этого можно использовать двигатель от мопеда или мотоцикла. Скорее всего, он будет мощнее, чем у бензопилы?Урал?, однако не переусердствуйте, так как слишком тяжелый мотор? это тоже плохо.
В отличии от других деталей, раму буксировщику необходимо сделать самостоятельно. Для этого, можно использовать металлические квадратные трубы 20 х 40 х 120. На готовую раму нужно приварить крепления для коробки скоростей, двигателя и гусеницы. Как и раму, из 120 металлической трубы нужно сделать рычаги для управления. Однако для этого лучше взять трубу круглого сечения. Две трубы скрепляются перемычками, а на одну из них ставится сцепление и газ.
Корпус для защиты двигателя мотобуксировщика изготавливают из жести, однако в некоторых случаях можно обойтись без него. Если двигатель установлен в передней части, то корпус не так нужен. Если же мотор сзади, то защита от снежной пыли обязательно понадобится. В любом случае, делать корпус или нет, решать вам. Можно также использовать корпус от старого мотобуксировщика.
Итак, для создания самодельной мотособаки нужно не так уж много. Главное, это умение работать со сварочным аппаратом, чтобы сварить раму, и некоторое понимание в механике. А настроить карбюратор, отрегулировать сцепление или подтянуть гусеницу? все это дело практики.
Если вы задумывались об изготовлении мотособаки своими руками, стоит учесть, что данная конструкция вовсе не является чрезмерно сложной. Именно поэтому изготовить ее можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Высокая популярность описываемых мотобуксировщиков объясняется тем, что они обладают компактными размерами и превосходной проходимостью. Помимо прочего, они неприхотливы в обслуживании и расходуют в процессе эксплуатации достаточно мало топлива.
Общее описание
Перед изготовлением мотособаки своими руками вы должны разобраться в ее конструктивных особенностях, а также технологии сборки. По сути, данная конструкция представляет собой негабаритный гусеничный моторизованный блок, предназначенный для буксировки всевозможных грузов небольших размеров.
Выбор и монтаж двигателя
В качестве самоЙ важноЙ составляющеЙ описываемой самоделки выступает двигатель. В данном случае это достаточно популярный мопедный мотор марки Ш-58, который является плодом отечественного производства. В качестве основного преимущества данного устройства выступает то, что он рассчитан на применение ручного переключателя коробки. Помимо этого, нельзя не отметить, что в мотобуксировщиках могут применяться двигатели зарубежного производства. При изготовлении мотособаки своими руками вы можете применить малолитражный двигатель, который выпускается под марками Honda и Yamaha. Основная особенность этих двигателей состоит в универсальности, ведь они превосходно подходят для создания мотособаки, а также для других устройств. Среди них можно выделить небольшие электростанции и
В процессе изготовления мотособаки своими руками рекомендуется подумать о количестве тактов двигателя. Лучше всего подходят двухтактные разновидности, которые по сравнению с четырехтактными имеют меньшие размеры и вес, тогда как силовые характеристики при этом остаются примерно на одном уровне.
Элементы управления
Не стоит забывать о том, что конструкция должна обладать элементами управления. В этом случае предпочтительнее использовать руль, который имеет встроенные органы управления. Таким образом, конструкция будет обладать переключателем КПП, а также ручкой сцепления и газа, позаимствованной от старой мототехники.
Проведение сборки
Если будет изготавливаться мотособака своими руками, схема и чертежи данной конструкции позволят вам исключить возникновение ошибок. Перед тем как начинать собирать нужно позаботиться о наличии После под них нужно будет выточить втулки. В роли несущей конструкции следует применить сварную раму, которая будет иметь в составе водопроводные трубы разного диаметра. Для придания этим элементам необходимой формы их нужно наполнить сухим песком, а после достаточно плотно закрыть пробками. После этого заготовку нужно поместить в тиски, начав медленно сгибать с использованием в требуемых местах. Для того чтобы обеспечить ровный изгиб, нужно применить эталонный шаблон, который предварительно изготавливается из фанеры.
Технология проведения работ
Если будет изготавливаться мотособака своими руками, схема и чертежи данного устройства помогут вам в этом. Как только все элементы рамы будут обладать необходимой формой, их можно будет зафиксировать между собой с помощью сварочных прихватов. Данные манипуляции необходимы для того, чтобы при образовании дефектов на этапе сборки от них можно было легко избавиться. После того как все погрешности были устранены, раму можно окончательно зафиксировать сваркой. Чертежи мотособаки своими руками с легкостью можно будет подготовить без помощи специалистов. Для монтажа двигателя на раму превосходно подойдут заготовки, выполненные из листовой стали. Они делаются по заблаговременно подогнанному шаблону, последний из которых выполняется из картона. Он должен соответствовать размерам рамы. Заготовки фиксируются на двигателе, только после полученная конструкция должна быть прикреплена к системе каркаса с помощью сварочных прихватов. На следующем этапе двигатель нужно отсоединить от заготовки, окончательно зафиксировав его на раме.
Работа над разборными валами
Мотособака своими руками с легкостью может быть изготовлена вами, если вы предварительно ознакомитесь с технологией ведения работ. В гусеничном блоке следует применить разборные валы, которые выполняются из подшипников, а также втулок. Последние вытачиваются для подшипников, при этом толщина стенок не должна оказаться больше 5 миллиметров. Самые внушительные нагрузки в мотобуксировщике будут приходиться именно на заднюю ось. Ее следует сделать ведущей. Для чего к заднему валу фиксируется приводная звездочка, соединяемая с КПП с помощью цепной передачи. В мотобуксировщиках, помимо составных валов, применяются составные колеса. Если изготавливается мотособака своими руками, схема вам поможет в проведении работ. Каждое колесо будет состоять из двух трехмиллиметровых щек, а также нескольких десятков зацепов для грунта. Последние нужно изготовить из стальных труб. Для гашения вибрации колесами в конце зацепов нужно установить резиновые втулки.
Движитель
Перед тем как сделать мотособаку своими руками, нужно подумать над тем, как будут изготавливаться гусеницы. В данном примере рассмотрен вариант, который предполагает использование Ее ширина должна составлять 220 миллиметров. Траки для мотоблока изготавливаются из березовых ровных реек, длина которых составляет 1260 миллиметров. Для того чтобы усилить траки, рекомендуется использовать стальные гребни, укрепляемые к брускам. Фиксация элементов гусеницы осуществляется болтами, которые обладают резьбой М6.
Заключение
Управление такой мотособакой почти не отличается от управления мопедом. Рукоятка газа располагается на правой ручке руля, тогда как на левой находится рычаг-переключатель КПП и ручка сцепления. Руль прикрепляется к раме посредством двух труб, которые приварены к П-образной вилке. Последняя фиксируется на задней оси с помощью стальных шайб. По той причине, что двигатель мотособаки расположен внутри гусеницы, привести его в действие с помощью кикстартера никак нельзя. Ввиду этого его можно немного модернизировать. Для этого следует использовать отрезок трубы, на конце которой делается прорезь такого размера, чтобы в нее входил привод рычага. После с помощью сварки можно будет скрепить рычаг кикстартера и трубу.
Мотособаки своими руками изготавливаются сегодня многими умельцами. Эти устройства представляют собой снегоходные малогабаритные гусеничные машины, с помощью которых можно буксировать сани. Этот вид техники стал известен сравнительно недавно, около 20 лет назад, однако уже сегодня он смог завоевать популярность среди широкого круга потребителей. Технику вы можете не только приобрести, но и изготовить.
Почему стоит изготовить мотособаку
Оборудование отличается компактностью, неприхотливостью и не предполагает необходимости наличия отдельного помещения для хранения. Если вы изготовите такой мотобуксировщик самостоятельно, то он будет способен облегчить вам жизнь, это особенно касается рыболовов и охотников, а также любителей активного зимнего отдыха. Собрать данный прибор можно из подручных средств, этот подход окажется рентабельнее по сравнению с приобретением модели заводской сборки.
Подготовка к работам
Перед тем как приступить к сборке мотособаки своими руками, вы должны определиться с ее характеристиками. Важно решить, какой грузоподъемностью будет обладать техника, за счёт какого двигателя будет работать, а также какой тип трансмиссии будет использован в конструкции. Мастеру нужно решить, будет ли двигатель запускаться электрическим стартером или вручную.
Когда изготавливаются мотособаки своими руками, они обычно дополняются приспособлениями, которые будут отвечать на запросы владельца. Сюда можно отнести:
- лебедку;
- защиту цепи;
- дополнительный свет.
Возможно, вам понадобится мотобуксировщик в виде толкача. Все эти характеристики позволят определить необходимый набор инструментов и материалов.
Подбор двигателя и сборка основы
На первом этапе мастеру предстоит собрать раму, на которую будут укрепляться двигатель, ходовая часть и коробка скоростей. Для этого обычно используется швеллер или металлическая балка, из одного из которых можно будет собрать прямоугольную раму, а использовать для этого нужно сварочный аппарат и углошлифовальную машину. При сборке мотособаки своими руками на раму устанавливаются крепления для коробки скоростей и мотора, при этом следует использовать стальной уголок. Двигатель может быть любым, его можно позаимствовать у бензопилы «Дружба» или «Урал». Именно так поступали производители первых мотобуксировщиков.
Однако вы можете использовать и мощный мотор, который можно взять от импортного скутера или мопеда. Если речь идет о двигателе Ш-58, можно выделить его основное преимущество - возможность использования коробки передач с ручным переключением. Если же применить двигатель зарубежного производства, то он должен быть малолитражным, желательно предпочесть двухтактный мотор, ведь четырехтактный при одинаковой мощности будет иметь более внушительную массу. Если говорить о мощности, то вполне достаточно будет 6,5 л. с., это позволит обеспечить скорость движения, которая равна 30 км/ч, что верно даже при передвижении по глубокому снегу.
Работа над ходовой частью
Если вы задумались над вопросом о том, как сделать мотособаку своими руками, то должны позаботиться о системе управления и ходовой части. Последняя основана на опорных подшипниках. На токарном станке, учитывая подобранные подшипники, выполняются втулки, толщина стенок которых должна быть равна 5 мм.
Они используются для установки опорных подшипников по углам рамы. Передние и задние оси вытачиваются на токарном станке, в итоге удастся получить валы. У описываемой конструкции на заднюю часть будет приходиться больший объем нагрузок. Поэтому задний вал необходимо сделать ведущим, на него надевается приводная звездочка, которая фиксируется сваркой. Ее следует соединить с помощью цепи с коробкой передач.
Самодельные мотособаки своими руками изготавливаются по определенной технологии, которая предусматривает дополнения к технике в виде гусениц. Их можно выполнить из транспортерной 22-см ленты, которую дополнительно усиливают металлическими шинами. Вы можете позаимствовать гусеницу у снегохода «Буран», но для расширения ходовой части ее разрезают пополам и делают вставки.
Методика проведения работ
Гусеничные траки иногда изготавливаются из твердой древесины или кареток от «Бурана», которые распиливаются и соединяются вставками. На четырехступенчатую коробку и мотор необходимо установить шкивы, которые соединяются ременной передачей. Руль дополняется встроенными органами управления по типу ручек газа и сцепления, а также переключателя коробки передач. Его снимают со скутера или мопеда.
Сборка мотособаки своими руками предусматривает фиксацию рукоятки на правой стороне, тогда как ручка переключения сцепления и коробки передач должна находиться слева. Руль фиксируется с помощью двух трубок, которые должны иметь вид буквы П. Полученная вилка фиксируется к задней оси шайбами, которые укрепляются сваркой. В результате разница в управлении обычным мопедом и мотобуксировщиком будет отсутствовать.
Вы можете изменить технологию проведения работ. Например, мотособака-толкач своими руками изготавливается почти по такой же методике, однако разница выражена лишь в навесном оборудовании. Для этого применяются узлы и детали, которые были позаимствованы у других механизмов и устройств, ранее пришедших в негодность.
Использование мотоблока
В конструкции можно использовать мотоблок, который ляжет в основу. Однако при этом удастся добиться скорости, равной 5 км/ч. Из транспортерной ленты необходимо изготовить две гусеницы, а корд будет однослойным. Применив отходы пластиковых труб, вы сможете выполнить траки. Применив полиэтилен, нужно будет выпилить ведущие звезды с помощью лобзика.
Мотособака из мотоблока своими руками изготавливается по технологии, которая предполагает дополнение техники сидячими санками. Кондуктор выполняется из старой двери, на поверхность которой необходимо набить штапики и бруски, расстояние между ними составит 35 мм. На ведущую звездочку надеваются гусеницы и натяжное колесо.
Заключение
Если вы решили изготовить мотособаку, то элементы между собой соединяются уголками, на которых располагается площадка для крепления двигателя. Натяжное колесо будет иметь диаметр, равный 290 мм. Диаметр впадины у ведущей звездочки составляет 290 м, звёздочка надевается на оси мотоблока.
Учитывая параметры агрегата, вы должны подобрать размеры конструкций, которые изготавливаются из швеллера, уголка и трубы. Например, подшипники будут иметь размеры 107 и 205 мм. Иногда последний параметр оказывается слишком велик для такой техники, однако если запчасти есть под рукой, то можно использовать именно их. Учитывая диаметр оси агрегата, необходимо подобрать подшипник, который надевается на ось.
И так, вы решили, что Вам нужен мотобуксировщик, для охоты, рыбалки, транспортировки грузов или просто для езды, но Вы хотите мотор помощнее, фары побольше стандартных, подогрев, и цвет особенный. А в каталоге продукции нет такой индивидуальной модели, именно на ваш вкус. Но это не страшно, сегодня можно собрать качественный мотобуксировщик своими руками . Нужно лишь иметь небольшой опыт слесарных работ, набор инструментов и желание получить уникальную технику. Процесс сборки можно разбить на несколько технологических этапа:
- Выбор комплектации будущего мотобуксировщика: на первом этапе нужно решить, а какой же мотобуксировщик вы хотите, составить его описание и технические характеристики: определить грузоподъемность, мощность двигателя, тип запуска (ручной или электро стартер), выбрать тип трансмиссии, сани (волокуши) и цвет рамы. А так же решить, каким дополнительным оборудованием вы хотите оснастить мотобуксирощик при ручной сборке: к примеру лебедкой, защитным кожухом, защитой цепи, доп. фарами и пр.
- После того, как вы определились с комплектацией, нужно подобрать нужные детали на нашем сайте. Можно купить отдельно мотор, электрику, основу для мотособаки (ходовую часть и кузов) и другие необходимые запчасти .
- Заказать все детали для самостоятельной сборки. Все комплектующие будут упакованы, и отправлены. К основным узлам будут приложены необходимые инструкции.
- После получения всех запчастей нужно будет ознакомиться с деталями и их описанием. Обязательно нужно проверить комплектацию.
- Сборка- самый главный момент в самостоятельном конструировании мотобуксировщика. Необходимо установить все комплектующие на основу, всё подключить согласно прилагаемой инструкции. Если будут вопросы, можно позвонить и получить консультацию.
- Протестировать. Теперь нужно убедиться, что вы все верно собрали, проверить надежность всех узлов и соединений для вашей безопасности.
Все, готов. Таким образом вы получаете именно ту комплектацию, которую желаете, при стоимости обычной модели, а иногда и дешевле. И это будет мотобуксировщик, собранный своими руками, что вдвойне приятно. Но все таки перед самостоятельной сборкой стоит внимательно изучить каталог, может вы сможете найти ту модель, которая требуется.
Изготавливая мотособаку самостоятельно, мы не несем ответственности за конечный продукт, все работы выполняются полностью под вашу ответственность.